Методическая разработка "Мобильное обучение с элементами дополненной реальности как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста"

Беликова Наталья Николаевна

Дополненная реальность способна сделать восприятие информации воспитанниками гораздо проще и нагляднее. Принцип технологии дополненной реальности заключается в совмещении виртуальных и существующих объектов в режиме реального времени. Взаимодействие техники с изображением реального мира отличает дополненную реальность от виртуальной реальности. Мобильное обучение с элементами дополненной реальности - это новый взгляд на организацию образовательной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.

Раздел "Мобильное обучение с элементами дополненной реальности"  на официальном сайте дошкольного образовательного учреждения.

Видеоклип  "Дополненная реальность в детском саду"

Видеоклип "Использование приложений Aurasma и Quiver в детском саду"

28 февраля 2018 года на базе ГБДОУ детский сад №6 состоялась площадка профессионального общения для заместителей заведующих по УВР ДОО Колпинского района СПБ «Методическое сопровождение деятельности педагогов в системе дополнительного образования в ДОУ» ссылка на сайт ИМЦ Колпинского района Санкт-Петербурга. На данном мероприятии педагогами Андрияновой О. В. и Беликовой Н. Н. был представлен стендовый доклад "Применение элементов технологии дополненной реальности как средства информационно-рекламного обеспечения платных образовательных услуг" (с использованием приложений считыватель QR - кода и Aurasmа).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Творческая группа участников : Андриянова Ольга Владимировна – воспитатель Беликова Наталья Николаевна – учитель – логопед

Слайд 2

Игра: Проделки деда Буквоеда Цель: закрепление знаний о зрительном образе звука (букве ), развивать навыки составления слов из букв. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна

Слайд 4

Игра: Волшебная шляпа Цель: закреплять умения определять первый звук в слове, упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звукам, развивать фонематический анализ и синтез. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна

Слайд 6

Игра: Загадки в песке Цель : сформировать функции фонематического анализа и синтеза, закрепление умений в нахождении закономерности в ряду предметов: нахождение общего звука в названии картинок. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна

Слайд 8

Игра: Занимательная азбука Цель : сформировать функции фонематического анализа и синтеза. Подготовила и провела: учитель- логопед высшей квалификационной категории Беликова Наталья Николаевна

Слайд 10

Игра: Математические раскраски Цель : развивать умение соотносить цифры с заданным цветом, развивать мелкую моторику руки, усидчивость, аккуратность. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна

Слайд 12

При создании презентации были использованы: Фон для презентации автора Фокиной Лидии Петровны Иллюстративный материал, взятый из сети Интернет


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Творческая группа участников: Андриянова Ольга Владимировна – воспитатель Беликова Наталья Николаевна – учитель – логопед

Слайд 2

Самостоятельная деятельность детей Игра: Продукты питания Цель: продолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна

Слайд 4

Сюжетная игра : Магазин Цель : п родолжать создавать условия для развития сюжета знакомой игры. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна

Слайд 6

Сюжетная игра : Автобус Цель : з акрепление умений соотнесения количества предметов на картинке с цифрой. Подготовила и провела: воспитатель высшей квалификационной категории Андриянова Ольга Владимировна

Слайд 8

Комнатные растения Цель: продолжать знакомить детей с комнатными растениями и способами ухода за ними..

Слайд 10

Гимнастика для глаз Цель: профилактика нарушений зрения дошкольников – укрепление глазных мышц, снятие напряжения.

Слайд 11

Гимнастика для глаз

Слайд 12

Физминутки Цель: изменить деятельность детей, и этим ослабить наступающее утомление, внести эмоциональный заряд, выработать чёткость движений во взаимосвязи с речью, совершенствовать общую моторику. Музыкальные минутки Цель : развивать навыки исполнения танцевальных движений, самостоятельно изменять движения с изменением музыкального фрагмента, закреплять умение петь самостоятельно подгруппами и сольно, совершенствовать умение импровизировать по музыку, передавая характер музыкального произведения

Слайд 14

При создании презентации были использованы: Фон для презентации автора Фокиной Лидии Петровны Иллюстративный материал, взятый из сети Интернет


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: