Главные вкладки
Беликова Наталья Николаевна
"Говорим красиво"
Профессия: логопед
Профессиональные интересы: Развитие речи детей
Увлечения: плавание
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №6 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belikova-natalya-nikolaevnaУчатся у тех, кого любят.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Беликова Наталья Николаевна
Должность: учитель-логопед
Категория: высшая квалификационная категория
Образование: в 2004 году окончила РГПУ им. Герцена
по специализации учитель – логопед
Стаж работы в должности учителя –логопеда с 2003года.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждая оставляет свой след.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На свете многим неизвестно,
Что быть логопедом интересно.
Научит он детей общаться,
Красивой речи не стесняться,
Рычать, шипеть, писать,
Читать и предложения составлять.
Избавит вас от многих бед
Учитель - логопед!!!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Основные публикации
Профилактика дислексии у дошкольников.// Сборник материалов научно-практической конференции «V Международная Педагогическая Ассамблея» 2012г.
Подготовка детей к школе – необходимое условие успешного обучения. // Социальная сеть работников образования nsportal.ru
Учебно-методические разработки также размещены в сети Интернет:
Методические разработки, статьи, сценарии праздников, обучающие презентации, видео лекции для учителей-логопедов и родителей. Обучающие видео уроки и презентации для детей.
Активно использует элементы дистанционного обучения участников образовательного процесса: создала в социальной сети работников образования свой персональный сайт.
Принимала участие во Всероссийском интернет-конкурсе пегагогического творчества.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Ежедневно приходя в образовательное учреждение, я встречаю распахнутые детские глаза, улыбки. Для меня нет большей радости, чем видеть, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь в стенах детского сада. Закладывается будущее ребёнка, а речевые нарушения, нарушения письма и чтения могут привести к дезадаптации ребёнка в социуме: отразиться на его личных взаимоотношениях и карьере. Для ребёнка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадёт. Логопед расширяет ему возможности общения, он является своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодолению речевых нарушений вселяет в ребёнка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Я на своих занятиях помогаю ученикам познать всю прелесть и богатство русского языка, знакомлю ребят со всем многообразием выразительных средств речи, помогаю им научиться управлять органами речи и ещё красиво, правильно, чётко говорить и писать без ошибок. Но учатся не только мои воспитанники, вместе с ними учусь я сама, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками. Терпение, оптимизм и доброта – это составляющие в работе с детьми. Как приятно видеть результат ежедневной, кропотливой работы. А как радуются сами ученики своим маленьким победам!
За что я люблю свою профессию? За то, что она дает мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, помогать детям, преодолевать трудности.
Я - учитель-логопед и произношу эти слова с чувством гордости. Учитель - логопед – прекрасная профессия, которой я горжусь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты