Дорожная карта

Дорожная карта учителя английского языка МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ Яруллиной Елены Владимировны по повышению профессионального уровня и языковой компетенции посредством организации работы по  самообразованию 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дорожная карта учителя английского языка

МБОУ «Лицей №14 ЗМР РТ

Яруллиной Елены Владимировны

по повышению профессионального уровня и языковой компетенции

посредством организации работы по  самообразованию на 2018-2022 гг.

п.п.

Вид и направление деятельности

Сроки

Планируемый результат

Отметка

о выполнении

1.

Обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки

По плану лицея

Презентация изученного на заседании  МО

2.

Посещение уроков, мастер-классов учителей высшей категории

В течение каждого года

Повышение собственного методического уровня образовательных инициатив

3.

Пройти курс интенсивного  обучения с погружением в иноязычную среду  используя  современные способы общения

В течение каждого полугодия

Повышения языкового уровня через дистанционное обучение на языковых курсах

4.

Участие в Staff-Development Seminars в рамках ШМО учителей иностранного языка.

По плану ШМО

Презентация собственного опыта работы над темами, вызывающими затруднения в усвоении

5.

Ознакомление с международно-признанными тестами (PET, FCE и т.п).

В течение каждого учебного года

Повышение собственной языковой компетенции

6.

Участие в профессиональных конкурсах.

Ежегодно

Распространение успешных педагогических практик

Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам с использованием инновационных практик.

В течение каждого учебного  года

Повышение результативности участия

Изучение конкретных педагогических периодических изданий, методической, педагогической и предметной литературы.

Еженедельно

Повышение собственного методического уровня

Участие в сетевых сообществах педагогов.

В течение кажого учебного года

Обмен опытом учения-обучения поддержка новых образовательных инициатив.

Обзор информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогическим технологиям.

По плану ШМО, лицея

Возможность  выстроить собственную траекторию профессионального роста.

Выполнение упражнений, тестов, других заданий повышенной сложности или нестандартной формы.

Ежедневно

Повышение языкового уровня

Проведение открытых уроков для последующего анализа со стороны коллег.

Ежемесячно

Обмен опытом учения-обучения