5.Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в
5.1. Формирование современной образовательной среды (создание учебного кабинета, творческой лаборатории, мастерской, музея и т.п.) Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся в межаттестационный период
5.2. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)
5.3. Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Ресурсное обеспечение кабинета | 364.91 КБ |
Участие в мастер-классах | 26.89 КБ |
Скан участия--1 | 1012.44 КБ |
Скан участия --2 | 2.77 МБ |
Скан участия --3 | 883.38 КБ |
Инновационные технологии в работе | 17.16 КБ |
Скан - метода биоэнергопластики | 413.73 КБ |
Скан- метода ТРИЗ | 2.35 МБ |
Скан справки - метода ТРИЗ | 427.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27
Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Пионерская, 12; тел./факс 45-024; E-mail: ds27ugl@yandex.ru
5.1.Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации, обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса
Ресурсное (материально-техническое, программно-методическое, информационное) обеспечение обучения, воспитания, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса |
|
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | |
Краткое описание существующей педагогической практики организации образования обучающихся с ОВЗ и инвалидностью в организации, в которой работает участник Конкурса (инклюзивное, коррекционное образование) | С воспитанниками старшего дошкольного возраста компенсирующей направленности, проводятся индивидуальные и фронтальные логопедические занятия. Направления коррекционной работы. Фронтальные занятия:
Индивидуальные занятия:
Для выявления динамики коррекционной работы в начале и конце учебного года проводится логопедическое обследование устной речи детей. Все результаты фиксируются в речевых картах дошкольников и отражаются в отчете логопеда за год. В течение всего года проводятся индивидуальные и групповые консультации, открытые уроки для родителей и педагогов. |
См. приложение (скан справки)
http://mbdou27uglegorsk.ru/content/materialno-tekhnicheskaya-baza - презентация кабинета на сайте МБДОУ №27
Приложение
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27
Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Пионерская, 12; тел./факс 45-024; E-mail: ds27ugl@yandex.ru
5.2.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференци, круглые столы и др.)
Год | Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень (муниципальный, региональный, всероссийский и т.п.). | Тема представленного опыта работы, в т. Ч. Инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
2018 | Мастер-класс | Справка | Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим недоразвитием речи (подготовительной) ТЕМА: Морские животные Сахалина. | Открытое занятие Г. Углегорск |
2018 | Выступление с докладом на августовской конференции | Сертификат Скан-копия | «Формирование речевой компетенции у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психологического развития как одно из условий успешной самореализации и высокой активности школьников в процессе обучения». | Муниципальный уровень |
2019 | Мастер-класс | Справка | Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим недоразвитием речи (старший возраст) ТЕМА: Домашние животные. | Открытое занятие Г. Углегорск |
2019 2019 | Мастер-класс Мастер-класс | Справка Сертификат Скан-копия | Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим недоразвитием речи (подготовительной) ТЕМА: Обитатели морских глубин. Путешествие в сказку «Как крабик домик искал». Конспект открытого мероприятия по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста Тема: Использование метода биоэнергопластики для дифференциации звуков [Ш] – [С]. | Открытое занятие Г. Углегорск Проведение РМО |
2019 | Мастер-класс | Приказ | Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи и общим недоразвитием речи (подготовительной) ТЕМА: Животные жарких стран. | |
2019 | Публикация в Углегорских новостях | Скан – копия Газеты Углегорские новости | Консультация для родителей и педагогов. Тема: Логопедическая группа: роскошь или необходимость | Г. Углегорск, Информация на моем мини-сайте https://nsportal.ru/lyubomirskaya-elina-petrovna |
2020 | Публикация | Сертификат Скан-копия | «Использование биоэнергопластики в работе с детьми с нарушениями речи». | Методический материал педагога. Глобусконкурс. |
2020 | Опыт работы | Благодарственное письмо | «Инновационные подходы в формировании интеллектуальной и эмоционально – волевой сфер у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи». | Благодарственное письмо. Южно-Сахалинск, ИРОСО |
2020 | Из опыта работы. Моя лучшая методическая разработка. Авторская разработка | Диплом Скан-копия Свидетельство о публикации Скан –копия | «Метод ТРИЗ в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ОНР по профилактике дисграфии» Материал находится в открытом доступе по адресу: https://fond21veka.ru/publication/12/23/219223/ Серия С №219223 2 сентября 2020г. | Фонд 21 века (издание) |
2020 | Участие в семинаре | Сертификат Скан-копия | Министерство просвещения Российской Федерации принял/а участие в межрегиональном семинаре для руководителей и специалистов психолого-медико-педагогических комиссий Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, продолжительностью 10 часов. | ФРЦ ПМПК |
2020/2021 | Социальная сеть работников образования (сайт логопедов-дефектологов). | Персональная страница на сайте по направлению профессиональной деятельности. | Интернет – ресурс Мой мини – сайт: https://nsportal.ru/lyubomirskaya-elina-petrovna | |
2005/2021 | Член ПМПК | Справка | Учитель-логопед | Муниципальный уровень |
2020/2021 | Отчет | Справка | Рабочая программа учителя - логопеда для работы с детьми 5-7 лет с ФФНР и ОНР. | Г. Углегорск МБДОУ№27 (педсовет) |
2018-2021 | Обследование детей дошкольного и школьного возраста | Справка | Консультации, мастер-классы для родителей (законных представителей). | Муниципальный уровень |
2018-2021 | Из опыта работы | Справка | Консультации для родителей. Статьи. Официальный сайт МБДОУ №27 г. Углегорска, Сах. Областиhttp://mbdou27uglegorsk.ru E-mail:ds27ugl@yandex.ru | Муниципальный уровень Официальный сайт МБДОУ №27 г. Углегорска, Сах. Областиhttp://mbdou27uglegorsk.ru E-mail:ds27ugl@yandex.ru |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 27
Г. УГЛЕГОРСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
694920, Сахалинская область, г. Углегорск, ул. Пионерская, 12; тел./факс 45-024; E-mail: ds27ugl@yandex.ru
5.3.Участие педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (в межаттестационный период)
5.3. Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) | |
Программы, в том числе коррекционно-развивающей направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) |
|
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) | |
Авторские методики участника Конкурса по организации работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью (при наличии) |
|
См. приложение