Отзыв об экспериментальной работе Нижегородский центр непрерывного образования

Кожевников Константин Иннокентьевич

Отзыв руководителя НЦНО Н.В.Тангалычевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл h-ka_g.kozhevnikova.docx102.29 КБ

Предварительный просмотр:

     

                       НИЖЕГОРОДСКИЙ ЦЕНТР НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

                                                   

603002, Нижний Новгород

Коммунистическая, 75

Тел\ факс (831)  2964761

Контактный тел. 2964761

e-mail nnou@mail.ru

http \ ncno-nn.ru

от «_ 23__»  апреля _ 2021 г.                                                                   По месту требования

                Справка

Учитель МБОУ СОШ №21 Кожевников Константин Иннокентьевич сотрудничал с  Нижегородским центром непрерывного образования более 15 лет. Центр, осуществляя ПК, с 2005 г. реализовывал программу   «Школа деятельностной личности», которая была основана на инновационных идеях передовых ученых-педагогов-авторов концепции развивающего обучения В.В.Давыдова, Д.Б. Эльконина, В.С. Лазарева. Методологической  основой программы стал деятельностный подход, который   в 2010 г. лег в основу новых федеральных стандартов. Внедрение данного подхода   осуществлялось через реализацию ряда  авторских семинаров :  

К.п.н.Винокурова Н.К. с темой «Как любое содержание сделать развивающим, интересным». Автором данного проекта были предложены варианты представления исторического материала через развивающие задания проблемного характера.

К.п.н.  Галеева Н.Л.  –«Ттехнология « ИСУД»  как инструмент оптимизации учебного процесса».

К.п.н.Гончар Л.А. – «Ресурсы учебного успеха ученика на уроках истории и обществознания.

К.п.н. Гонтарь С.А. – «Развивающие возможности урока».

 В рамках сотрудничества Кожевникова К.И. с учеными, заключившими договор  с ЧУ ДПО НЦНО,  учителем были освоены новые педагогические технологии, актуальные в условиях реализации ФГОС: ИКТ на уроках гуманитарного цикла , «Французская мастерская», ИСУД, «Образ и мысль», « Развитие критического мышления на уроках и во внеклассной работе по предмету», исследовательские и проектные технологии.

Учитель внес заметный вклад в реализацию  образовательного проекта Центра непрерывного образования «Формирование универсальных учебных действий на основе целостного педагогического подхода», который реализовывался в школах, сотрудничающих с НЦНО, с 2012 года. Руководителями проекта были академик РАО д.психол.н Лазарев В.С. ,  к.психол.н. Битянова М.Р. и к.психол.н. Киселева О.В. В рамках проекта педагоги совместно с учеными- авторами УМК разрабатывали дополнительные дидактические материалы для формирования и развития  УУД на предметном материале. Особое внимание было уделено мониторингу успешности формирования УУД на конкретных предметах.

  Приоритетным направлением работы Кожевников К.И.  в рамках сотрудничества с Центром стало проблемное обучение. Накопленный инновационный и педагогический опыт по теме «Проблемные аспекты практической реализации деятельностного подхода к обучению формирования регулятивных УУД учащихся» позволяют ему стать ведущим ряда мастерских НЦНО и разработчиком методических материалов. Опыт его работы был представлен на районных и городских конференциях. Константин Иннокентьевич  оригинальными педагогическими средствами ведет работу по формированию мыслительных способностей и познавательных потребностей учеников в процессе изучения сложных исторических  понятий, развития хроно-пространственного воображения, установления причинно- следственных связей при изучении исторического материала.. Данные подход сказывается не только на  качественном усвоении материала обучающимися, но и играет большую роль в воспитании подростков,  в становлении их гражданской позиции..

Директор ЧУ ДПО НЦНО                        Тангалычева Н.В.D:\main-папка пользователя\Desktop\печати\НЦНО1.png