Воспитательная работа

Одна из важнейших задач современной новой школы – способствовать формированию  и развитию  личностных качеств, создавая оптимальные педагогические условия для  раскрытия способностей каждого ученика, воспитания порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Воспитательная работа в классе должна быть построена так, чтобы учащиеся могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Решая проблему воспитания и развития  детей, важно понимать, что только  правильно построенная система воспитательной работы с классным коллективом будет способствовать проявлению  активности воспитанников, их желания постоянно узнавать что-то новое. Только системный подход может стать эффективным средством  обновления и повышения результативности воспитательной деятельности классного руководителя.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Алексеевская СОШ», филиал «Соловьихинская СОШ»

Классный час

«Путешествие в волшебный мир анимации».

F:\классный час о мультиках\QykePPyL5M8.jpg

Подготовила и провела

Учитель начальных классов

Рыжих М. Л.

Цель: Знакомство учащихся с историей мультипликации и российской

анимации.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить учащихся с историей появления анимации;
  • познакомить учащихся  с историей возникновения отечественной мультипликации;
  • углубить и закрепить знания учащихся об отечественной мультипликации;
  • пробудить интерес к просмотру отечественных мультфильмов.

Развивающие:

  • расширить словарный запас и  кругозор учащихся о советских и российских мультфильмах, их создателях;
  • создать условия для раскрытия творческих способностей детей;
  • содействовать развитию навыков образного и логического мышления.  

Воспитательные:

  • воспитывать патриотизм, любовь к своей малой Родине;
  • прививать любовь к российскому киноискусству, в частности к мультфильмам;
  • воспитание интереса и желание узнать больше об искусстве
  • привитие навыков работы в сотрудничестве;
  • создать благоприятную атмосферу, способствующей сплочению детского   коллектива;
  • способствовать приобретению навыков актёрского мастерства;
  • воспитывать активную жизненную позицию

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА:

1. Психологический настрой.

Человек без улыбки -
Это кухня без плитки,
Это море без чайки,
Это дом без хозяйки,
Это кот без хвоста,
Это хвост без кота!
Улыбайтесь всегда
И хорошего дня!

-Какое у вас сейчас настроение?

2. Актуализация, постановка темы.

Отгадайте загадки и тогда узнаете тему нашего классного часа.

  1. Хоть твердит, что он — мастак,    
    Попадал не раз впросак,
    Просто он — большой зазнайка,
    И зовут его ... (Незнайка из мультфильма « Приключения Незнайки и его друзей»)
  2. Любит есть он бутерброд    
    Не как все, наоборот,
    Он в тельняшке, как моряк.
    Звать кота, скажите, как? (Матроскин из мультфильма «Трое из Простоквашино»)
  3. Это знают даже первоклашки,

Что есть друг большой у Чебурашки,
Под гармошку песни он поёт.
Имя друга каждый назовёт. (Крокодил Гена из мультфильма «Чебурашка и
Крокодил Гена»)

                4)Любит тортики, варенье,    
        Сушки, сладости, печенье.
        Он упитанный вполне...
        И пропеллер на спине!  (Карлсон из мультфильма «Малыш и Карлсон»)

5) Весел он как балалайка, А зовут его… (Незнайка)

-Догадались о чем пойдет речь на занятии? (О мультфильмах)

- Я уверена, что вы все любите мультики!

-А Что вы о них знаете? (название, героев, песни, знаменитые высказывания)

- Как много мы заем, а чего мы не знаем? Что бы вы хотели узнать?

(Историю мультипликации, как рождается мультфильм, можно ли самому сделать мультфильм?)

3. Открытие нового История мультипликации

  1. Анимацию, мультфильмы
    Любят взрослые и дети,
    Праздник празднуют сегодня
    Все мультяшки на планете,
    Ждем всегда героев новых
    И сюжетов интересных,
    Поздравляем всех, кто связан
    С праздником таким чудесным!

-О каком празднике я говорю?

2 слайд. - Международный день анимации отмечается 28 октября. 
Это сравнительно молодой праздник: впервые его отметили в 2002 году, а поводом для торжества стало 110-летие зарождения анимационной технологии.

Об истории мультипликации нам расскажет Федор

3 слайд. Более 100 лет, а точнее 126лет назад-  28 октября 1892 года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно созвал зрителей на новое,  никем не виденное зрелище — «оптический театр».

4 слайд. Там талантливый изобретатель впервые публично продемонстрировал свой аппарат праксиноскоп, который показывал движущиеся картинки. Именно эта дата теперь и считается началом эпохи анимационного кино.

5 слайд. Настоящую революцию в мире анимации произвел Уолт Дисней, американский режиссер, художник и продюсер.

Уолт Дисней был одним из первых, кто использовал звук и цвет в анимации.

6 слайд. Первым русским мультипликатором был Александр Ширяев,  создавший в 1906 году первый в мире кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций. Время по его созданию заняло три месяца. За время создания Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.

10 слайд. Одним из первых всемирно известных советских полнометражных мультипликационных фильмов стал «Новый Гулливер» Александра Птушко (1935).


11 слайд. И вот в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». В штат студии вошли многие мастера рисованного кино.

12 слайд. Первый фильм, произведённый здесь, был чёрно-белым, назывался «В Африке жарко» – о том, как зверям Африки захотелось мороженого и обезьяны привезли его с Севера вместе с моржом, а потом проводили его обратно на Северный полюс, одарив экзотическими плодами.

13 слайд. Затем в мультфильмах появился цвет. «Лиса и волк» «Сказка о рыбаке и рыбке»

Не одно поколение детей выросло на добрых и умных историях, анимированных на «Союзмультфильме», таких как  Винни Пух, Самый маленький Гном, Буренка из Масленкино, Волк и Семеро козлят, Козленок, который считал до десяти, Котенок по имени Гав и многих других.

16 Слайд. В 60-е годы начали появляться популярные многосерийные мультфильмы, персонажи которых стали любимцами нескольких поколений.«Маугли», «Малыш и Карлсон», «Умка», «Ну, погоди!», «Винни Пух», «Чебурашка» и другие.

Хорошо ли вы знаете мультфильмы? Сейчас проверим!

4. Викторина. За правильные ответы вы будете получать часть картинки, когда все части будут собраны нужно сложить картинку в целое.

5. А Знаете ли вы…

19 Слайд. Знаете ли вы, что советские мультфильмы очень популярны не только в нашей стране, но и за рубежом. Например, «Ёжик в тумане» в 2003 году критики и мультипликаторы разных стран назвали лучшим мультфильмом всех времён и народов.

20 Слайд.  Есть, правда и обратные примеры. Например, «Ну погоди!», любимый мультик всех советских детей, был запрещён в Финляндии. Кто-то решил, что Заяц слишком жесток и Волк по его вине постоянно попадает в неприятные ситуации.

22 Слайд. Забавного Винни-Пуха озвучивал замечательный советский актёр Евгений Павлович Леонов. Для придания герою мультфильма большей комичности, речь актёра ускорили на 30%.

23 Слайд. Знаете ли вы, что на создание мультфильма «Пластилиновая ворона» ушло около 800 килограммов пластилина.

27 Слайд. Мультфильм «Жил-был пёс» идёт на экране всего 10 минут. А вот сам сценарий к нему Эдуард Назаров писал целый год.
Кстати, в Томске в своё время был установлен Памятник счастью, а изображает он 200-килограммовую статую сытого волка из этого мультфильма.

Известно ли вам о том, что существуют разные виды мультфильмов? 

28 Слайд. Рисованные мультфильмы. (анимотека)

Художники рисуют героев на бумаге

28 Слайд. Кукольные мультфильмы

Для производства кукольных мультфильмов сначала делаются куклы.

29 слайд. Пластилиновые мультфильмы

Как вы понимаете, герои пластилиновых мультфильмов сделаны из пластилина.

30 слайд. Песочные мультфильмы.

Песочная анимация представлена рисунками из песка на стекле.

 31 Слайд. Компьютерные мультфильмы.

Этот вид мультиков был придуман относительно недавно, но теперь они прочно вошли в нашу жизнь, уверенно заняв пальму первенства. Герои таких мультфильмов — это нечто среднее между куклами и рисованными героями. Весь секрет в том, что они придумываются и создаются на компьютере. А аниматор-компьютерщик заставляет их двигаться опять же с помощью компьютерного управления.

6. Как рождается мультфильм

- А как же рождается мультфильм? Как оживают герои?

-С чего же начинается, создание любого мультфильма? (Ответы детей.)

1.– Да, с обычного чистого листа бумаги, который берет в руки сценарист, кладет перед собой и начинает писать сценарии. Слайд 7.

– Это содержание будущего фильма с подробным описанием действия, с указанием порядка и времени появления всех персонажей. Это может быть рассказ, сказка, стихотворение. Но чаще всего это сказка.

2.– Далее сценарий попадает к самому главному человеку в студии ... Правильно, к режиссеру. Слайд 8.

Он читает готовый сценарий, представляет, каким будет мультфильм. Но чтобы создать главных героев, режиссер обращается .... да, к художнику. Слайд 9.

3.Итак, главный художник придумывает внешний вид всех героев будущего мультфильма. Другой художник – фоновщик – рисует разные фоны, чтобы герои не летали в воздухе, а ходили, прыгали по лесу по комнате или ехали в поезде и тд.  Следующий художник рисует кадр за кадром все сцены мультфильма. Это называется раскадровка.  Но это еще не мультфильм.

4.Теперь нужно наших героев научить двигаться. И тут в дело вступают художник-аниматор. Который прорисовывает все фазы движения персонажей. Это очень кропотливый труд, ведь чтобы, например, кролик  двигался на экране, как живой аниматорам нужно рисовать его каждый раз заново в новой позе.

5. Потом все рисунки, оператор снимает по порядку и  получается  видеоряд, который затем превращается в мультфильм

6.–Главный герой нарисован, он милый и всем нравится, но он еще не умеет говорить. И режиссер приглашает .... актеров, которые будут озвучивать роли. Слайд 11.

7.– Какой же мультфильм без музыки? Кто нам нужен? Да, композитор, он пишет музыку веселую или грустную, создает настроение, предупреждает героев об опасности, радуется вместе с ними. Слайд 12.

 Вот и все.

Слайд 21.

Если мультфильм идет всего 10 минут, то для него нужно снять более 14 тысяч кадров – а значит, нарисовать более 14 тысяч рисунков. А ведь в мультфильме часто действуют одновременно несколько героев, и все они двигаются по-разному. За всю работу над фильмом делается около 60 тысяч рисунков.

Задание: расположите названия мультипликационных профессий в той последовательности, в которой работают создатели мультфильма. Слайд 22. 

сценарист(1)   режиссер(2)  художник (3)  аниматор (6)  оператор(7 ) актёр(4)     композитор(5)                    

        – Вот путь, по которому идет создание   любых мультфильмов, над одним 10-минутном фильмом трудится творческий коллектив из 25-30 человек. Вся эта работа длится около 9 месяцев. И мы по праву можем всех этих людей назвать волшебниками страны мультипликации.

7. Практическая работа.

-Ребята, сможем ли мы сейчас создать мультфильм? (нет) Это очень долгий процесс и этому нужно учиться. Но я вам предлагаю попробовать себя в роли художника- аниматора. Оживить рисунок!

- что забыл нарисовать художник? (руки) На листе №1 нарисуйте ручки опущенными вниз, а втором – вверх. Накрутите первый листок на карандаш. Быстро раскручивая и скручивая лист, мы видим как наши герои оживают.

8. Итог Проверим, какие вы внимательные.

-Когда мы будем праздновать международный день анимации? (28 октября)

-В каком году в Москве основана студия «Союзмульфильм»? (1936)

-Как назывался аппарат, который впервые оживил картинки? (Праксиноскоп)

9. Рефлексия  

«Незаконченные предложения»

Мне понравилось…

Я узнал…

Мне удалось…

Я желаю ребятам…

Завершить наш классный час хочется стихотворением «Про мультфильмы»

Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Без смешариков смешных,
Ежика с лисенком,
Без мартышек озорных
И слона с тигренком.
Чебурашка, Шапокляк,
Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок,
Кеша-попугайчик,
Кот Матроскин, пес Барбос,
Поросенок Фунтик,
Карлсон и фрекен Бок,
Славный добрый Лунтик…
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!

Мультвикторина.

Предлагаю вам вспомнить любимые мультфильмы и ответить на вопросы:
1. Какие слова мышам говорил кот Леопольд?
(«Ребята, давайте жить дружно!»)

2. Назовите имя друга Чебурашки.(Крокодил Гена)

3. Назовите число пятнистых щенков из знаменитого мультфильма про далматинцев. ( 101)

4. В этом мультфильме, по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, злая королева заколдовала братца, разлучила его с сестрой. Сестренка долго его искала, прошла ряд испытаний, смогла найти брата и растопить лед (осколки льда, зеркала) в его сердце.(«Снежная королева»)

5. Какие герои советского мультфильма пели песенку, лежа на песке, со словами: «Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу, все лежу и лежу, и на львенка не гляжу… »? («Львенок и Черепаха»)

6. Вспомните и назовите название мультфильма, в котором главная героиня – маленькая девочка, появившаяся из зернышка, с которой происходили разные приключения и происшествия: ее воровали жабы, она жила в норе с мышью, ее чуть не выдали замуж за крота. Спасла ее ласточка и унесла ее в страну эльфов.(«Дюймовочка»)

7. Какой мультгерой прилетел к нам с Луны?(Лунтик из м/ф «Лунтик и его друзья»)

8. В каком мультфильме одним из главных героев был дядя Федор?(«Приключения в Простоквашино»)

9. В каком городе жил Незнайка с друзьями?(В Цветочном городе)

10. В каком мультике обезьянка и попугай шагами мерили длину удава?( «38 попугаев»)

11.О каком герое идёт речь: живет на крыше, любит варенье, мужчина в самом рассвете сил? (Карлсон)

12. Сколько ночей Айболит лечил несчастных африканских зверят в сказке К. Чуковского?  (10 ночей)

13."Не хочу быть чёрной крестьянкой, хочу быть столбовою дворянкой!"
Каким по счету было это желание старухи из "Сказки о рыбаке и рыбке"?
( Третьим)

14.Как называется детский телеканал, по которому транслируются мультики?(«Детский», «Карусель»)
15.Когда была создана киностудия «Союзмульфильм»?
(10 июня 1936 года)



Предварительный просмотр:

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/1211668/3591b3f5-42cd-4524-876a-4795a14b5c9c/s1200?webp=false

Сценарий новогоднего утренника

«Зимняя сказка»

https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/911433/3c77583c-32f3-4f8b-9513-e13a52eade03/s1200?webp=false

Составила:

Учитель начальных классов

Рыжих М. Л.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9265/195193760.92d/0_fd25c_d686ad20_L

Сценарий Нового года в начальной школе 2019

Ведущий:

Нам праздник весёлый зима принесла

Зелёная ёлка к нам в гости пришла

Как блестят на ней игрушки

Вот сосульки изо льда

А на самой на макушке,

Ярко красная звезда.

Будем песни петь, плясать

Дружно Новый год встречать.

Снегурочка: 

Я к вам пришла из зимней сказки,

Я вся из снега, серебра.

Мои друзья - мороз и иней,

А звать Снегурочкой меня.

С Новым годом! С Новым годом!

Я хочу поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех.

Сцена 1

Жора: Лесом чистым, полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет!

Тошка: Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Жора: Разрешите представиться, меня зовут поросенок Жора, приехал к вам в гости на целый год. Ведь 2019 год – год свиньи!

Тошка: А я собачка Тошка, живу у Снегурочки и Деда Мороза вот уже двенадцать месяцев.

Жора: Тошка, а можно я поздороваюсь с ребятами, как меня мой папа, кабанчик, учил.

Тошка: Конечно!

Жора: Тогда, ребята, приготовили все пятачки, ой, то есть носики. А теперь повернулись друг к другу и потерлись носиками, и говорим при этом: «Хрю-хрю».

Звучит веселая музыка. Жора бегает по залу и таким образом здоровается с ребятами.

Снегурочка: Отлично, вот мы и поздоровались как настоящие поросята! Ребята, а вы готовы к встрече Нового года? (Дети отвечают.) Отлично, давайте немного покричим, повторяйте дружно за мной, и тогда мы узнаем, кто к нам придет на праздник. Поехали!

Игра «Наступает Новый год!»

Наступает Новый год!

Слышно, как скрепит снежок.

Кто-то ходит у ворот,

У него большой мешок.

Может, это Бармалей? (Ребята и Жора отвечают«Нет, нет, нет!»)

Может, бродит здесь Кощей?

Может, Золушка пришла?

Прилетела к нам Яга?

Как ответить на вопрос? Кто же это? (Дед Мороз.)

Снеговик:

Здравствуйте, ребята!

С Новым годом поздравляю!

Пусть придёт веселье к вам!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Я – Снеговик, помощник Деда Мороза.

У нас с дедушкой много хлопот перед праздником, побегу, деда Мороза потороплю, а вы пока веселитесь, спойте праздничную песенку (Убегает под №8)..

Дети в хороводе поют  «Маленькой елочке»

 Выход Лисы Алисы и Кота Базилио, у Лисы за спиной висит пила.

Лиса:  Замёрзли мы на морозе…у нас в Стране дураков такая холодина!!!

Кот: Пропустите хромого инвалида, нищету безглазого…

Лиса: Мы ищем большое дерево, чтоб спилить и развести костёр, чтоб согреться.

Кот: О! Вот и дерево…большое, пушистое. Много дров получится!

Лиса: Ух ты, так оно наряжено! Шарики-фонарики всякие на нём…

Кот:  А давай спилим дерево, соберём шарики, сделаем бусы и продадим в стране дураков, а денежки поделим!

Лиса:  Отличненько! А делить будем так: тебе 2, мне 3! Всё поровну!

Кот:  Ничего себе поровну!!!

Лиса:  Ладно, не гунди! Давай сначала его спилим!

(ведущему выключить ёлку)

Кот:  О! Гляди: ёлка отключилась! Обиделась, наверное….

Кот и Лиса пристраиваются пилить ёлку, но замечают на ней ключик.

Лиса:  Базилио, смотри: ключик! золотой! (пробует на зуб) Почти как у Снеговика! Его наверняка тут этот снежный мальчишка и оставил.

Кот: Давай нарядимся в снеговиков, пойдем к деду Морозу, возьмем сундук, ключиком откроем, подарочки детские себе заберем.

Лиса: тише, тише, а то дети услышат. Дети, помогите, снеговиков из нас слепите.

Игра «Снеговик» 

Участники делятся на 2 команды. По команде начинают обматывать бумажными полотенцами Лису и Кота, изображая снеговика. На голову снеговикам надевается заранее приготовленное пластиковое ведерко (разного цвета для каждой из команд)

Кот: Ну как, похожи мы на снеговиков

Лиса: Я то, может и похожа, а вот ты вылитая мумия, нет не поверит дед Мороз. Наверное, это дети специально так сделали, не хотят подарками делиться.

Выход Снеговика музыку (№ 8) (обходт круг по залу, ищет ключик)  

Снеговик: Ребята, я потерял ключик от сундука дедушки Мороза. Я его на ёлочку повесил…(оглядывает несколько веток, не находит ключик).

Лиса: Ха-ха-ха! Ключик ищешь? Вот он…у нас! Только мы тебе его не отдадим! Золото нам самим пригодится!

Кот: А что, он тебе очень нужен?

Снеговик: Конечно нужен, отдайте его скорее.

Лиса:  Ну, нет…мы так не согласны!

Кот: Нет! Не согласны!

Лиса: Просто так мы его не отдадим!

Кот: Не отдадим просто так!

Снеговик: А что нужно сделать, чтобы вы отдали  ключик?

Лиса: Потанцуйте с нами!

Хоровод

Лиса: А мы все равно ключик не отдадим!

Кот: Попробуй отобрать!

Снеговик бегает за котом, но они убегают.

СНЕГОВИК:

Что – то стало жарко очень, не растаять бы мне к ночи

Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней! (дети дуют)

Тошка: Что с тобою. Снеговик? Очень бледен ты на вид? Ты не болен?

СНЕГОВИК:

Ой, ребята,  таю, таю. Таю, таю, погибаю. Вы руками помашите! (дети машут)

Жора: Нужно принести водицы, дать Снеговику напиться.

(подаёт кружку с конфетти)

СНЕГОВИК:

 (пьёт) Хорошая водичка!

Я водичку отопью да ребяток оболью! (обсыпает детей и уходит)

Сцена

Лиса: Привет, Хрюндель и Пудель! В общем, не будет у вас Нового года вообще!

Тошка: Это еще почему?

Кот: Да потому, ключик то у нас! А какой Новый год без подарков!

Тошка: Да я, да я… вас за это укушу (Гавкает.)

Лиса: Но-но поосторожней, пудель, я сама кого угодно цапнуть могу.

Кот: А вот давайте лучше соревноваться, кто выиграет, тому ключик и достанется.

Лиса: Ты чего?

Кот: Да тихо ты. У меня все под контролем!

- Для начала я хочу проверить, сможете ли вы разгадать мои супер-заковыристые загадки. Итак, как говорил Мороз в прошлом году: «Вы, ребята, не зевайте, вместе хором отвечайте!»

«Загадки-обманки»

На заборе поутру

Кукарекал … кенгуру (Петух)

Он зимой в берлоге спит

Догадались, это … кит (Медведь)

Серый с хоботом добряк

Неповоротливый… хомяк (Слон)

Есть мух и комаров здорова

 В болоте квакает … корова (Лягушка)

Лает она на улице

А зовется … курицей (Собака)

Кот: Ну надо же, справились какие вы умненькие! Так и быть, сейчас принесем мы вам ключ!

Отходят в сторону

Кот: - Я вот что придумал! Мы сначала подарки заберем, а потом ключ им отдадим!

Снегурочка:  Ребята, Дедушка Мороз очень любит холод, снег. Чтобы он поскорее пришёл, надо дорожку снегом посыпать! Снежинки, летите к нам скорее!!!! (Разбрасывает снежинки)

Игра «Танцуй, снежинка» (Дети под музыку танцуют, а когда музыка затихает – поднимают 1 снежинку.)

Снегурочка:

Скоро, скоро Новый год, а Дед Мороз всё не идёт.

А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза. Скажем волшебные слова, родители нам помогут:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем! Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

ПОД МУЗЫКУ ВХОДИТ ДЕД МОРОЗ.

ДЕД МОРОЗ:

С Новым годом, с Новым годом

Поздравляю всех ребят!

Поздравляю всех гостей! Поздравляю всех детей!

Был у Вас я год назад, снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали. Вместе с Вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Так давайте встанем дружно

В новогодний хоровод!

И споем мою любимую песенку про елочку.

Исполнение песни «В лесу родилась елочка»

Снегурочка: Дедушка Мороз, непорядок!

Дед Мороз: Что случилось, внученька?

Снегурочка: Огоньки на нашей елочке не горят!

Дед Мороз:. Ничего, это дело поправимое!  Повторяйте все дружно за мной:

Елка, елка, елочка. (Дети повторяют.)

Зелена иголочка.

Зажгись огнями красными,

Зелеными и ясными.

Раз, два, три – елочка, гори!

Снегурочка: Загорелась елочка яркими огнями,

Пойте и пляшите, веселитесь с нами.

Пляска

Дед Мороз: Ох, дурень я старый - голова с дырой, варежку где-то потерял. Вы ребятки не видели?

ИГРА «РУКАВИЧКА» ДМ в кругу, пытается отнять варежку, а дети передают друг другу.

Дед Мороз: Ох и устал я ребятки. Сяду ка я на стульчик и послушаю какие стихи и песни вы для меня приготовили.

- Ой! А про конфеты я забыл! Снеговик, где наш ключик от волшебного сундучка?

Снеговик отдаёт ключ Деду Морозу.

Дед Мороз:

— Раз, два, три…Ключ, замочек  отопри….(сундук открывается, в сундуке лежит клубок).

— Ты, волшебный мой клубок, принеси скорей мешок!!!

Дед Мороз берёт клубок, бросает его в «волшебную комнату», вытягивает:

1 раз  валенок…

2 раз ….

3 раз Лису и Кота с подарками…

Лиса: Прости нас, Дед Мороз!

Дед Мороз: Прощения вам нужно просить у ребят, ведь это их конфеты!

Лиса и кот: Ребята, простите нас! Мы больше так не будем!

Дед Мороз: Ребята, простим Лису и Кота?

Снегурочка (Деду Морозу):

Что ж, дедуля, отдохни
И послушай-ка стихи.

Концертные номера 1-3 классов

А сейчас слово предоставляется руководителю филиала Швецовой Галине Витальевне

Снегурочка: Ну, что ж, друзья, проститься нужно,

Всех поздравляю от души.

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые, и малыши!

Дед Мороз: Да, пришла пора прощаться,

И мы хотим вам пожелать:

Всегда с охотою трудиться,

Всегда с охотою учиться,

И никогда не унывать!

Тошка и Жора: До свидания, друзья!

Звучит торжественная музыка. Дед Мороз, Снегурочка и герои уходят.