Тесты,ЦОРы, карты развития

Зубарева Ольга Николаевна

Тесты ,ЦОРы,карты развития.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная карта развития обучающегося

Фамилия ………………………………………………………………..

Имя …………………………………………………………………….

Отчество ………………………………………………………………

Дата рождения: ………………………………………………………..

Программа обучения ………………………………………………..

г. Нижневартовск

Общие сведения о ребенке на момент зачисления (возраст, посещал(а) ли детский сад, группу подготовки к школе; дополнительные данные): ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Сведения о семье

Мать:

Ф.И.О.,  год  рождения  _____________________________________________

Образование   _____________________________________________________

Отец:

Ф.И.О.,  год  рождения  ____________________________________________

Образование _____________________________________________________

Социально – демографический  фактор  семьи______________________

Тип  семьи:

Благополучная_____________________________________________________

Неблагополучная__________________________________________________

Характер  условий  проживания

Жилищные________________________________________________________

Занятия ребенка в кружках, секциях, студиях, музыкальной или художественной школе (вне ОУ)

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Состояние здоровья: пропуски уроков по болезни  

Год  обучения

Пропуски  уроков

1

2

3

4

итого

1

2

3

4

Общие сведения о ребенке в процессе обучения (изменения в составе семьи, взаимоотношения в семье )

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

На момент поступления в ОУ

Х - навык имеется  

Русский язык

Знает

1

- все буквы русского алфавита и правильно называть их;

2

 - гласные и согласные звуки;

3

- отличия буквы и звука;

4

 - отличия письменной и устной речи

Умеет

5

- различать гласные и согласные звуки;

6

- давать характеристику звуку;

7

 - определять место звука в слове;

8

 - называть слова с требуемыми звуками;

9

- называть буквы русского алфавита;

10

 - различать буквы и звуки;

11

- различать слог, слово;

12

 - читать слоги, слова;

13

 - участвовать в диалоге: задавать вопросы, отвечать на поставленные вопросы, аргументируя свой ответ;

14

- составлять предложения, тексты по сюжетной картинке, по серии картинок;

15

- пересказывать услышанный текст;

16

 - списывать элементы букв, слова, передавая правильное начертание.

Чтение

Знает

1

- жанры литературы: стихи, рассказы, сказки, загадки;

2

 - наизусть 3-4 стихотворения;

3

- автора прочитанного стихотворения

Умеет:

4

- слушать и слышать художественное слово;

5

 - воспринимать содержание литературного произведения при первичном прослушивании;

6

 - определять примерную тему книги по обложке и иллюстрациям;

7

- различать жанры художественной литературы (стихи, рассказы, сказки, загадки, басни);

8

- различать книги по темам детского чтения;

9

- различать авторские и народные сказки;

10

 - определять героев литературного произведения;

11

- участвовать в диалоге: задавать вопросы;

12

- отвечать на вопросы по содержанию текста, аргументируя свой ответ;

13

- определять последовательность событий согласно содержанию текста;

14

 - составлять несколько предложений о предмете;

15

- последовательно передавать содержание сказки;

16

- использовать в речи обобщающие понятия;

Математика

Знает

1

- цифры чисел от 1 до 10;

2

 - название геометрических фигур: треугольник, квадрат, прямоугольник, круг, многоугольник;

3

- математические знаки <,>, =, +, -;

4

- название линий: прямая, кривая, ломаная;

Умеет:

5

- вести прямой и обратный счет, порядковый счет в пределах 10;

6

 - ориентироваться по числовому ряду;

7

- сравнивать числа;

8

- соотносить цифру с количеством предметов;

9

- называть состав чисел первого десятка;

10

- решать числовые выражения на сложение и вычитание при помощи наглядного счетного материала;

11

 - составлять и решать простые задачи на сложение и вычитание;

12

- записывать знаки и цифры;

13

 - различать геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, круг;

14

 - различать линии: прямые, кривые, ломаные;

15

 - ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Окружающий мир

 

Знает

1

 - домашний адрес;

2

- свою фамилию, имя, отчество;

3

 - свой возраст и дату своего рождения;

4

 - основные признаки времен года;

5

- основные группы растений ( деревья, кустарники, травы);

6

 - основные группы животных (дикие, домашние);

7

 - о значении природы в жизни человека;

8

- название планеты, на которой мы живем;

9

- об особенностях труда людей наиболее распространенных профессий;

10

- правила безопасного перехода улиц и дорог (светофор)

Умеет:

1

 - различать природные и неприродные объекты;

2

- различать некоторые растения, цветы, грибы, ягоды, животных;

3

- различать лиственные и хвойные растения;

4

- различать съедобные и несъедобные грибы

5

- различать диких и домашних животных;

6

 - вести наблюдение в природе под руководством взрослого человека;

7

 - определять отличия города от деревни;

8

 - объяснять, какое значение имеет окружающая природа для людей;

9

 - подкармливать птиц в кормушках, ухаживать за комнатными растениями и некоторыми животными из живого уголка.

Мониторинг

  1. Сформированность личностных УУД обучающегося

3 балла – устойчивое проявление (Высокий уровень)

2 балла – частое проявление (Повышенный уровень)

1 балл – эпизодическое проявление (Базовый уровень)

0 баллов – не проявляется (Низкий уровень)

Показатели

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1. САМООПРЕДЕЛЕНИЕ

Основы гражданской идентичности

1.

Знает государственную символику, название страны, города, свой  адрес

2.

Уважительно относится к членам своей семьи  и окружающим

Формирование картины мира

1.

Знает профессии своих родителей, может рассказать о содержании их труда

2.

Уважительно относиться к результатам своего и чужого труда

Самооценка и самовосприятие

1.

Умеет оценить себя по критериям, предложенным взрослым

2.СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ

Мотивация учебной деятельности

1.

Сформировано положительное отношение к школе, чувство необходимости учиться

2.

Переживает за успехи и неудачи своей деятельности

Социальные мотивы принятия

1.

Проявляется потребность в социальном признании, желание соответствовать социальным нормам

3. НРАВСТВЕННО – ЭТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТАЦИЯ

Ориентация в нравственном содержании поступков

1.

Умеет оценить свои и чужие поступки

2.

Соблюдает основные правила поведения осмысленно

Толерантность

1.

Проявляет  уважительное отношение к представителям разных национальностей

2.

Стремиться к установлению дружеских отношений с окружающими людьми

Сформированность эстетических чувств

1.

Умеет воспринимать красоту окружающего мира

2.

 Охотно посещает культурные мероприятия

Сформированность  установки  на здоровый образ жизни

1.

Сформированы культурно-гигиенические навыки

2.

Понимает, что полезно и что вредно для здоровья

  1. Развитие метапредметных УУД обучающегося

Показатели

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

I  Регулятивные результаты

           1. ЦЕЛЕПОЛОГАНИЕ

1.

Умеет принять инструкцию и повторить её с первого предъявления

2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ

1.

Умеет изложить план предстоящей работы

          3. ПЛАНИРОВАНИЕ

1.

Умеет следовать предъявляемому плану, образцу, правилу, инструкции

         4. КОНТРОЛЬ

1.

Способен к контролю за выполнением учебной задачи

         5. КОРРЕКЦИЯ

1.

Умеет увидеть расхождение между эталоном и полученным результатом и самостоятельно исправить ошибку

         6. ОЦЕНКА

1.

Умеет объективно оценить свою работу

II  Познавательные результаты

       1. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ НАВЫКИ

            Обработка информации

1.

Понимает смысл предъявляемого материала

Знаково-символическое моделирование

1.

Умеет выделить существенные признаки , составить схему

Умение выбрать эффективные способы решения

1.

Умеет выбрать рациональный способ выполнения поставленной  учебной задачи

Смысловое чтение

1.

Понимает смысл прочитанного

2.

Аккуратно пишет тексты

2. ЛОГИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Мыслительные операции

1.

Умеет сравнивать, обобщать, устанавливать элементарные причинно-следственные связи

3. ПОСТАНОВКА И РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Постановка и формулирование проблемы

1.

Умеет принять учебную задачу и следовать ей

III  Коммуникативные результаты

Владение монологической и диалогической речью

1.

Умеет связно построить предложение или короткий рассказ

2.

Умеет задавать учебные  вопросы

3.

Умеет слушать, не перебивая

Умение договариваться

1.

Умеет спорить без агрессии

2.

Умеет договариваться и конструктивно участвовать в совместной деятельности

Умение сотрудничать

1.

Умеет выполнять порученные обязанности

2.

Умеет оказать помощь и поддержку

ОБЩИЙ ИТОГ

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Метапредметные результаты

20-33 баллов – базовый уровень

34-47 баллов – повышенный уровень

48-60 баллов – высокий уровень

  1. Предметные результаты

(с учетом программы, * изучается в данном классе)

ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ:

0 - НАВЫКА НЕТ

1 – НАЧИНАЮЩИЙСЯ НАВЫК

2 – РАЗВИВАЮЩИЙСЯ

3 – РАЗВИТЫЙ

Русский язык

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Пишет заглавную букву в начале предложения

21

Ставит точку в конце предложения

22

Записывает под диктовку слова и предложения, где орфоэпия и орфография совпадают

23

Списывает предл. и тексты

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Пишет заглавную букву в начале предложения

31

Ставит точку в конце предложения

32

Записывает под диктовку слова и предложения.

33

Списывает предложения и тексты

34

Знает части речи

35

Знает части слова

3 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих

31

Правильно пишет глагольные суффиксы

32

Правильно пишет окончания глаголов

33

Правильно пишет местоимения

34

Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения.

35

Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений.

36

Пишет заглавную букву в начале предложения

37

Ставит точку в конце предложения

38

Записывает под диктовку слова и предложения.

39

Списывает предложения и тексты

40

Делает разбор слова по составу

41

Делает морфологический разбор им. существительного

42

Делает морфологический разбор прилагательного

43

Делает морфологический разбор глагола

44

Делает морфологический разбор местоимения

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Называет, приводит примеры гласных звуков

2

Называет, приводит примеры согласных звуков

3

Называет, приводит примеры тв. и мягк. звуков

4

Называет, приводит примеры зв.и глух. звуков

5

Четко и правильно произносит все звуки речи

6

Различает устную и письменную речь

7

Различает звуки и буквы

8

Различает гласные и согласные звуки

9

Различает тв. и мягкие согласные звуки

10

Различает зв. и глухие согласные звуки

11

Различает звук, слог, слово

12

Умение ставить в слове ударение

13

Различает слово и предложение

14

Строит модель предложения

15

Делает звуковой анализ слов

16

Пишет заглавную букву в именах

17

Правильно пишет ЧА-ЩА

18

Правильно пишет ЧУ-ЩУ

19

Правильно пишет ЖИ-ШИ

20

Правильно пишет словарные слова

21

Правильно пишет предлоги, приставки

22

Правильно пишет безударные гласные

23

Правильно пишет парные согласные

24

Правильно пишет смягчающий Ь

25

Правильно пишет разделительный ь

26

Правильно пишет парные согласные

27

Правильно пишет окончания прилагательных

28

Правильно пишет удвоенную согласную

29

Правильно пишет йотированные гласные

30

Правильно пишет ь на конце существительных ж.р. после шипящих

31

Правильно пишет глагольные суффиксы

32

Правильно пишет окончания глаголов

33

Правильно пишет местоимения

34

Соблюдает пунктуационные правила при написании предложений с однородными членами предложения.

35

Соблюдает пунктуационные правила при написании сложных предложений.

36

Пишет заглавную букву в начале предложения

37

Ставит точку в конце предложения

38

Записывает под диктовку слова и предложения.

39

Списывает предложения и тексты

40

Делает разбор слова по составу

41

Делает морфологический разбор им. существительного

42

Делает морфологический разбор прилагательного

43

Делает морфологический разбор глагола

44

Делает морфологический разбор местоимения

Математика

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 10 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 10

4

Знание состава чисел первого десятка

5

Умение работать со схемами

6

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

7

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

8

Временные представления

9

Умение сравнение групп предметов

10

Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5

11

Умение находить корень уравнения методом подбора

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 100 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 100

4

Знание состава чисел первого десятка

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3, 4, 5

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

19

Умение работать с цепочками

20

Умение решать текстовые задачи

21

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

22

Умение строить простейшие алгоритмы

23

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

24

Умение работать с таблицами, схемами

25

Умение работать графиками и диаграммами

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

3 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 1000 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 1000

4

Знание разрядов и классов

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3,4

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное

19

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

20

Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное

21

Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное

22

Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000

23

Умение выполнять деление на 10, 100, 1000

24

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

25

Умение работать с цепочками

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение решать текстовые задачи

28

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

29

Умение строить простейшие алгоритмы

30

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

31

Умение работать с таблицами, схемами

32

Умение работать графиками и диаграммами

33

Умение находить доли и дроби

34

Умение сравнивать доли и дроби

35

Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями.

36

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

37

Умение находить    площадь прямоугольника (квадрата)

38

Умение находить   объем прямоугольника (квадрата)

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Умение вести счет до 1000 и обратно

2

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

3

Знание цифр и чисел до 1000

4

Знание разрядов и классов

5

Знать компоненты действия сложения

6

Знать компоненты действия вычитания

7

Знать компоненты действия умножения

8

Знать компоненты действия деления

9

Умение работать со схемами

10

Умение сравнивать предметов по размеру, форме, цвету

11

Умение определять взаимное расположение предметов в пространстве

12

Временные представления

13

Умение сравнение групп предметов

14

Умение прибавлять число 1, 2, 3,4

15

Умение выполнять действие сложение с переходом через разряд

16

Умение выполнять действие вычитание с переходом через разряд

17

Знание таблицы умножения

18

Умение выполнять умножение многозначного числа на однозначное

19

Умение выполнять деление многозначного числа на однозначное

20

Умение выполнять умножение многозначного числа на 2-х, 3-х значное

21

Умение выполнять деление многозначного числа на 2-х, 3-х значное

22

Умение выполнять умножение на 10, 100, 1000

23

Умение выполнять деление на 10, 100, 1000

24

Умение выполнять устно и письменно арифметические действия с числовыми выражениями (порядок действий)

25

Умение работать с цепочками

26

Умение находить корень уравнения

27

Умение решать текстовые задачи

28

Умение действовать в соответствии с алгоритмом

29

Умение строить простейшие алгоритмы

30

Умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры

31

Умение работать с таблицами, схемами

32

Умение работать графиками и диаграммами

33

Умение находить доли и дроби

34

Умение сравнивать доли и дроби

35

Умение выполнять арифметические действия с долями и дробями.

36

Умение находить    периметр прямоугольника (квадрата)

37

Умение находить    площадь прямоугольника (квадрата)

38

Умение находить   объем прямоугольника (квадрата)

 

Окружающий мир

1 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

2 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

3 класс

 

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

29

Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы

30

По году определяет век

31

Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека

32

Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел

4 класс

Формируемые навыки и умения

1 чет-верть

2 чет-верть

3 чет-верть

4 чет-

верть

1

Знает имя, адрес, город, страну, столицу

2

Знает помещения школы

3

Знает признаки времен года

4

Знает основные правила культурного поведения

5

Приводит примеры растений и животных данной местности

6

Знает условия жизни растений и животных

7

Различает объекты живой и неживой природы

8

Различает объекты природы и изделия человека

9

Приводит примеры растений разных групп

10

Приводит примеры животных разных групп

11

Приводит примеры растений разных групп

12

Классифицирует представителей растительного мира (перечисляет особенности хвойных и цветковых растений)

13

Классифицирует представителей животного мира (насекомых, пауков, рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц, зверей)

14

Определяет время по часам

15

Выполняет режим дня

16

Знает основные правила здорового образа жизни

17

Выполняет правила поведения в опасных

для жизни ситуациях

18

Знает основные ПДД

19

Наблюдает за погодой и описывать её

20

Оценивает правильность поведения людей в природе

21

Оценивает правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения).

22

Объясняет отличия твёрдых, жидких и газообразных веществ

23

Связывает события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли

24

Умеет определять стороны света по солнцу и по компасу

25

Пользуется глобусом и картами, находить и показывать на них части света, материки и океаны

26

Называет основные природные зоны и их особенности

27

Приводит примеры взаимосвязей между живой и неживой природой

28

Объясняет значение круговорота веществ в природе и жизни человека

29

Узнает о жизни людей из исторического текста, карты и делает выводы

30

По году определяет век

31

Знает и объясняет роль основных органов и систем органов в организме человека

32

Называет основные свойства воздуха как газа, воды как жидкости и полезных ископаемых как твёрдых тел

Табель успеваемости учащегося


п/п

Предмет

Учебные периоды

Год.
оценка

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

 1 

Основы религиозных культур и светской этики

 

 

 

 2 

Проектная деятельность

 

 

 

 3 

Английский язык

 

 

 

 4 

Литературное чтение

 

 

 

 5 

Русский язык

 

 

 

 6 

Чтение. Работа с текстом

 

 

 

 7 

Информатика и ИКТ

 

 

 

 8 

Математика

 

 

 

 9 

Окружающий мир

 

 

 

 10 

Изобразительное искусство

 

 

 

 11 

Музыка

 

 

 

 12 

Технология

 

 

 

 13 

Физкультура

 

 

 

Трудности в обучении

1 класс

  Чтение

 Письмо

Вычислительные навыки

2 класс

3 класс

4 класс

  1. Мониторинг участия в мероприятиях

 

Уровень

Результативное участие           в олимпиадах, конкурсах по предмету

Участие          в конференциях,  конкурсах,

олимпиадах

Участие                      в общественно-полезных акциях

1 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

2 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

3 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

4 класс

20….. – 20…..

Школьный

Муниципальный, в     том     числе районный

Региональный

Российский

Международный

 


Психологическая служба                                                                                              

Динамика развития ученика  

                                         Память                                         Внимание                                   Мышление                                                   Мотивация

высокий уровень

10

         

10

10

Положительная

 9

9

9

8

8

8

Нейтральная

средний уровень

7

7

7

6

6

6

Отрицательная

5

5

5

4

4

4

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

низкий уровень

3

3

3

2

2

2

1

1

1

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Старт

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

 

Выводы (трудности в обучении, рекомендации педагогам и родителям)

Тип и объем памяти

Внимание

Мышление

Мотивация



Предварительный просмотр:

Тест  №:1, за 1 четверть


Вариант I 

1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры, которых больше.

Круги и квадраты

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру красным карандашом.

Яблоки

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено левее: огурец или помидор? Обведи правильный ответ желтым карандашом.

Огурец и помидор

4. Реши примеры:

1 + 1 =

2 + 1 =

1 + 2 =

2 - 1 =

3 - 2 =

3 - 1 =



5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

1 ... 2

2 ... 3

2 ... 2

3 ... 1

1 ... 1

3 ... 3




Вариант II 

1. На этом рисунке изображены круги и прямоугольники. Закрась зелёным цветом фигуры, которых больше.

Круги и прямоугольники

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру черным карандашом.

Яблоки

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено правее: ягоды малины или вишни? Правильный ответ обведи синим карандашом.

Малина и вишня

4. Реши примеры:

1 + 2 =

1 + 1 =

2 + 1 =

2 - 1 =

3 - 1 =

3 - 2 =



5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

1 ... 2

2 ... 3

2 ... 1

3 ... 2

1 ... 3

3 ... 1




Вариант III 

1. На рисунке изображены овалы и квадраты? Закрась красным цветом фигуры, которых меньше.

Овалы и квадраты

2. Посчитай количество яблок, изображенных на рисунке. Напиши получившуюся цифру синим карандашом.

Яблоки

Ответ: ____

3. Что на этом рисунке расположено левее: лук или помидор? Правильный ответ обведи зеленым карандашом.

Лук или помидор

4. Реши примеры:

1 + 3 =

2 + 1 =

3 + 2 =

3 - 2 =

2 - 1 =

3 - 1 =



5. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

2 ... 2

1 ... 3

1 ... 1

3 ... 2

1 ... 2

1 ... 3



Тест №2 (1 четверть)


Вариант I 

1. Сможешь подсчитать количество квадратов на рисунке? Запиши правильный ответ синим карандашом.

Квадраты

Ответ: ____

2. Нарисуй 4 красных флажка.



3. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем яблок.

Яблоки

5. Реши примеры:

1 + 2 =

3 + 2 =

4 + 1 =

4 - 1 =

4 - 3 =

5 - 1 =



6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

5 ... 2

5 ... 5

1 ... 3

4 ... 2

5 ... 3

3 ... 4




Вариант II 

1. Сможешь подсчитать количество треугольников изображенных на рисунке? Запиши правильный ответ зелёным карандашом.

Треугольники

Ответ: ____

2. Нарисуй 5 синих ломанных линий.


3. Нарисуй такое количество квадратиков, чтобы их оказалось на 1 штуку меньше, чем помидор.

Помидоры

5. Реши примеры:

1 + 2 =

1 + 4 =

2 + 3 =

2 - 1 =

4 - 3 =

5 - 3 =



6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

5 ... 1

4 ... 5

4 ... 3

4 ... 3

4 ... 1

3 ... 2




Вариант III 

1. Сможешь подсчитать количество кругов на рисунке? Запиши правильный ответ красным карандашом.

Круги

Ответ: ____

2. Нарисуй 4 зелёных отрезка.


3. Нарисуй такое количество точек, чтобы их оказалось на 1 штуку больше, чем ягод.

Ягоды

5. Реши примеры:

2 + 1 =

4 + 1 =

1 + 2 =

4 - 3 =

4 - 1 =

3 - 2 =



6. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

3 ... 2

4 ... 1

3 ... 3

4 ... 1

2 ... 4

3 ... 3




Тест № 3 ( за 2 четверть)
 

Вариант I 

1. Реши:

В корзине лежали 7 апельсинов. Дети съели 3 апельсина. Сколько апельсинов осталось в корзине?

2. Реши задачу:

На заборе сидели 3 воробья, потом прилетели ещё 3 синицы. Сколько птиц сидит на ветке?

3. Реши примеры:

1 + 5 =

2 + 4 =

1 + 6 =

6 - 1 =

7 - 2 =

5 - 4 =



4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

6 ... 7

7 ... 4

5 ... 5

3 ... 5

1 ... 6

4 ... 3



5. Нарисуй такое количество квадратов, чтобы их оказалось на 3 штуки больше, чем треугольников.

Треугольники квадраты


Вариант II 

1. Реши задачу:

В ведре лежало 6 картофелин. Пришёл Вася и забрал 3 картофелины из ведра, чтобы приготовить суп. Сколько картофелин осталось в ведре?

2. Реши задачу:

У Вали было 2 пирожных. Бабушка дала ему ещё 5 пирожных. Сколько пирожных стало у Пети?

3. Реши примеры:

2 + 4 =

2 + 3 =

1 + 4 =

3 - 2 =

7 - 5 =

5 - 3 =



4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

6 ... 2

7 ... 5

5 ... 4

4 ... 5

7 ... 6

4 ... 5



5. Нарисуй такое количество кругов, чтобы их оказалось на 2 штуки меньше чем квадратиков.

Круги и квадраты


Вариант III 

1. Реши задачу:

На столе лежало 7 альбомов. Оля взяла со стола 1 альбом. Петя тоже взял 1 альбом. Сколько альбомов осталось на столе?

2. Реши задачу:

Коля нашёл 3 ореха, и Вася нашёл 3 ореха. Сколько всего орехов нашли ребята?

3. Реши примеры:

3 + 4 =

2 + 1 =

2 + 5 =

3 - 1 =

7 - 6 =

7 - 4 =



4. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

7 ... 2

3 ... 4

6 ... 3

4 ... 4

7 ... 2

4 ... 3



5. Нарисуй такое количество треугольников, чтобы их оказалось на 2 штуки больше чем кругов.

Треугольники и круги

Тест №4  2 четверть


Вариант I 

1. Реши:

Папа купил Саше 5 шоколадок, мама купила ему ещё 4 шоколадки, а бабушка купила ещё 2. Сколько всего шоколадок у Саши?

2. Реши примеры:

3 + 7 =

2 + 4 =

2 + 6 =

10 - 1 =

9 - 6 =

8 - 6 =



3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

7 ... 9

3 ... 6

6 ... 10

4 ... 8

7 ... 7

4 ... 5



4. Нарисуй 8 треугольников и 7 квадратов.


5. Реши задачу:

У Пети было 9 конфет. 2 конфеты он съел. Сколько конфет осталось у Пети? 


Вариант II 

1. Реши задачу:

В новую школу привезли 2 теннисных стола,3 стола в учительскую и 4 стола в библиотеку. Сколько всего столов привезли в школу? 

2. Реши:

8 + 2 =

6 + 1 =

4 + 5 =

10 - 5 =

9 - 8 =

7 - 6 =



3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

7 ... 4

6 ... 6

9 ... 10

4 ... 5

8 ... 7

4 ... 4



4. Нарисуй 9 кругов и 10 треугольников.


5. Реши задачу:

В вазе лежало 8 яблок и 1 груша. Оля съела 3 яблока. Сколько фруктов осталось в вазе? 


Вариант III 

1. Реши задачу:

Мама купила 4 плитки шоколада, папа купил 3 плитки, а бабушка 2 плитки. Сколько всего плиток шоколада было куплено?

2. Реши примеры:

6 + 2 =

8 + 1 =

1 + 5 =

8 - 5 =

9 - 4 =

7 - 3 =



3. Сравни цифры, поставив знаки "<", ">" или "=":

7 ... 4

8 ... 9

2 ... 4

4 ... 8

9 ... 9

4 ... 10



4. Нарисуй 6 квадратов и 7 кругов.


5. Реши задачу:

У Коли было 10 марок. 3 марки он отдал Васе. Сможешь посчитать марки, что остались у Коли? 



Тесты №5 за 3 четверть



Вариант I

1. Реши примеры:

3 + 2 =

6 + 2 =

3 + 1 =

4 + 2 =


2. Реши примеры:

8 - 2 =

8 - 3 =

7 - 3 =

9 - 1 =


3. Реши примеры:

8 - 2 + 3 =

7 - 3 + 0 =

5 - 3 + 2 =

6 - 2 + 1 =



4. Реши задачу и обведи правильный ответ:

В магазин привезли 9 ящиков с яблоками и ящики с грушами, которых оказалось на 4 ящика меньше, чем ящиков с яблоками. Сколько ящиков груш привезли?

4

5

6

7


5. Реши задачу и обведи правильный ответ:

У Коли в кошельке лежит 4 рубля. У Маши так же есть деньги, но у неё в кошельке лежит на 5 рублей больше. Сколько денег у Маши в кошельке?

9

5

7

3


6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

8 - 1 + ... = 10

3 - ... + 5 = 6

6 - ... + 1 = 7

... - 3 + 1 = 4


7. Реши примеры:

9 - 3 + 2 =

8 - 2 + 1 =

9 - 1 + 0 =

7 - 2 + 3 =


8. Реши геометрические задачи:

8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Начерти справа ещё один отрезок, который короче на первого 1 см.
Отрезок
Длина отрезка = 

8.2. Измерь длину каждой стороны треугольника и запиши результаты.
Четырехугольник

AB =

BC =

AC =





Вариант II

1. Реши примеры:

3 + 3 =

6 + 1 =

5 + 1 =

4 + 3 =


2. Реши примеры:

8 - 1 =

8 - 0 =

9 - 2 =

6 - 1 =


3. Реши примеры:

6 - 3 + 1 =

3 - 1 + 0 =

7 - 3 + 2 =

8 - 2 + 1 =


4. Реши задачу и обведи правильный ответ:

Во втором классе учится 9 мальчиков. В третьем классе учится на одного мальчика меньше, чем во втором классе. Сколько мальчиков учится в третьем классе?

9

7

8

6


5. Реши задачу и обведи правильный ответ:

Ведро картошки весит 10 кг. А ведро моркови весит на 2 кг меньше, чем ведро картошки. Сколько весит ведро моркови?

8

5

9

7


6. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

4 - 1 + ... = 10

3 - ... + 2 = 7

6 - ... + 1 = 8

... - 2 + 1 = 5


7. Реши примеры:

9 - 3 + 2 =

10 - 2 + 1 =

8 - 1 + 2 =

10 - 1 + 3 =


8. Реши геометрические задачи:

8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Правее начерти ещё один отрезок, длина которого короче первого на 2 см.
Отрезок
Длина отрезка = 

8.2. Измерь длину каждой стороны четырехугольника и запиши результаты.
Четырехугольник

AB =

BC =

CD =

AD =




Вариант III

1. Реши примеры:

4 + 2 =

3 + 1 =

5 + 2 =

4 + 1 =


2. Реши примеры:

6 - 2 =

6 - 3 =

8 - 2 =

4 - 1 =


3. Реши примеры:

10 - 3 + 1 =

8 - 1 + 3 =

9 - 3 + 1 =

8 - 2 + 1 =


4. Реши задачу и обведи правильный ответ:

Мама купила 8 пирожков, а бабушка купила на 5 пирожков меньше. Сколько пирожков купила бабушка?

3

5

8

7


5. Реши задачу и обведи правильный ответ:

У Маши в аквариуме живёт 6 рыбок, у Миши в аквариуме то же живут рыбки. Сколько рыбок живёт у Миши в аквариуме, если известно, что в его аквариуме живёт на 4 рыбки меньше, чем у Маши?

2

5

3

7


6. Вставь вместо многоточия ... число, чтобы равенство стало верным:

5 - 1 + ... = 6

1 - ... + 2 = 2

6 - ... + 2 = 5

... - 2 + 1 = 4


7. Реши примеры:

10 - 1 + 3 =

9 - 2 + 3 =

5 - 1 + 1 =

10 - 3 + 2 =


8. Реши геометрические задачи:

8.1. Измерь длину отрезка и запиши результат. Ниже первого отрезка начерти второй отрезок, который длиннее первого на 1 см.
Отрезок
Длина отрезка = 



8.2. Измерь длину каждой стороны квадрата и запиши результаты.
Четырехугольник

AB =

BC =

СD =

AD =




Тест №6 за 3 четверть



Вариант I

1. Реши задачу:

На кухне стояло 8 стульев. 4 стула унесли в столовую. Сколько стульев осталось стоять на кухне?
Ответ: ________

2. Реши примеры:

10 - 4 =

6 - 4 =

8 - 3 =

4 - 4 =


3. Реши задачу:

В кафе сидело 6 человек. К ним присоединилось ещё 4 человека. Сколько человек стало в кафе?
Ответ: ________

4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

5 + ... = 8

8 - ... = 4

6 - ... = 2

... - 3 = 4


5. Реши примеры:

3 + 4 =

6 + 1 =

8 + 1 =

4 + 2 =





Вариант II

1. Реши задачу:

У Саши было 4 книжки. Он взял в библиотеке ещё 4 книги. Сколько всего книг стало у Саши?
Ответ: ________

2. Реши примеры:

9 - 4 =

10 - 3 =

9 - 3 =

10 - 4 =


3. Реши задачу:

У Оли было 9 конфет. 4 конфеты она отдала подружкам. Сколько конфет осталось у Оли?
Ответ: ________

4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

6 + ... = 10

8 - ... = 7

4 - ... = 0

... - 3 = 5


5. Реши примеры:

3 + 2 =

6 + 4 =

8 + 1 =

4 + 3 =






Вариант III

1. Реши задачу:

Маша нарисовала в тетради 10 флажков, а потом стерла 4 флажка. Сколько флажков нарисовано в тетради?
Ответ: ________

2. Реши примеры:

10 - 2 =

10 - 4 =

9 - 3 =

9 - 4 =


3. Реши задачу:

Мама принесла из магазина 5 яблок. Бабушка принесла из сада ещё 4 яблока. Сколько всего яблок они принесли?
Ответ: ________

4. Вставь вместо многоточия ... цифру, чтобы равенство стало верным:

3 + ... = 7

9 - ... = 6

6 - ... = 3

... - 3 = 7


5. Реши примеры:

1 + 4 =

7 + 1 =

4 + 3 =

5 + 1 =





Тесты №7 за 4 четверть



Вариант I

1. Реши задачу:

На улице построили 9 одноэтажных домов и двухэтажные дома, которых построили на 5 штук меньше, чем одноэтажных. Сколько двухэтажных домов построили на улице?
Ответ: _____________

2. Реши примеры:

9 - 8 =

10 - 4 =

6 - 1 =

3 + 7 =

3 + 6 =

4 + 5 =



3. Реши задачу:

У Вали есть 7 карандашей. А у Оли есть 3 карандаша. Сколько всего карандашей у Оли и Вали?
Ответ: _____________

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

9 ... 8 + 3

10 ... 4 + 4

6 ... 1 + 6

7 - 7 ... 1

6 - 2 ... 4

4 + 5 ... 8





Вариант II

1. Реши задачу:

У Коли было 5 орехов. Мама дала ему еще 5 орехов. Сколько орехов стало у Коли?
Ответ: _____________

2. Реши примеры:

10 - 2 =

7 - 4 =

6 - 4 =

9 + 1 =

5 + 4 =

3 + 4 =



3. Реши задачу:

На столе стояло 8 тарелок. Бабушка взяла 4 тарелки. Сколько тарелок осталось стоять на столе?
Ответ: _____________

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

10 ... 7 + 3

8 ... 4 + 5

6 ... 1 + 9

7 - 1 ... 8

6 - 3 ... 5

2 + 5 ... 9





Вариант III

1. Реши задачу:

Мастер делает большой стол за 7 дней, а маленький стол он делает за 3 дня. За сколько дней мастер сделает один большой и один маленький стол?
Ответ: _____________

2. Реши примеры:

9 - 6 =

7 - 5 =

8 - 4 =

5 + 4 =

2 + 8 =

3 + 3 =



3. Реши задачу:

В корзине лежало 9 грибов. Из 8 грибов сварили суп. Сколько грибов осталось лежать в корзине?
Ответ: _____________

4. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

9 ... 5 + 2

6 ... 4 + 3

9 ... 1 + 8

9 - 8 ... 1

6 - 5 ... 4

4 + 5 ... 3



Тест №8 за 4 четверть



Вариант I

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

10 ... 15

18 ... 17

16 ... 10

17 ... 20

13 ... 15

20 ... 19



2. Реши задачу:

В кафе стояло 12 столов. Утром привезли еще 6 столов. Сколько столов стало в кафе?
Ответ: _____________

3. Реши задачу:

У Пети было 16 тетрадей. За год он исписал 9 тетрадей. Сколько чистых тетрадей осталось у Пети?
Ответ: _____________

4. Реши примеры:

19 - 16 =

17 - 15 =

18 - 14 =

15 + 4 =

12 + 8 =

3 + 13 =





Вариант II

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

9 ... 13

18 ... 11

16 ... 19

10 ... 20

10 ... 1

17 ... 16



2. Реши задачу:

У Миши есть 15 машинок. На день рождение ему подарили еще 4 машинки. Сколько машинок стало у Миши?
Ответ: _____________

3. Реши задачу:

В гараже стояло 20 машин. Утром уехали 12 машин. Сколько машин осталось стоять в гараже?
Ответ: _____________

4. Реши примеры:

19 - 14 =

18 - 13 =

20 - 19 =

15 + 1 =

12 + 3 =

3 + 0 =





Вариант III

1. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=":

14 ... 15

20 ... 9

16 ... 17

10 ... 20

16 ... 15

20 ... 18



2. Реши задачу:

В магазин привезли 13 ящиков с мандаринами и 6 ящиков с апельсинами. Сколько всего ящиков с фруктами привезли в магазин?
Ответ: _____________

3. Реши задачу:

В корзине лежало 18 огурцов. 14 огурцов взяли для засолки и 2 огурца взяли для салата. Сколько огурцов осталось лежать в корзине?
Ответ: _____________

4. Реши примеры:

20 - 6 =

19 - 13 =

20 - 14 =

15 + 4 =

17 + 3 =

13 + 0 =