Самообразование

Номоконова Полина Олеговна

Самообразование - основа успешной работы учителя

«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средства, как он это может осуществить в качестве индивидуума, воздействующего на мир» А. Дистервег 

Совершенствование качества обучения и воспитания в школе напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Неоспоримо, что этот уровень должен постоянно расти, и в этом случае эффективность различных курсов повышения квалификации, семинаров и конференций невелика без процесса самообразования учителя. Самообразование – есть потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более для профессий с повышенной моральной и социальной ответственностью, каковой является профессия учителя. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx2.48 МБ
Файл iom_nomokonova.docx16.05 КБ
Microsoft Office document icon mnemotehnika.doc1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат как

педагогический

продукт

Субъективные

достижения

(отношение

к результату)

Формы

презентации

достижений

I четверть

IIчетверть

IIIчетверть

IV четверть

Самообразование

(персональный уровень)

 1.Работа с научной и метод. литературой

 Методические рекомендации

 Творческий отчет

 Открытые уроки

2. Изучение литературы, связанный с темой самообразования

2.Диагностика,

составление индивид.корр.-разв.програм для детей с ОВЗ.

2.Открытые занятия по ФГОС

2.Взаимопосещение уроков и занятий Курсы повышения квалификации

Работа в профессиональном сообществе

(командный уровень)

 1.Разработка СИПР

  1. Проектная задача

1.Взаимопосещение коррекционно-развивающих занятий

  1. Диагностика

2.Корректировка СИПР

 Разработка занятия

 Обобщение опыта

 Открытое мероприятие, семинар-практикум с трансляцией опыта

Участие в методической работе ОУ

(организационный уровень)

  1. Участие в межрегиональной научно-практической конференции
  2. Образовательный салон

 1Участие в региональном НПК

  1. Участие в коучинге «Почему мы должны изменить наши подходы в преподавании»

 1.Школьный конкурс культурно-образовательных инициатив

Выставка «Методический калейдоскоп»

 Статьи, методические рекомендации

 Публикации

 Участие в создании банка научно-метод разработок

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

на 2016-2017 учебный год

ФИО педагога __Номоконова Полина Олеговна

Должность           Учитель-дефектолог

Тема _Мнемотехника как средство развития памяти младших школьников с ОВЗ.

Уровень      педагог методист


Предварительный просмотр: