Динамика обучения

Ленев Александр Николаевич

Сводная ведомость по итогам моей работы

МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2013-2014 учебный год

Таблица 1.

 

 

Учебный

предмет

Класс

Количество

обучаемых

Успеваемость (%)

Качество (%)

Коэфф. обученности

Всего

Успевают

Учатся на «4» и «5»

Обществознание

6

19

19

13

100%

68,4

4

7

18

18

12

100%

66,7

3,94

Итого:

37

37

25

100%

68

4

Сводная ведомость по итогам моей работы

МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2014-2015 учебный год

Таблица 2.

 

Учебный

предмет

Класс

Количество

обучаемых

Успеваемость (%)

Качество (%)

Коэфф. обученности

Всего

Успевают

Учатся на «4» и «5»

История

6

14

14

8

100%

57,1

3,8

7

16

16

7

100%

43,8

3,5

8

21

21

11

100%

52,4

3,8

Итого:

51

51

26

100%

51

3,7

Обществознание

6

14

14

8

100%

57,14

3,8

7

16

16

6

100%

38

3,6

8

21

21

14

100%

66,8

3,9

Итого:

51

51

28

100%

55

3,8

 

Сводная ведомость по итогам моей работы

МБОУ «Клюквинская СОШИ» за 2015-2016 учебный год

Таблица 3.

 

 

 

Учебный

предмет

Класс

Количество

обучаемых

Успеваемость (%)

Качество (%)

Коэфф. обученности

Всего

Успевают

Учатся на «4» и «5»

История

5

16

16

8

100%

50

3,6

6

15

15

12

100%

80

4,1

7

13

13

9

100%

69,2

3,9

8

16

16

6

100%

37,5

3,6

Итого:

60

60

35

100%

58,3

3,8

Обществознание

5

16

16

10

100%

62,5

4

6

15

15

12

100%

80

4,1

7

13

13

10

100%

69,2

3,9

8

16

16

6

100%

38

3,7

9

23

23

12

100%

52,2

3,7

Итого:

83

83

50

100%

60,2

3,9

 

Уровень обученности по истории

Таблица 4.

Учебный год

Кол-во уч-ся

Обучаются на «4» и «5»

Успеваемость

Качество обучения (%)

2014-2015

51

26

100%

51

2015-2016

60

35

100%

58,3


 

            Уровень обученности по обществознанию

Таблица 5.

Учебный год

Кол-во уч-ся

Обучаются на «4» и «5»

Успеваемость

Качество обучения (%)

2013-2014

37

25

100%

68

2014-2015

51

28

100%

55

2015-2016

60

35

100%

58,3

Успеваемость по истории

 

Успеваемость по обществознанию

Анализируя сводные таблицы можно сделать вывод что мои ученики показывают стабильные результаты в освоении программ. Что касается обществознания, то снижение качества в 2014 - 2015 связано с тем, что увеличилось количество классов, но в 2015-2016 году можно видеть повышение показателей. Все данные представлены в диаграммах и таблицах.