Наши проекты

Шульмина Татьяна Анатольевна

МБОУ СОШ №207 приглашает вас участвовать

в проектах «Одаренные дети»

 

Одним из наиболее дискуссионных вопросов, касающихся проблемы одаренных детей, является вопрос о частоте проявления детской одаренности. Существуют две крайние точки зрения: «все дети являются одаренными» — «одаренные дети встречаются крайне редко». Сторонники одной из них полагают, что до уровня одаренного можно развить практически любого здорового ребенка при условии создания благоприятных условий. Для других одаренность — уникальное явление, в этом случае основное внимание уделяется поиску одаренных детей. 

По критерию «широта проявлений в различных видах деятельности» можно выделить

— общую одаренность;
— специальную одаренность.
Общая одаренность проявляется по отношению к различным видам деятельности и выступает как основа их продуктивности. В качестве психологического ядра общей одаренности выступает результат интеграции умственных способностей, мотивационной сферы и системы ценностей, вокруг которых выстраиваются эмоциональные, волевые и другие качества личности. Важнейшие аспекты общей одаренности — умственная активность и ее саморегуляция.
Общая одаренность определяет соответственно уровень понимания происходящего, глубину мотивационной и эмоциональной вовлеченности. (из  Концепции одаренности)

Специальная одаренность обнаруживает себя в конкретных видах деятельности и обычно определяется в отношении отдельных областей (поэзия, математика, спорт, общение и т.д.).

Детский возраст — период становления способностей и личности.

Для всех детей главнейшей целью обучения и воспитания является обеспечение условий для раскрытия и развития всех способностей и дарований с целью их последующей реализации в профессиональной деятельности.

Но применительно к одаренным детям эта цель особенно значима. 

Для детей, у которых высокий познавательный интерес, мы проводим дистанционные проекты.

Условия проведения:

каждый понедельник ребята получают задание на страничке проекта  по определенной теме; работать можно индивидуально или в команде до 3 человек.

За творческое оформление ответов ставятся дополнительные баллы.  Ждем ответы по адресу: kopilka207@yandex.ru

 

2025-2026

Тема проекта: “All of Russia knows him”

Проект посвящен Сергею Есенину

Sergey Yesenin is one of the most popular and well-known Russian poets of the 20th century.

Этапы и сроки проекта:

I этап:  06.10.25 – 12.10.25     Регистрация участников

Дорогие дети, уважаемые коллеги, спасибо всем, кто откликнулся и работает вместе с нами.

78 школа: Син Валерия, 7А

103 школа: учитель Дорохина Анна Валентиновна, 

211 школа: учитель Корнеева Александра Григорьевна, Кнуренко Валентина Алесандровна, Слепенкова Татьяна Олеговна

207 школа: Афанасьева Наталья Анатольевна, Мурзакова Ирина Евгеньевна, Кардакова Марина Николаевна, Ярлыкова Юлия Сергеевна

II этап: 13. 10.25 – 19.10.25  "Сhildhood"

III этап: 20.10.25 – 26.10.25 Lexical difficulties of translation”

IV этап: 27. 10.25 – 05.11.25 (из-за праздничных дней сдвинули даты) задание на каникулы: выбрать и выучить одно из любимых стихотворений Есенина на английском языке (можно 4 строки). Сделайте видеозапись.

Представляем работу Син Валерии, школа 78

V этап: 05. 11.25 – 12.11.25   "Monuments to Sergey Yesenin in Russia and abroad"

 

Подведение итогов проекта: 17 ноября

Остаются считанные минуты до подведения итогов.

Мы хотим поблагодарить КАЖДОГО за тот труд, который вы все вложили  в свои задания. 

Выбрать лучших из лучших очень сложно, потому что ВЫ ВСЕ - БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!

11 класс считает баллы и определяет победителя. Ждем итоги.

 

Диплом I степени дистанционного конкурса  «All of Russia knows him», 2025

Школа 103, учитель Дорохина Анна Валентиновна

Школа 211, учитель Корнеева Александра Григорьевна

Школа 211, учитель Кнуренко Валентина Александровна

 

Диплом II степени дистанционного конкурса  «All of Russia knows him», 2025

Школа 78, Син Валерия

Школа 207, Мурзакова Ирина Евгеньевна

Школа 211, Слепенкова Татьяна Олеговна

 

Диплом III степени дистанционного конкурса  «All of Russia knows him», 2025

Школа 207, Ярлыкова Юлия Сергеевна

 

Всем учителям, которые работали в рамках проекта «Одаренные дети»

 

Благодарность  за высокий профессионализм и активное участие в организации творческой деятельности школьников в рамках работы проекта «Одаренные дети» , 2025 

 

 

Проекты, которые запомнились детям:

"The Last Leaf" by O. Henry

Прочитать о проекте можно в статье "Формирование читательской грамотности на уроках английского языка во время дистанта", журнал «Современный урок», 2022

 

Из архива:

"Викторина по здоровью"

"Необычные памятники"

"Профессии"

"Гагарин"

"Продли свое лето"

 

 

Летний проект "Цветы"

Хотите знать о цветах больше?

Начинаем от простого к сложному

Ждем ваши ответы по адресу: kopilka207@yandex.ru

 

 

1. Лепесток какого цветка служил одеялом Дюймовочке из одноименной сказки Г.Х. Андерсена?

2. За какими цветами отправила мачеха свою падчерицу под Новый год в сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»?

3. Я-травянистое растение

С цветком сиреневого цвета,

Но переставьте ударение,

И превращаюсь я в конфету…( назовите цветок)

4. Символом России является береза. А какой символ у Франции?

5. Впиши название цветов в песенные строки:

а) Лишь только (…….) распустится в срок,

Лишь только приблизятся первые грозы,

На белых стволах появляется сок,

То плачут березы, то плачут березы.

б) Гляжу в озера синие,

В полях (……..) рву,

Зову тебя Россиею,

Единственной зову.

6.Какое растение с нежными голубыми цветочками специально выращивают на полях, оно еще помогает нам одеваться?

7. Почему подсолнечник получил такое название?

8. Этот цветок встречают почти всюду. Он стойко переносит капризы погоды, загрязнения почвы и воздуха. Его используют в народной медицине, как антисептик, в парфюмерии при изготовлении кремов, бальзамов, мыла, шампуней и красок для волос.

9. Луковица какого цветка стоила когда-то столько, что на эти деньги можно было купить 2 воза пшеницы, 4 воза сена, четырех откормленных быков, столько же откормленных свиней, дюжину взрослых овец, 4 бочки пива, 2 бочки сливочного масла, 500 килограммов сыра, костюм, кровать и еще серебряный кубок? 

 

 

 

 Отправляя ответы, не забудьте представиться:

Фамилия, имя, школа, класс

 

За творческое оформление ответов, дополнительный балл

 

Ждем ваши ответы по адресу: kopilka207@yandex.ru