Применение ИКТ

Жижа Марина Васильевна

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

п. Серебряный Бор, Нерюнгринского р-на Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 46 «Незабудка» 2014 г .

Слайд 2

Здравствуйте! Меня зовут Анита Томашевская, мне 6 лет.

Слайд 3

Я хожу в детский сад «Незабудка» п . Серебряный Бор.

Слайд 4

Я очень люблю рисовать, лепить, делать аппликации и коллажи,

Слайд 5

а ещё я занимаюсь танцами, катаюсь на роликах, коньках и обожаю участвовать в соревнованиях !

Слайд 6

Я очень люблю сочинять разные истории и сказки . Иногда сочиняются вот такие стихотворения. Вот уж почки набухают, Птицы снова прилетают. Это теплая весна К нам в Серебряный пришла! Рано солнышко проснулось, Всему миру улыбнулось. Вместе с солнышком и я Улыбаюсь вам, друзья!

Слайд 7

У меня прекрасная, дружная семья! Мама, папа и братик Максим. Я их всех очень люблю, хотя Максим ну очень непослушный! Мы всегда и везде вместе!

Слайд 8

До свидания! Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Безопасные каникулы

Слайд 2

На рыбалку с ребенком необходимо взять с собой: Желательно иметь с собой некоторый запас еды и питья. Сделайте порции перекусов маленькими и компактными. На рыбалку лучше брать кипяченую воду или освежающие напитки. Летом на рыбалку следует брать легкую одежду, которая бы защитила от ветра, солнца, дождя, комаров. Побеспокойтесь о запасных комплектах сменной обуви и одежды для детей.

Слайд 3

Каждый рыболов должен иметь при себе минимум медикаментов, таких, как йод, перекись водорода, борный вазелин , бинт, лейкопластырь и другие . Стоит захватить с собой средство от комаров. Покрывало. А так же темные очки. Ну и конечно снасти необходимые для ловли рыбы, наживка, прикорм и т. д.

Слайд 4

Самая большая опасность на рыбалке – это неумение плавать! Рядом вода и любая неосторожность может привести к трагедии! Выезжая на рыбалку, надо с особым вниманием относиться к вопросам гигиены, следить за чистотой детских рук и тщательно мыть продукты перед употреблением. Не стоит позволять детям есть дикие ягоды и фрукты «с куста». Лучше собрать их и помыть перед употреблением.

Слайд 5

Опытные рыболовы выбирают на берегу места в тени, садятся под кусты, деревья. Если таковых нет, устраивают над собой навесы или укрытия. В любых случаях голова должна быть прикрыта от солнца головным убором. В знойную солнечную погоду лучше сидеть на берегу в одежде. А еще лучше во время дневной жары прекратить ловлю, так как рыба в это время обычно не клюет. Выбираем место для рыбалки

Слайд 6

Необходимо остерегаться высокого обрывистого берега. Если он супесчаный или рыхлый с трещинами и оползнями, то под тяжестью человека легко может обрушиться. Глинистый не покрытый растительностью берег после дождя и росным утром скользкий. Поскользнувшись на таком берегу, можно упасть в воду.

Слайд 7

Некоторые рыболовы, особенно дети, забираются на торчащие из воды сваи, камни и другие предметы. Это опасно, причем не только на течении, но и в стоячей воде: можно свалиться в воду и при падении пораниться. Не менее опасны и каменистые берега. Прибрежные камни и валуны, омываемые водой, покрываются мелкой зеленью и становятся очень скользкими. При падении с них можно удариться об камень и получить ушиб, тяжелую травму

Слайд 8

Ловля с надувной лодки Нельзя лодку перенакачивать , она может не выдержать и лопнуть. Особенно опасно это летом в солнечную погоду: от нагревшегося и расширившегося воздуха лодку может разорвать в клочья Необходимо обеспечить себя и других людей, находящихся с вами в лодке, спасательными средствами: надувными подушками, кругами, специальными жилетами и прочим.

Слайд 9

Движения при забрасывании снастей и вываживании рыбы в лодках должны быть плавными, не вызывать качки. Не следует суетиться, наклоняться через борт. Рыбачить в лодке надо сидя, а если есть необходимость делать что-либо стоя, то следует выбрать устойчивое место и положение Следует держаться подальше от судовых путей, не пересекать их и не приближаться к судам.

Слайд 10

В лодке необходимо постоянно поддерживать определенный порядок . Р юкзак , снасти, принадлежности должны быть сложены на своих местах, чтобы они не мешали действиям рыболова. В лодку нельзя класть острые предметы, которыми можно ее порезать или проколоть.

Слайд 11

Если удача вашему ребенку улыбнулась, и у него случилась поклевка, будьте с ним рядом. Научите его вовремя подсекать рыбу. Это принесет первый результат. Предоставьте рыбаку возможность самостоятельно вытащить добычу на берег. Такое запомнится юному удильщику на всю жизнь! Если все же добыча имеет гастрономическую ценность, после рыбалки покажите ученику, как ее можно приготовить. Ведь приготовление пищи из пойманной рыбы – это часть рыбалки! Еще один нюанс. Приучите рыбака отпускать мелочь обратно в водоем. Пусть рыбалка будет не в продовольствие, а в удовольствие.

Слайд 12

Не всегда рыбалка может быть результативной. Не торопитесь. Не говорите ребенку, что отдых не удался. Повторите выезд на берег снова. Это принесет только пользу для вас обоих . Желаю вам: «Ни чешуи, ни рыбы»!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовила воспитатель Жижа М. В. Мастер-класс по изготовлению ширмы для кукольного театра в детском саду.

Слайд 2

Для изготовления каркаса ширмы необходимо: Пластиковые трубы ( в данном случае 20 мм. в диаметре) соединительные детали Сантиметр, ручка, канцелярский нож с запасными лезвиями, перчатки

Слайд 3

Разрезать трубы на отдельные заготовки канцелярским ножом, предварительно отметив, ручкой необходимую длину.

Слайд 4

Готовые заготовки разложить по размерам и одеть на них соответствующие соединительные детали.

Слайд 5

Соединяем отдельные детали в необходимые части ширмы.

Слайд 6

Каркас ширмы готов!

Слайд 7

Моя ширма легко превращается в домик для игр детей!

Слайд 8

Выкраиваем из ткани необходимые детали в соответствии с размерами ширмы.

Слайд 9

Обрабатываем края на швейной машинке. Затем примётываем контактную ленту (липучку). А после примерки пришиваем её на швейной машинке.

Слайд 10

Теперь, когда ширма готова, можно приступить к её раскраске. Для этого смешиваем гуашь и клей ПВА, в пропорции 1х1.

Слайд 11

Предварительно набросать рисунок простым карандашом и раскрасить.

Слайд 12

Вот такая у меня получилась ширма!

Слайд 13

Если добавим крышу и откроем шторки получится прекрасный домик для игр!

Слайд 14

Желаю творческих успехов! Благодарю за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДОУ «Незабудка» п. Серебряный Бор Мастер-класс эвенкийский оберег «Девочка- Ч уткость» воспитатель группы компенсирующей направленности: Жижа Марина Васильевна П ервая квалификационная категория

Слайд 2

Эвенки верят, что Девочка-Чуткость предупреждает хозяина о грозящей опасности. Эвенкийская девочка является не только оберегом, но и талисманом, который приносит счастье, удачу.

Слайд 3

Вот такая Девочка-Чуткость должна получиться у нас.

Слайд 4

Необходимые материалы: Кожа (искусственная кожа) Полоски меха ; Тесьма, ленты; Клей; Ножницы, канцелярский нож; Картон; Нитки для косичек.

Слайд 5

Обводим, заранее подготовленные шаблоны из картона. Голова из белой искусственной кожи, шубка – из любой цветной.

Слайд 6

Вырезываем, оставляя припуски для наклеивания.

Слайд 7

Срезаем уголки на шубке и на голове, как показано на фото . Наносим клей на припуски.

Слайд 8

Приклеиваем шубку и голову к деталям из картона

Слайд 9

Голова и шубка готовы !

Слайд 10

Заплетаем косички из ниток. Закрепляем с помощью клея полосками искусственной кожи.

Слайд 11

Вырезываем: рукавички из кожи контрастного цвета; глазки и челку – из черной кожи; ротик – из красной кожи.

Слайд 12

Выкраиваем полоски меха, шириной 0,7 – 0,8 см, при этом используем канцелярский нож, или режем мездру кончиками ножниц, стараясь не захватывать мех.

Слайд 13

Отрезаем полоски тесьмы, соответствующей длинны, для украшения шубки.

Слайд 14

Все мелкие детали готовы. Теперь всё приклеиваем – оформляем личико и шубку.

Слайд 15

Приклеиваем голову к шубке и на рукавички – кусочки меха.

Слайд 16

Приклеиваем косички с обратной стороны головы и кусочки тесьмы на рукавички. Чтобы закрыть оборотную сторону поделки обводим «девочку» на картон и вырезываем, отступая 2 мм. от края, т. е деталь будет меньше самой «девочки».

Слайд 17

Приклеиваем полоски меха с обратной стороны на низ шубки и вокруг головы.

Слайд 18

Приклеиваем полоску кожи с обратной стороны к голове, затем – деталь, которой закрываем оборотную сторону.

Слайд 19

Вот и готова Ваша Девочка-Чуткость. Надеюсь она предупредит Вас об опасности и принесёт счастье и удачу.

Слайд 20

Благодарю за совместную творческую работу! Желаю успехов!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Жижа Марина Васильевна Первая квалификационная категория Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №46 «Незабудка» поселка Серебряный Бор Нерюнгринского района КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ВРЕМЯ ДИНОЗАВРОВ»

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Наличие угрожающих экологических проблем в современном мире. Возможно, зная причины вымирания динозавров, можно в дальнейшем предотвратить вымирание других животных. Данный проект даёт возможность детям заниматься тем, что их действительно интересует. Ребёнок, получив яркие впечатления от новых знаний, непременно поделится ими с окружающими. НОВИЗНА ПРОЕКТА Поиск нестандартных подходов к изучению многообразия явлений и предметов окружающего мира.

Слайд 3

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формирование представлений детей об эпохе динозавров. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА Познакомить с удивительными животными прошлого. Познакомить с наукой – палеонтологией. Создать благоприятную предметно-развивающую среду. Воспитывать сочувственное, бережное отношение к животному миру . Продолжать развивать познавательные процессы. Оформить макет «Планета динозавров ». Изготовить книгу «Время динозавров ». Привлечь родителей к реализации совместной детско – взрослой деятельности.

Слайд 4

МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА Игровой ( использование сюрпризных моментов, подвижных игр, конструкторов ,). Наглядный (использование иллюстрации, фигурок динозавров, просмотр мультфильмов и презентации). Словесный ( беседа, вопросы, индивидуальные ответы и доклады детей, чтение энциклопедической литературы). Эксперимент (« выращивание» динозавров, измерение динозавра, извержение вулкана). Продуктивный ( раскраски, рисунки (домашняя работа); коллективная аппликация; витражные и мозаичные наклейки; лепка из пластилина; оригами ; конструирование из картона; лепка из солёного теста)

Слайд 5

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Расширение знаний детей о древних животных Воспитание бережного отношения к животному миру. Приобретение опыта совместной работы детей в группе. Улучшение работы по взаимодействию с родителями . Повышение профессионального уровня воспитателя. Пополнение предметно-пространственной среды группы

Слайд 6

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : дети группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР № 4 от 3 до 7 лет в количестве 11 человек; воспитатель; помощник воспитателя; родители.

Слайд 7

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1. Организационный . (5 дней с 03.11.16 г. по 09.11.16 г.) 2. Основной. (12 дней с 10.11.16 г. по 25.11.16 г.) 3. З аключительный . (5 дней 28.11.15 г. по 02. 12.16 г.)

Слайд 8

Беседы, чтение книг, просмотр иллюстраций

Слайд 9

«По следам динозавров»

Слайд 10

«Стегозавр»

Слайд 11

«Диплодок»

Слайд 12

« Кетцалькоатль »

Слайд 13

«Брахиозавр»

Слайд 14

«Анкилозавр»

Слайд 15

«Вулкан»

Слайд 16

« Тиранозавр »

Слайд 17

Раскраска «Весёлые друзья»

Слайд 18

«Выращивание динозавров»

Слайд 19

Мы – палеонтологи!

Слайд 20

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ, ЖЕЛАЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ!