7. Педагогические разработки

презентации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chs_tekhnogennogo_kharaktera.pptx1.35 МБ
Office presentation icon yragan1.ppt1.57 МБ
Office presentation icon zdorovesberegayushchaya_sreda_1.ppt2.94 МБ
Файл prezentatsiya5.pptx2.49 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема: Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их классификация. .

Слайд 2

Тема: Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их классификация. 1. Основные понятия и определения 2. Последствия ЧС техногенного характера 3. Классификация ЧС по масштабу распространения и тяжести последствий 4. Перечень ЧС техногенного характера МБОУ «Гимназия № 10» Баглай Е.В.

Слайд 3

1. Основные понятия и определения Авария Опасное техногенное происшествие Угроза жизни и здоровью людей на объекте, определенной территории или акватории Разрушение зданий и сооружений, оборудования и транспортных средств Нанесение ущерба окружающей среде

Слайд 4

Чрезвычайная ситуация (ЧС) - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, Могут повлечь или повлекли Человеческие жертвы ущерб здоровью людей ущерб окружающей природной среде значительные материальные потери нарушение условий жизнедеятельности людей.

Слайд 5

Крупная авария Большое количество жертв Крупный материальный ущерб Тяжелые экологические последствия Производственная или транспортная катастрофа П О В Л Е К Ш А Я

Слайд 6

Производственные аварии и катастрофы ЧС техногенного характера П Р И В О Д Я Т Опасное явление Примерное количество в год Аварии на трубопроводах 60-80 Авиационные катастрофы 20-40 Крупные автомобильные катастрофы 120-150 Крупные крушения на ЖД 15-20 Гидродинамические аварии 4-8 Частота некоторых техногенных Чрезвычайных ситуаций в России

Слайд 7

Чрезвычайные ситуации техногенного характера подразделяют:

Слайд 9

Чрезвычайные ситуации техногенного характера Транспортные аварии Аварии с выбросом биологически опасных веществ Аварии на очистных сооружениях Пожары и взрывы Внезапное обрушение зданий и сооружений Аварии с выбросом химически опасных веществ Аварии с выбросом радиоактивных веществ Аварии на энергетических системах Аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения Гидродинамические аварии


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация по теме: «Ураганы, бури, смерчи» Выполнила студенка ЗД - 64В Надбитова Анна

Слайд 2

Введение Территория любого региона подвержена комплексному воздействию десятков опасных природных явлений. Наиболее характерными природными явлениями по повторяемости в зависимости от времени года и приводящими к возникновению ЧС являются ураганы, бури и смерчи. Рассмотрим эти явления. На фото вид бури с космоса.

Слайд 3

Ураган Ураган – это атмосферный вихрь большого размера со скоростью ветра до 120 км/ч, а в приземистом слое до 200 км/ч.

Слайд 4

Буря Буря - разновидность ураганов и штормов. Ураганы и бури различаются по скорости ветра, которая при урагане достигает 120 км/ч и более, а при буре 60 - 10 0 км/ч. Убытки от урагана больше, чем от бури.

Слайд 5

Смерч – атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз до самой земли в виде темного облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Существует не долго, перемещаясь вместе с облаком. Смерч

Слайд 6

Опасность при данных явлениях Разрушение дорожных и мостовых покрытий Разрушение сооружений и зданий Летящие с большой скоростью предметы На фото последствия урагана

Слайд 7

Как действовать перед ураганом, бурей, смерчем. После получения сигнала о штормовом предупреждении преступайте к: укреплению крыши, печных и вентиляционных труб; заделыванию окон в чердачных помещениях (ставнями, щитами из досок или фанеры); освобождению балконов и территории двора от пожароопасных предметов; к сбору запасов продуктов и воды на 2-3 суток на случай эвакуации в безопасный район, а также автономных источников освещения (фонарей, керосиновых ламп, свечей); переходите из легких построек в более прочные здания или в защитные сооружения гражданской обороны.

Слайд 8

Как действовать во время урагана, бури, смерча. В здании, отойдите от окон и займите безопасное место у стен внутренних помещений. Погасите огонь в печах, отключите электроэнергию, закройте краны на газовых сетях. В темное время суток используйте фонари, лампы, свечи. Включите радиоприемник для получения информации управления ГО и ЧС и комиссии по чрезвычайным ситуациям По возможности, находитесь в заглубленном укрытии, в убежищах, в погребах и т. п На улицах населенного пункта, держитесь как можно дальше от легких построек, зданий, мостов, эстакад, линий электропередачи. Для защиты от летящих обломков и осколков стекла используйте листы фанеры, картонные и пластмассовые ящики, доски и другие подручные средства

Слайд 9

Как действовать во время урагана, бури, смерча. При поступлении сигнала о приближении смерча необходимо немедленно спуститься в укрытие, подвал дома или погреб Если смерч застает вас на открытой местности, укрывайтесь на дне дорожного кювета, в ямах, рвах, узких оврагах, плотно прижимаясь к земле. Не оставайтесь в автомобиле, выходите из него и укрывайтесь, как указана выше.

Слайд 10

После урагана, бури, смерча: Будьте осторожны, обходя оборванные провода. Опасайтесь поваленных деревьев, раскачивающихся ставен, вывесок, транспарантов, Утечки газа в доме, нарушений в электросети (до проверки пользуйтесь электрическими фонарями). Пользоваться электроприборами можно только после того, как они будут просушены и проверены. Если буря сопровождается грозой, избегайте поражения электрическими разрядами.

Слайд 11

Последствия Последствиями ураганов бурь и смерчей являются наводнения, разрушения зданий, нарушение условий жизнедеятельности населения.

Слайд 12

Последствия Мощные ураганы с дождями, бури и смерчи нередко приводят к человеческим жертвам . Повреждается большое количество общественных, хозяйственных и промышленных объектов и жилых домов. Ущерб может достигать млрд. руб.

Слайд 13

Лето 2002 г. Крымское побережье. В квартирах выбило стекла и двери, с сотен домов сорвало крыши. Ветер валил деревья, гнул светофоры и опоры уличного освещения, словно с игрушками расправлялся с газетными киосками и продовольственными ларьками. Вышли из строя электро и теплоснабжение. Люди оказались без света, воды и тепла. Замолчали телевидение и радиовещание. Нельзя было передать населению нужную информацию. Сошедшие с гор сели смыли в море авто кемпинги вместе с машинами, палатками и людьми.

Слайд 14

Итог Наиболее распространенными стихийными бедствиями в Европе являются бури, ураганы и как последствия - наводнения. В пересчете на экономические потери и объемы последующих страховых выплат ураганы и наводнения – наиболее финансово значимые. Ураганы “Лота” и “Мартин”, прошедшие в декабре 1999 года, нанесли ущерб, оцениваемый в 5 млрд. евро, повредив сельскохозяйственные культуры, леса и инфраструктуру населенных пунктов.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Выполнила студентка группы ЗД-54в Надбитова Анна Васильевна ПОРТФОЛИО ПО ПМ 02 «Организация различных видов деятельности и общения детей»

Слайд 2

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников. МДК.02.03. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. МДК. 02.05. Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. МДК.02.06. Психолого - педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста

Слайд 3

Профессиональные компетентности ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста. ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание. ПК 2.4. Организовывать общение детей. ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста. ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей

Слайд 4

Общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечить охрану жизни и здоровья детей. ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

Слайд 5

МДК 02.01. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

Слайд 6

Конспект по игровой деятельности "Пушистые помощники«. Возраст 2-3 года Программное содержание: Цель: Привлекать детей к посильному участию в играх с крупами, пуговицами, орехами. Образовательные: Привлечь внимание детей к пуговицам контрастных размеров. Способствовать формированию навыка перевоплощения в образ котят. Формировать умение выполнять с помощью педагога несколько игровых действий, объединенных одним сюжетом. Закреплять знание основных цветов. Развивающие: Развивать мелкую моторику рук, фантазию, мышление, стремление играть в знакомую подвижную игру. Развивать умение играть вместе со сверстниками. Воспитательные: - вызывать положительные эмоции от занятия.

Слайд 7

МДК 02.02. Теоретические и методические основы трудовой деятельности дошкольников.

Слайд 8

Конспект занятия по трудовому воспитанию на тему «Мытье кукольной посуды» . Возраст 2-3 года Цель: - вымыть кукольную посуду, сформировать навык элементарной трудовой деятельности. Задачи: Образовательные: -Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность; -Вовлекать детей в простейший хозяйственно-бытовой труд (мытье посуды) -от постановки цели до получения результата труда и уборки рабочего места; Развивающие: -Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в труде. Воспитательные : Воспитывать любовь к труду - вызывать положительные эмоции от занятия.

Слайд 9

МДК. 02.04. Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству.

Слайд 10

Конспект НОД по художественному творчеству на тему «Дерево осеннее». Возраст 2-3 года Цель: развивать творческие способности детей, развивать эстетические чувства. Задачи: Образовательные: Формировать умение рисовать пальчиками красками разного цвета, дорисовывать рисунок. Развивающие: Развивать фантазию, воображение, речь. Развивать самостоятельность при выборе красок. Воспитательные: Воспитывать любовь к природе, воспитывать умение работать аккуратно. Оборудование: Альбомный лист часть с нарисованным силуэтом дерева, гуашь разного цвета, салфетки Методика проведения: 1. Вступительная беседа. 2. Самостоятельная работа детей. Рисование листьев пальчиками. Индивидуальная помощь. 3. Физкультминутка. 4. Рефлексия. Вывешивание рисунков на выставку.

Слайд 11

Конспект музыкального занятия на тему «Репка». Возраст 2-3 года Цель : Развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваться к музыке, сменой движений реагировать на изменение музыкальных произведений. Задачи: Образовательные : – Учить детей ориентироваться в пространстве. - Обучать детей музыкально – ритмическим умениям (гибкости, пластичности) - Учить детей слышать динамические изменения при игре на шумовых инструментах. Развивающие: - Развивать музыкальность ребенка. - Развивать творческие способности. - Развивать творческую активности детей. Воспитательные: Воспитывать любовь к музыке, вызывать положительные эмоции от занятия.

Слайд 12

… Я буду работать в кузнице, Но не там, где железо и молот, Возьму я себе в союзницы Нежную, светлую молодость. Предметы моей романтики На солнышке ласково жмурятся, Носят на маковке бантики, Парами ходят по улице. Их, беззащитных, маленьких, Я в светлую жизнь поведу И будут завидовать многие Воспитателю в детском саду