Главные вкладки
Система оценивания образовательных достижений
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования предусматривают комплексный подход к оценке и использование разнообразных методов и форм оценивания. Основной акцент делается на оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся в процессе освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования по математике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 1
1. Вычислите: 208896 : 68 + (10403 – 9896) · 204
2. Какая из величин больше и на сколько? 6 м 1 см или 61 дм 3 см
3. Решите уравнение 24 + 416 : х = 50.
4. Решите задачу.
Первый рабочий за 1 час делает 32 детали, а второй за 4 часа делает столько же деталей, сколько первый за 5 часов. За сколько часов они сделают 216 деталей при совместной работе?
5. На отрезке АМ = 22 см отметили точку К такую, что АК = 16 см, и точку Р такую, что РМ = 17 см. Найдите длину отрезка КР.
Входная диагностическая работа по математике, 5 класс
ВАРИАНТ № 2
1. Вычислите: (1142600 – 890778) : 74 + 309 ⋅ 708.
2. Какая из величин больше и на сколько?
2 т 5 кг или 24 ц 1 кг
3. Решите уравнение 50 – 232 : х = 21.
4. Решите задачу.
Двум рабочим надо сделать 3600 деталей. Один рабочий может сделать эти детали за 20 часов, а оба рабочих, работая вместе, могут их сделать за 12 часов. За сколько часов все эти детали может сделать второй рабочий?
5. На отрезке АВ = 20 см отметили точку М такую, что АМ = 17 см, и точку N такую, что BN = 16 см. Найдите длину отрезка MN.
ОТВЕТЫ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Вариант 1 | 106500 | 61 дм 3 см, на 12см | х = 16 | 3 ч | 11 см |
Вариант 2 | 222175 | 24 ц 1 кг, на 396кг | х = 8 | 30 ч | 13 см |
Предварительный просмотр:
Административная контрольная работа по математике в 5 классе за I полугодие
Вариант – 1
1. Вычислите: 180 × 94 – 47700 : 45 + 4946.
2. Задача: В треугольнике MFK сторона FK равна 62 см, сторона КМ на 1 дм больше стороны FK, а сторона MF – на 16 см меньше стороны FK. Найдите периметр треугольника MFK и выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнения: а) 67 – z = 28; б) y + 56 = 83; в) (x + 26) – 29 = 19.
4. Используя формулу пути S = v × t, найдите:
а) путь, пройденный автомашиной за 3ч, если её скорость 80 км/ч;
б) время движения катера, прошедшего 90 км со скоростью 15 км/ч.
5. Построить углы SDK и AMN, если угол SDK = 90°, а угол AMN = 134°
6. Задача: Угол CBE разделен лучом ВК на два угла СВК и КВЕ. Угол СВК равен 63°. Найдите градусную меру углов.
7. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) б) в) .
8. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Вариант – 2
1. Вычислите: 86 × 170 – 5793 + 72800 : 35;
2. Задача: В треугольнике BNP сторона NP равна 73 см, сторона BP на 1 дм меньше стороны NP, а сторона BN – на 11 см больше стороны NP. Найдите периметр треугольника BNP и выразите его в дециметрах.
3. Решите уравнение: а) х+98=113; б) 116 – а=53; в)108 – (90+х)=15.
4. Используя формулу пути S = v × t, найдите:
а) путь, пройденный моторной лодкой за 2ч, если её скорость 18 км/ч;
б) скорость движения автомобиля, за 3ч прошедшего 150 км.
5. Построить углы MNE и DBK, если угол MNE = 112°, а угол DBK = 90°.
6. Задача. Угол CAF разделен лучом АВ на два угла САВ и BAЕ. Угол BAE равен 72°. Найдите градусную меру углов.
7. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:
а) б) в)
8. Угадайте корень уравнения и выполните проверку.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
«Математике должно учить в школе еще с той целью,
чтобы познания, здесь приобретаемые были достаточными
для обыкновенных потребностей жизни». И.Л.Лобачевский
Диагностическая работа с элементами тестирования для 5 класса составлена в соответствии ФГОС и учебной программой «Математика, 5» Н.Я. Виленкина и др. для оценки предметных и метапредметных результатов обучения учащихся 5 класса. Работа проводится в конце учебного года и рассчитана на 2урока(90мин)
Часть I состоит из 20 заданий с выбором одного ответа из четырёх предложенных. Обучающийся записывает в строке ответа номер выбранного ответа. Правильный ответ оценивается 1баллом
Часть II содержит 10заданий с записью верного ответа, при этом от обучающегося не требуется подробная запись решения. Правильный ответ оценивается в 2балла.
Часть III содержит 2 задания, при выполнении которых надо записать ход решения с необходимыми пояснениями. Правильная запись решения оценивается в3 балла
Задания работы проверяют уровень усвоения основных тем курса математики 5 класса:
-натуральные числа и действия с натуральными числами
- действия с десятичными дробями;
- округление, сравнение дробей;
- нахождение числа по значению дроби и процента от числа;
- соотношения между единицами измерения;
-площади и объемы;
-числовые и буквенные выражения;
-окружность и круг;
-сложение и вычитание смешанных чисел;
-среднее арифметическое;
-круговые диаграммы;
- решение уравнений;
- решение текстовых задач;
- вычисление угла;
- вычислительные навыки, порядок действий в выражениях.
Диагностическая работа для оценки предметных и метапредметных результатов учащихся 5 класса
Пояснения: работа рассчитана на 2 урока(90мин), проводится в конце 5 класса.
Тест для учащихся
Дорогой друг!
Данная работа позволяет подвести итоги твоей учебной деятельности за год.
Постарайся за 2урока(90минут) выполнить как можно больше заданий и получить соответствующие баллы.
Ты можешь сначала решить легкие для тебя задания, а потом более трудные. Работа состоит из трех частей.
В первой части 20 заданий (1-20) .Нужно выбрать правильный ответ и записать его номер в строке ответов.
Каждый правильный ответ оценивается в 1балл.
Во второй части 10заданий (21-30).Ответов к заданиям нет. Нужно решить и записать ответ в строке ответа.
Записывать само решение не надо.
Каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.
В третьей части 2задания (31-32). Нужно записать решение и ответ каждого задания, которое оценивается в 3балла.
Наибольшее количество баллов, которые можно получить - 46баллов
Шкала перевода баллов в оценку
Количество набранных баллов. | Оценка. |
34балла-46балла | 5 |
24балла-33балла | 4 |
10баллов- 23балл | 3 |
0-9баллов | 2 |
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙ ЗАДАНИЯ И ИНСТРУКЦИИ К НИМ
Желаем успеха в работе!
ЧАСТЬ 1
При выполнении заданий 1 – 11 в строке ответов отметьте номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа
1. Какое из четырёх чисел самое большое?
1) 954321876; 2) 1119998880; 3) 999999999; 4) 1000000000
Ответ______________
2. Округлите до тысяч: 75 860
1) 758 2)75 3) 75000 4) 76000
Ответ______________
3. Составьте уравнение для решения задачи:
Четыре одинаковые пачки печенья, весом х г каждая, и трёхсотграммовая пачка вафель весят вместе 750 г. Сколько весит одна пачка печенья?
1) х + 300 = 750 2) 304х = 750 3) 750 : х + 4 = 300 4) 4х + 300=750
Ответ______________
4.Вы работаете диспетчером на станции «Скорая помощь». По вызову Вам необходимо отправить машину в пункт Д.
По данной схеме выберите наиболее короткий маршрут движения машины скорой помощи от станции «Скорая помощь»
(А) до пункта Д.
1)АКД 2)АСД 3) АЕД 4)протяженность всех маршрутов одинаковая
Ответ:__________________
5.Автор сказки «Красная шапочка» француз Шарль Перро родился в 1628 г., автор «Сказки о Рыбаке и рыбке» А.С. Пушкин родился на 171 год позже, а автор сказки «Три медведя» Л.Н. Толстой родился на 29 лет позже А.С. Пушкина. В каком году будет отмечаться 190-летие со дня рождения Л.Н.Толстого?
1)2028г 2) 2015г 3)2018г 4)190-летие уже прошло
Ответ:______________________
6. Перед Вами таблица измерений расстояний и объектов космического пространства.
Что измерялось | Результаты измерений |
Радиус Луны | 174000000 см |
Радиус Земли | 6370000м |
Радиус Солнца | 700000 км |
Расположите объекты в порядке возрастания
- Луна, Земля, Солнце 2) Солнце, Земля, Луна
3) Земля, Солнце, Луна 4) Солнце, Луна, Земля
Ответ:______________________
7.Сберегательный банк начисляет на срочный вклад 8% годовых. Вкладчик положил на счет 600000 р. Какая сумма будет на этом счете через год, если никаких операций со счетом проводиться не будет?
1) 600048р 2)648000р 3)600480р 4)600008р
Ответ:______________________
8. Река Обь имеет длину а км, река Енисей короче на 209,5км. Найдите их общую длину. Вычислите её при а = 4016
- 7822,5км 2 )3806,5км 3) 422,5км 4 )4225,5км
Ответ:______________________
9. Андрей собирается испечь печенье. Ему надо 10минут,чтобы разогреть духовку, и еще 12 минут, чтобы испечь печенье. Андрей хочет, чтобы печенье было готово точно в11.00часов. В какое время он должен включить духовку?
в10ч 38мин 2)в 10ч 48мин 3)в 10ч 50мин 4)в11ч 22мин
10. 20% избирателей – это:
1) двадцатая часть избирателей 2) половина избирателей
3) четвертая часть избирателей 4) пятая часть избирателей Ответ:______________________
11. Иванов Иван Иванович в январе заработал 9600 рублей, в феврале 10150 рублей,
в марте – 9950рублей. Каков средний заработок Иванова И.И. за этот период?
1)9700р 2)9900р 3)10100р 4) 14850р
Ответ:______________________
12. В таблице указано число деревьев каждой из четырех пород, которые имеются в парке. На какой из следующих диаграмм правильно представлены данные указанные в таблице?
Порода дерева | Число деревьев |
сосна | 200 |
ель | 100 |
дуб | 50 |
береза | 50 |
Ответ:______________________
13. Расстояние от глаз до монитора компьютера должно быть
1) 60мм 2) 20см 3) 2м 4) 6дм
Ответ:______________________.
14 Количество воды в чайной ложке
1)50мм 2) 5л 3)5мл 4)50мл
Ответ:______________________
15. Скорость велосипедиста может быть:
- 12км/мин 2) 120км/ч 3) 400м/мин 4) 200м/ч
Ответ:______________________
16. В записи двух дробей вместо некоторых цифр поставлены *.
Если возможно, сравните дроби и .
1) > .2) < .3) Сравнить нельзя 4) = .
. Ответ:______________________
17. Какое число стоит в конце цепочки?
?
1) 10 2) 6 3) 0 4) нет правильного ответа
Ответ:______________________
18. Не применяя транспортира ,
найдите угол между стрелками часов.
1) 60˚ 2) 90˚ 3) 30˚ 4) без транспортира нельзя определить
Ответ:______________________
19. Скорость полета утки 90км/ч, что составляет 5/7 скорости полета чайки. Укажите скорость полета чайки.
1)90км/ч 2) 70км/ч 3) 126км/ч 4) правильного ответа нет
Ответ:____________________
20.
Ответ:____________________
ЧАСТЬ 2
21. Маша и Коля ходят в одну и ту же школу. Маша живет в трех километрах от нее, а Коля в пяти. Дома Маши, Коли и школа расположены на одной прямой. На каком расстоянии друг от друга живут Маша и Коля? Сделай рисунок к задаче.
Ответ:______________________
22. Столица нашей Родины –Москва , основана в 1147году, а Великий Новгород в
859году. Какой город старше и на сколько веков? Ответ запиши римскими цифрами.
Ответ:______________________
23. Определите закономерность составления чисел .В ответе укажите неизвестное число.
2х-1=21 2 5х-7=38
8–х=1 6 5-3х=2
15-2х=9 ? 8х+7=23
Ответ:______________________
24. Рулон обоев имеет ширину 50 см и длину 10 метров. Необходимо оклеить стены в комнате, размер которой 3*4*2,5 м. Общая площадь окна и двери 4 м2 . Сколько рулонов нужно купить?
Ответ:______________________
25.
Количество обучающихся в школе (чел.) | «5» (чел.) | «4» и «5» (чел.) | «3» (чел.) |
720 | 36 | 288 | 360 |
Представьте, что вы являетесь директором школы. По запросу департамента образования необходимо подготовить отчет по итогам учебного года согласно форме:
% обучающихся, имеющих оценку «5»-
% обучающихся, имеющих оценки «4» и «5» -
% обучающихся имеющих оценку «3» -
% обучающихся, имеющих оценку «2» -
Источник информации (таблица):
26. В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причём на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина.
Как с помощью этой линейки на заданном луче отложить от начала луча отрезок длиной 12 см.
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
27. В бассейн площадью 1 га налили 1 000 000 литров воды.
Можно ли плавать в таком бассейне? Какой глубины получился бассейн?
____Ответ______________________________________________________________________________________
28. 36 ∙ 27
Используя образец программы вычисления
выражения 814+36 ∙ 27 – 6,
составьте программу для выражения
814 + 972 14,1-0,6∙ 0,8 +2
1786 - 6
1780
29. Составьте текст задачи, используя чертеж:
1.Узнайте и нарисуйте на циферблате часов, когда произойдет встреча, если указано время выхода
2.Запиши решение в виде выражения
___________________________________________________________________________________________________________
.
30. Вспомните, или отгадайте, какие цифры, числа, числительные, единицы измерения, а также другие математические
термины и понятия встречаются в предложенных русских пословицах.
1. Скрипучее дерево … века стоит.
2. Руки поборют одного, знание - …
Запишите аналогичную пословицу_______________________
___________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 3
Прочитайте внимательно текст и выполните задания с подробной записью решения.
Задание 31
Максим работал в трудовой бригаде, за что получал 50 рублей в день. Он начал работать 15 июня, а 10 июля у него
День рождения, к которому он мечтает купить себе кроссовки, стоимостью 2340 рублей
1.Составьте буквенное выражение, с помощью которого можно вычислить количество денег, заработанных
Максимом с начала работы до дня рождения, если он будет работать без выходных
_____________________________________________________________________________
2. Успеет ли Максим заработать до дня рождения нужную сумму денег?
______________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
3.До какой даты ( месяц , день) Максим должен работать, чтобы осуществить свою мечту?
Задание-32
СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Литература
- Виленкин, Н.Я. и др. Математика [Текст]/ Н.Я. Виленкин : Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Издательство «Мнемозина», 2008.
- Иванов, Д.А., Митрофанов, К.Г., Соколова, О.В. Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие [Текст]/ Д.А. Иванов, К.Г. Митрофанов, О.В. Соколова,.-М.: АПКиППРО, 2005.—101 с.
- Компетентностный подход // Школьные технологии №1, 2005 год, с.7
- Хуторской, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Текст]/ А.В. Хуторской // Интернет-журнал "Эйдос". - 2002. - 23 апреля.
5.Задачи на смекалку. 5—6 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. — 10-е изд. — М. : Просвещение, 2010.
6 Электронное учебное пособие к учебникам математики для 5 – 6 классов под редакцией С. М. Никольского, М. К. Потапова, Н. Н. Решетникова, А. В. Шенкина
- Ларичев П.А. Сборник задач по алгебре. Часть 1. – М.: Учпедгиз, 1958, 240 с.
8.Лебедев, О.Е. Компетентностный подход в образовании / О.Е Лебедев // Школьные технологии №5, 2004 год, с.3
9.Ярулов, А.А. Познавательная компетентность школьников/ А.А. Ярулов // Школьные технологии №2, 2004 год, с.43-84.
10.Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. Математика 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежд. / – М.: Мнемозина, 2010;
11. В. К. Совайленко. Система обучения математике в 5 – 6 классах: методическое пособие для учителя. – М. Просвещение, 2005;
12.А. С. Чесноков, К. И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2010.
13В. И. Жохов. Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5 – 6 классы - М. Мнемозина, 2009;
14. http://www.abitura.com/man/pisa.html
15.http://allforchildren.ru/ex/46.php- занимательные задачи
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 1 четверть
по математике
учащегося 5 класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
_________________________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | ||
1 | Я умею описывать свойства натурального ряда; читать и записывать натуральные числа. | 1. Запишите цифрами число: восемьдесят шесть миллиардов пятьсот сорок один миллион триста семьдесят две тысячи триста сорок два. _________________________________ 2. Запишите словами число 2 200 021. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Какая цифра в числе 465 321 598 702 стоит в разряде:
| ||||
2 | Я умею измерять длины отрезков; строить отрезки заданной длины; решать задачи на нахождение длин отрезков; выражать одни единицы длин через другие; приводить примеры приборов со шкалами. | 1. Начертите отрезок MN, длина которого равна 5 см 6 мм, отметьте на нём точку А. Запишите все отрезки, образовавшиеся на рисунке, и измерьте их длины. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Вычислите:
б) 4 м = ________ см. ______________________________________________________________ 4. Приведите примеры приборов со шкалами. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Точка А принадлежит отрезку ВМ, ВА = 25 см, отрезок АМ на 9 см меньше отрезка ВА. Найдите длину отрезка ВМ. ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
3 | Я умею распознавать на чертежах, рисунках, отрезок, прямую, луч, плоскость; приводить примеры моделей этих фигур. | 1. Запишите все отрезки, прямые и лучи, изображённые на рисунке. D Е Отрезки: _____________________________________ В Лучи: _______________________________________ А Прямые: _____________________________________ С F
К 2. Приведите примеры моделей фигур: отрезок, луч, прямая. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
4 | Я умею строить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки. |
2. Запишите, каким числам соответствуют точки О, Е, А, М, В, N, C, D на рисунке. 0 1 _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
5 | Я умею сравнивать и упорядочивать натуральные числа. | 1. Сравните числа:
2. Расположите в порядке возрастания числа: 243, 356, 281, 506, 421. ________________________________________________________________________ | ||||
6 | Я умею применять свойства сложения и вычитания натуральных чисел. |
| ||||
7 | Я умею решать текстовые задачи с помощью составления уравнений. | 1. На одной книжной полке стоят 23 книги, что на 5 книг меньше, чем на другой. Сколько всего книг стоит на обеих полках? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
8 | Я умею приводить примеры числовых и буквенных выражений, формул; составлять числовые и буквенные выражения по условию задачи. | 1. Приведите примеры: числовых выражений _____________________________________________________ буквенных выражений ___________________________________________________ 2. В вазе а красных и б белых гвоздик. Составьте выражение для нахождения количества гвоздик в вазе. Вычислите значение полученного выражения, если а=12, б=16. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
9 | Я умею решать уравнения на основании зависимостей между компонентами действий сложения и вычитания. | 1. Решите уравнение:
| ||||
10 | Я умею распознавать на чертежах и рисунках углы. | 1. Запишите все углы, изображённые на рисунке. А В К М | ||||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | 49 | ||||
Всего заданий | 10 | |||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 2 четверть
по математике
учаще________ 5 ____ класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
_________________________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Я умею с помощью транспортира измерять градусные меры углов, строить углы заданной градусной меры, строить биссектрису данного угла; классифицировать углы; решать задачи на нахождение градусной меры углов. |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Я умею распознавать на чертежах и рисунках треугольники; квалифицировать треугольники по видам их углов и по количеству равных сторон. Я умею строить треугольники с помощью линейки и транспортира по двум сторонам и углу между ними и по стороне и двум прилежащим к ней углам. |
Ответ:______________ О
А D
3. С помощью линейки и транспортира постройте треугольник, если одна сторона его равна 6 см, а углы, прилежащие к этой стороне, - по 40о. Определите вид треугольника.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Я умею распознавать фигуры, имеющие ось симметрии; распознавать на чертежах и рисунках прямоугольники; решать задачи на нахождение периметров прямоугольника и квадрата. |
Ответ: На рисунке изображено ______ квадратов; на рисунке изображено ______ прямоугольников. 2. Достройте фигуру, изображённую на рисунке, так, чтобы получилась фигура, для которой прямая а является осью симметрии.
3. Длина одной из сторон прямоугольника равна 39 см, что на 12 см меньше длины соседней стороны. Найдите периметр прямоугольника. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ:_______________________________________________________________________________ 4. Постройте квадрат со стороной 2 см, найдите его периметр. Проведите оси симметрии построенного квадрата. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: Р = ____________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Я умею применять свойства умножения натуральных чисел; | 1. Вычислите.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Я умею применять свойства деления натуральных чисел. | 1. Вычислите.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Я умею решать текстовые задачи арифметическим способом; решать уравнения на основании зависимостей между компонентами арифметических действий. | 1. Решите уравнение:
___________________ __________________ _______________________ ___________________ __________________ _______________________ ___________________ __________________ _______________________ ___________________ ___________________ ________________________ Ответ:_____________ Ответ:_____________ Ответ: 2. Купили 7 кг конфет и 9 кг печенья, заплатив за всю покупку 1 200 р. Сколько стоит 1 кг печенья, если 1 кг конфет стоит 120 р.? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Я умею находить остаток при делении натуральных чисел. | 1. Выполните деление с остатком: 478:15= _______ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Я умею по заданному основанию и показателю степени находить значение степени числа. | 1. Вычислите:
2. Найдите значение выражения х2 + 7, если х = 10. __________________________________________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Я умею находить площади прямоугольника и квадрата с помощью формул; выражать одни единицы площади через другие. | 1. Найдите площадь квадрата, периметр которого равен 180 см. _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ:__________________________________________________________________________________ 2. Поле прямоугольной формы имеет площадь 3 га, его длина – 200 м. Вычислите периметр поля. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ:_________________________________________________ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего заданий | 9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 4 четверть
по математике
учаще_______ 5 ___ класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
_________________________________________________________
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |
1 | Я умею делить десятичную дробь на натуральное число и на десятичную дробь; решать уравнения и текстовые задачи содержащие десятичные дроби. | 1. Вычислите:
2. Решите уравнение 0,084:(6,2 - х) = 1,2 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: __________________ 3. Площадь прямоугольника равна 5,92 см2, а одна из его сторон – 3,7 см. Найдите периметр прямоугольника. ______________________________________________________ ______________________________________________________ Ответ: __________________________
| |||
2 | Я умею находить среднее арифметическое нескольких чисел. | 1. Найдите среднее арифметическое чисел 32,6; 38,5; 34; 35,3. 2. Среднее арифметическое трёх чисел равно 7,1. Чему равна сумма этих чисел? _______________________________________________ _______________________________________________ Ответ: _________________ | |||
3 | Я умею разъяснять, что такое «один процент»; представлять проценты в виде десятичных дробей и десятичные дроби в виде процентов. | 1. Закончите предложение.
2. Запишите число 0,48 в виде процентов ____________________________ 3. Запишите 4% в виде десятичной дроби ____________________________ | |||
4 | Я умею находить процент от числа и число по его процентам; решать задачи, используя понятие процента. | 1. Найдите:
2. Найдите число, если:
3. Площадь поля равна 300 га. Рожью засеяли 18% поля. Сколько гектаров поля засеяли рожью? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: _________________________ 4. Петя купил книгу за 90 р., что составляет 30% всех денег, которые у него были. Сколько денег было у Пети? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: _________________________ | |||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||
Всего заданий | 4 | ||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 1 четверть по алгебре
учаще________ 7 ____ класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |
1 | Я умею: распознавать числовые выражения и выражения с переменными; выполнять преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки; находить значение выражения с переменными при заданных значениях переменных. | 1) Запишите окончание предложения: а) числовые выражения и выражения с переменными называют ____________________________ ______________________________________________________; б) выражения, не содержащие деления на выражения с переменными называют ___________________________________________________________ . 2) Найдите значение выражения: а) = б) = 3) Составьте числовое выражение и найдите его значение: частное разности чисел 11 и 5,8 и числа -1,3; Ответ:__________ 4) Найдите значение выражения 5n - 3m, если n = 4, m = -3 ______________________________________________________________________ Ответ: ___________ | |||
2 | Я умею формулировать определение линейного уравнения; решать линейное уравнение. | 1) Запишите окончание предложения: а) уравнение вида ax = b, где x — переменная, a и b — некоторые числа, называют ___________________________________________; б) если a ≠ 0, то линейное уравнение ax = b имеет _________________________________________; в) если a = 0 и b ≠ 0, то линейное уравнение ax = b корней _________________________________; г) если a = 0 и b = 0, то линейное уравнение ax = b имеет ___________________________________. 2) Решите уравнение: а) 5(х - 4) = х + 8 б) в) __________________ _______________________ __________________ _______________________ _______________________ __________________ ________________________ __________________ _______________________ _______________________ Ответ: _____________ Ответ: _____________ ________________________
Ответ: _____________ 3) При каком значении а уравнение (а -2)х = 9+3а имеет корень, равный числу 4. _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ __________________________________________________ Ответ: _____________ | |||
3 | Я умею интерпретировать уравнение как математическую модель реальной ситуации; решать задачи с помощью уравнений. | 1) Решите задачу: Провод длиной 624 м разрезали на две части, одна из которых в 5 раз короче другой. Найдите длину меньшей части. __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ Ответ: ______________ | |||
4 | Я умею формулировать определения тождественно равных выражений, тождества; доказывать тождества. | 1) Запишите окончание предложения: а) тождественно равными называют выражения, соответственные значения которых ________________________________________________________; б) тождеством называют равенство, верное ______________________________________________; в) замену одного выражения другим, тождественно равным ему, называют __________________ . 2) Докажите тождество: . ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | |||
5 | Я умею формулировать определение степени с натуральным показателем, знака степени; выполнять возведение в степень; вычислять значение выражений с переменными. | 1) Запишите окончание предложения: а) степенью числа a с натуральным показателем n, большим 1, называют _____________________ ____________________________________________________________________________________; б) степенью числа a с показателем 1 называют ____________________________________________; в) при возведении неотрицательного числа в степень получаем ______________________________; г) при возведении отрицательного числа в степень с чётным показателем получаем ____________ ________________________________________; д) при возведении отрицательного числа в степень с нечётным показателем получаем __________ _________________________________________. 2) Вычислите: а) 24 + 53 = ____________________________; б) (-7)2 – (-2)2 = _____________________________ в) (44 : 800 + 0,42) : (-0,2)2 = _____________________________________________________________ г) = 3) Найдите значение выражения с4 + с2, если с = 0,2. ____________________________________________________________________________________________ | |||
6 | Я умею формулировать свойства степени с натуральным показателем; применять свойства степени для преобразования выражений. | 1) Запишите окончание предложения: а) при умножении степеней с одинаковыми основаниями показатели _________________________; б) при делении степеней с одинаковыми основаниями из показателя степени делимого __________ ____________________________________________________________________________________; в) при возведении степени в степень показатели ___________________________________________; г) при возведении произведения в степень ________________________________________________. 2) Найдите значение выражения: а) _____________________________; б) ______________________________; в) г) _____________________________ . | |||
7 | Я умею формулировать определения: одночлена, одночлена стандартного вида, коэффициента одночлена, степени одночлена; приводить одночлен к стандартному виду. | 1) Запишите окончание предложения: а) числовой множитель одночлена, записанного в стандартном виде, называют _______________________________________________________________________________________; б) степенью одночлена называют ______________________________________________________ ; в) степень одночлена, который является числом, отличным от нуля, считают равной _______________________________________________________________________________________. 2) Запишите в виде одночлена стандартного вида произведение одночленов: а) 4m2np6 и −6mnp4 _________________________________________________________________ . б) 14bc2 и b2c3d _________________________________________________________________ . | |||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||
Всего заданий | 7 | ||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 2 четверть по алгебре
учаще________ 7 ____ класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |
1 | Я умею формулировать определения: многочлена, степени многочлена; записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. | 1.Запишите окончание предложения: а) многочленом называют выражение, которое является ____________________________________; б) многочлен, состоящий из двух членов, называют ________________________________________; в) многочлен, состоящий из трёх членов, называют ________________________________________; г) многочленом стандартного вида называют, состоящий из _______________________________________________________________________________________; д) степенью многочлена стандартного вида называют _______________________________________________________________________________________. 2. Преобразуйте выражение в многочлен стандартного вида и укажите его степень: -х3+х4-8+3х+2+х4-5+х3 = _______________________________________________________________ Степень: ____ | |||
2 | Я умею применять сложение и вычитание многочленов для решения математических задач. | 1. Решите уравнение: 5 - (3+4х-2х2) = 2х2-3х+8 __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ 2. Докажите тождество (a2 – b2 + c2) − (a2 + c2 – b2) − (b2 – c2) = c2 – b2 ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ | |||
3 | Я умею умножать одночлен на многочлен, выполнять умножение одночленов. | 1. Выполните умножение: а) 3x (x2 − 2x + 3) = _________________________________________________________________; б) −4a(a2 − 3ab + 7b) = _______________________________________________________________: в) −2c3d4(8c2 – c3d + 4d3) = ____________________________________________________________. 2. Решите уравнение (x + 6)(x − 1) − (x + 3)(x − 4) = 5x ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ 3. Упростите выражение и найдите его значение (x − 2)(x + 5) − (x + 3)(x − 4), если x =−4,5. ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ | |||
4 | Я умею выполнять разложение многочлена на множители способом вынесения общего множителя за скобки. | 1. Разложите на множители: а) 8a − 12b = ________________________ б) 3a – ab = _________________________ в) 21a2b + 28ab2 = _________________________ г) −3x6 + 12x12 = _____________________ д) a(m + n) − b(m + n) = ________________________________________________________________ е) (x − 5)(2y + 4) − (x − 5)(4y + 1) = ______________________________________________________ | |||
5 | Я умею выполнять разложение многочлена на множители способом группировки. | 1. Разложите на множители: а) ab + ac + xb + xc = __________________________________________________________________ б) a6 + a4 − 3a2 – 3 = ___________________________________________________________________ 2. Найдите значение выражения: 32,4 ⋅ 6,7 + 17,6 ⋅ 8,3 − 32,4 ⋅ 1,7 − 3,3 ⋅ 17,6 = _________________ _____________________________________________________________________________________ 3. Разложите на множители трёхчлен, представив один из его членов в виде суммы подобных слагаемых: x2 + 6x + 8 = __________________________________________________________________ | |||
6 | Я умею записывать формулы произведения суммы и разности двух выражений; использовать их при решении задач. | 1. Запишите формулу произведения разности и суммы двух выражений. ___________________________________________________________________________________ 2. Запишите многочлен, которым надо заменить звёздочку, чтобы выполнялось равенство: а) (7m + 8) ⋅ (*) = 64 − 49m2 ___________________________________________________________ б) (9m2 − 10n2) ⋅ (*) = 100n4 − 81m4 ______________________________________________________ 3. Найдите, используя формулу произведения разности и суммы двух выражений, значение выражения: 19 ⋅ 21 = _____________________________________________________________________ | |||
7 | Я умею записывать формулу разности квадратов двух выражений; использовать их при решении задач. | 1. Запишите формулу разности квадратов двух выражений. ___________________________________________________________________________________ 2. Разложите на множители многочлен: а) a2 – 100 = ____________________________ б) 4x4 − 121y6 = ___________________________ 3. Найдите, используя формулу разности квадратов, значение выражения: 292 – 282 = __________________________________________________________________________ | |||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||
Всего заданий | 7 | ||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 1 четверть по математике
учаще_______ 6 класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |||
1 | Я умею находить делители и кратные чисел. | Какие из чисел 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 12, 15 являются делителями 30 и кратными 3? | |||||
2 | Я умею применять признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. | Из чисел 48, 470, 2 473, 5 625, 378, 8 480, 932, 945, 3 874, 4 926, 5 685, 33 192 выпишите те, которые делятся нацело: 1) на 2: ___________________________________________________________________________ 2) на 5: ___________________________________________________________________________ 3) на 10: __________________________________________________________________________ 4) на 3: ___________________________________________________________________________ 5) на 9: ___________________________________________________________________________ | |||||
3 | Я умею раскладывать числа на простые множители и находить их НОД и НОК. |
| |||||
4 | Я умею сокращать дроби. | Сократите дробь: 1) = 2) = 3) = | |||||
5 | Я умею сравнивать дроби с разными знаменателями. | Сравните дроби: 1) ; 2) ; | |||||
6 | Я умею выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями (складывать, вычитать, умножать и делить дроби с разными знаменателями). | Выполните действия: | |||||
7 | Я умею находить дробь от числа. | Решите задачу: Дима потратил на покупку новых книг 450 р. Из них 16 % он потратил на покупку сборника стихотворений А.С. Пушкина. Сколько рублей стоит сборник стихотворений А.С. Пушкина? | |||||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||||
Всего заданий | 7 | ||||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 2 четверть по математике
учаще_____ 6 класса МБОУ «Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |||||||||||||||||||||
1 | 1. Я умею находить число по заданному значению его дроби. | Решите задачу: В районной математической олимпиаде призёрами стали 42 учащихся, что составляет 14 % всех участников олимпиады. Сколько учащихся участвовали в районной математической олимпиаде? | |||||||||||||||||||||||
2 | 2. Я умею преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные и в бесконечные периодические дроби. |
| |||||||||||||||||||||||
3 | 3. Я умею находить десятичное приближение обыкновенной дроби. | Найдите с точностью до тысячных корень уравнения . ______________________ ___________________________ Ответ: _____________________ | |||||||||||||||||||||||
4 | 4. Я умею записывать основные свойства дроби, отношения. | 1. Найдите отношение 3 дм : 15 см = ____________________________ = --------- = -------- 2. Замените отношение дробных чисел отношением натуральных чисел: : = __________________________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
5 | 5. Я умею применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции при решении уравнений и задач. | 1. Решите уравнение: 5 : 7 = х : 91. ______________________________ ______________________________ ______________________________ ______________________________ Ответ: _______________________ 2. Решите задачу: Масса девяти одинаковых ящиков равна 24 кг. Найдите массу 39 таких ящиков? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
6 | 6. Я умею находить процентное отношение двух чисел. | Сколько процентов составляет число 52 от числа 400. __________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
7 | 7. Я умею описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. | 1. Заполните таблицу, если величина y прямо пропорциональна величине x.
2. Заполните таблицу, если величина y обратно пропорциональна величине x.
| |||||||||||||||||||||||
8 | 8. Я умею делить число на пропорциональные части. | Решите задачу: Периметр треугольника равен 140 см, а длины его сторон относятся как 8 : 12 : 15. Найдите стороны треугольника. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
9 | 9. Я умею распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг и их элементы; строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. | 1. Начертите окружность с центром в точке О и радиусом 1,5 см. 2. Укажите центр, радиус, хорду и диаметр окружности, изображённой на рисунке. Сколько радиусов изображено на этом рисунке? ____________________________________________ C ____________________________________________ F A ____________________________________________ K B M На рисунке ___ радиусов | |||||||||||||||||||||||
10 | 10. Я умею находить с помощью формул длину окружности, площадь круга. | 1. Вычислите длину окружности, диаметр которой равен 5,4 дм. ____________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ 2. Вычислите площадь круга, радиус которого равен 3 см. ____________________________________________________________________________________ Ответ: ________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
11 | 11. Я умею анализировать и представлять информацию, в виде столбчатых и круговых диаграмм. | Постройте столбчатую и круговую диаграммы. В школе 540 учеников, 340 занимаются английским языком, 180 изучают французский язык, а остальные учащиеся решили заняться финским языком. | |||||||||||||||||||||||
12 | 12. Я умею находить вероятность случайного события в опытах с равновозможными исходами. | Решите задачу: В коробке лежат 18 зелёных и 12 голубых шаров. Какова вероятность того, что выбранный наугад шар окажется: 1) зелёным; 2) чёрным; 3) зелёным или голубым? 1)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________ 2)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________ 3)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Ответ: ________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||||||||||||||||||||||
Всего заданий | 12 | ||||||||||||||||||||||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |
Предварительный просмотр:
Лист оценки индивидуальных достижений за 3 четверть по математике
учаще________6 класса МБОУ « Хилганайская СОШ им.Э-Д.Ринчино»
Самооценка: «5» - знаю и умею, могу применить;
«4» - знаю и умею;
«3» - знаю, но пока не уверен;
«2» - не знаю.
№ | Умения | Задания | Само оценка | Оценка учителя | |
1 | Я умею формулировать определение координатной прямой, строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. | 1) Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа 0; 1; -1; 5; 2,5; -5; -4,5. 2) Запишите координаты точек K, M, F, E, D, A, B, C, изображённых на рисунке. ______________________________________________________________________________________ | |||
2 | Я умею характеризовать множество целых чисел, объяснять понятие множества рациональных чисел. | Выберите среди чисел 8; 0; -10; ; 5,4; -612; -3,1; 2,91; -1001; ; 256:
| |||
3 | Я умею находить модуль числа. | Найдите значение выражения: 1) ______________________ 2) _____________________________ 3) :______________________ | |||
4 | Я умею сравнивать рациональные числа. | Сравните числа: 1) 354 -358; 2) -8,6 -8,4; 3) 0 5,1; 4) -3,2 0 | |||
5 | Я умею складывать рациональные числа. | Найдите сумму: 1) -4 + (-7)=______________________ 2) 0,46 + (-0,89)=____________________ 3) ___________________________________________ 4) _____________________________________________ 5) -43+(-60)+18+36+(-19)=_________________________________________________________ | |||
6 | Я умею вычитать рациональные числа. | Выполните вычитание: 1) 3,6 – 8,7 = _________________ 2) 16,8 – ( – 2,6) = ______________________ 3) – 17,9 – 10,1 = ____________________ 4) _________________________ | |||
7 | Я умею умножать рациональные числа. | Выполните умножение: 1) ________ 2) ________ 3) _____________________________ 4) ____________________________ | |||
8 | Я умею применять свойства умножения рациональных чисел при решении уравнений. | Решите уравнение: 1) 2) ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ ______________________ ________________________ Ответ: х = _____ Ответ: х = _____ | |||
9 | Я умею применять свойства умножения рациональных чисел при решении задач. Называть коэффициент буквенного выражения. | Упростите выражение и подчеркните его коэффициент: 1) _______________ 2) =____________________ 3) ______________ 4) ________________ 5) _______________________________ 6) ________________________________ | |||
10 | Я умею выполнять деление рациональных чисел. | Выполните деление: 1) – 28 : 4 = 2) – 51,34 : (- 17) = 3) : | |||
11 | Я умею решать задачи с помощью уравнений. | Решите задачу: Пачка бумаги дороже набора карандашей на 36 р. Сколько стоит пачка бумаги и сколько – набор карандашей, если за 4 пачки бумаги заплатили столько же, сколько за 10 наборов карандашей? _____________________________________________________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ _______________________________________________________________________________________Ответ: пачка бумаги стоит ______ р., набор карандашей стоит _______ р. | |||
Оценка учащегося | Общее количество баллов | ||||
Всего заданий | 11 | ||||
Средний балл |
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка |
95%-100% | Высокий | «5» |
66%-94% | Выше среднего | «4» |
50%-65% | Средний | «3» |
Меньше 50% | Ниже среднего | «2» |