ГИА-11


Предварительный просмотр:

План работы классного руководителя

Свечкаревой Ирины Михайловны

 по подготовке к ЕГЭ выпускников 11 класса

МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно

2014-2015 учебный год

п/п

Содержание

Срок

1

Анкетирование обучающихся по выбору предметов ЕГЭ 

12.09.14

21.11.14

23.01.15

20.02.15

2

Родительское собрание с родителями (законными представителями)  «Что надо знать родителям о ЕГЭ»

- Ознакомление родителей (законных представителей) и выпускников, принимающих участие в ЕГЭ, с результатами ЕГЭ школы за 2014 год в сравнении с региональными показателями

- Особенности ЕГЭ -2015:

1. итоговое сочинение;

2.базовый и профильный уровни сдачи ЕГЭ по математике;

3. ЕГЭ по иностранному языку (говорение)

- Планируемые изменения в КИМ.

- Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата.

- Информирование об участии уч-ся 11 класса в тестировании по системе СтатГрад. на сайте http://statgrad.org   – проведение диагностических и тренировочных работ по материалам сайта с отправкой отчётов о проведённых работах.  

- Использование банка заданий при подготовке к ЕГЭ

- Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучения по программам бакалавриата и программам специалитета.

-Нарушения порядка проведения ЕГЭ-2014: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК.

- Дополнительные баллы ЕГЭ в 2015 году.

18.09. 14

3

Индивидуальные консультирования родителей

В течение года

4

Родительское собрание: «Задачи совместной работы семьи и школы в работе по подготовке успешной сдачи ЕГЭ »:

1.Информирование родителей и учащихся по вопросам готовности и проведения итогового сочинения:

 -правила поведения на экзамене;

 - инструкция по выполнению работы;

2.Знакомство с «Положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов».

3. Информация об анкетировании обучающихся по выбору предметов ЕГЭ.

4. Итоги репетиционных работ итогового сочинения от 20.10.14 и 20.11.14 г.

5. Итоги апробации (6.10.14) и репетиционной работы по математике системы СтатГрад.

21.11.14

5

Доведение до сведения родителей (законных представителей) рекомендаций по процедуре проведения и психологической подготовке к ЕГЭ выпускников (памятки для родителей).

21.11.14

15.05.15

6

Родительское собрание:

1. Результаты  ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЕЯ

1.Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в 2014-2015 учебном году.

2. Информация учителей – предметников по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. (Итоги школьных тестирований по русскому языку, математике и предметов по выбору).

3.Выступление педагога-психолога «Как помочь учащимся успешно сдать экзамены в форме ЕГЭ».

4. Определение участников ЕГЭ по предметам по выбору до 1 марта.

23.01.15

7

Родительское собрание:

- Роль родителей в подготовке выпускников к ЕГЭ.

-Порядок проведение ЕГЭ, правила поведения обучающихся на ЕГЭ

- Рекомендации учителей – предметников по подготовке к экзаменам в форме ЕГЭ.  

- Определение участников ЕГЭ по предметам по выбору до 1 марта.

- «Выбор специальности и ВУЗа».

20.02.15

8

 Информирование родителей учителями предметниками   о результатах тренировочных работ в формате ЕГЭ.

В течение года

9

 Родительское собрание:

1. Прядок окончания учебного года.

2. Дополнительное информирование:

- о правилах подачи и рассмотрения апелляций;

- о нарушении установленного порядка проведения ЕГЭ;

- о несогласии с выставленными баллами ЕГЭ;

- о порядке информирования о результатах ЕГЭ;

- сроки действия результатов;

- об организации выдачи свидетельств о результатах ЕГЭ.

15.05.2015

10

Вопросы рассматриваемые на классном собрании:

  1.  Итоги ЕГЭ 2014 года: статистика участия, результаты в сравнении с районным и региональными показателями, основные проблемные темы.
  2. Особенности ЕГЭ-2015: нововведения, изменения процедуры, планируемые изменения в КИМ:

- итоговое сочинение;

 - базовый и профильный уровни сдачи ЕГЭ по математике;

-  ЕГЭ по иностранному языку (говорение)

  1. РАСПОРЯЖЕНИЕМ Рособнадзора № 1701-10 от 04.09.2014 «Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета»

4.  Предварительный выбор предметов ЕГЭ-2015.

5. Дополнительные баллы.

6. Критерии оценивания итогового сочинения организациями, реализующими образовательные программы среднего общего образования (письмо Рособрнадзора № 02-651 от01.10.2014).

7. Бланки для итогового сочинения.

В течение года по расписанию (пятница 6 урок)

Классный руководитель ___________________________Свечкарева И.М


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы учителя математики

Свечкаревой Ирины Михайловны

 по подготовке к ЕГЭ выпускников 11 класса

МКОУ СОШ №7 пос. Советское Руно

2015-2016 учебный год

№ п/ п

      Мероприятия

Сроки

проведения

1

Работа учителя по информационной  готовности к ЕГЭ

2

- Изучение учителем всех нормативных документов, связанных с организацией и проведением ЕГЭ  и положением о проведении ЕГЭ-16 по математике, положением об итоговой аттестации учащихся 11 классов

В течение года, по мере поступления

3

Оформление папки с пакетом нормативных документов   ЕГЭ-16

сентябрь

4

Оформление наглядной агитации:

- Особенности ЕГЭ -2016. Планируемые изменения в КИМ

- Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата

- Демоверсия КИМ,   кодификатор, спецификация   экзаменационной  работы;  

- Образцы заполнения бланков;                                                                                                                                                                        -  График -  консультаций по подготовке к ЕГЭ-16;

- Список электронных ресурсов, по подготовке к ЕГЭ;

- График проведения диагностических  и тренировочных работ через систему СтатГрад;

октябрь

5

Создание портфолио учащихся по подготовке к ЕГЭ

В течение года

6

Подготовка раздаточных материалов, использование заданий открытого банка заданий с сайта ФИПИ и материалов других сайтов.

В течение года

Информационная работа с   учащимися и их родителями

7

- Изучение проекта демонстрационного варианта ЕГЭ-2016

- Особенности ЕГЭ -2016. Планируемые изменения в КИМ-2016

- Система оценивания и минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата.

08.09.15 (спецкурс)

08.09.15 (спецкурс)

15.09.15 (спецкурс)

8

Информирование об участии уч-ся 11 класса в тестировании по системе СтатГрад. на сайте htt11p://ege2012.mioo.ru – проведение диагностических и тренировочных работ по материалам сайта с отправкой отчётов о проведённых работах.  График проведения диагностических и тренировочных работ сайта.

сентябрь

9

Подробное изучение демоверсии ЕГЭ-2016: базовый и профильный уровни. Сравнение с демоверсией ЕГЭ-2015: отличия, особенности содержания и структуры работы. Система оценки.

27 октября 2015г

10

Изучение кодификатора, спецификации экзаменационной работы;

10 ноябрь 2015г.

11

Знакомство с правилами и процедурой проведения ЕГЭ.

19.11.15

12

Знакомство с бланковой документацией и правилами её заполнения,

в течение года по графику системы СтатГрад при выполнении работ

13

Знакомство с  электронными ресурсами,  с помощью  которых можно  готовиться к ЕГЭ

17.09.15

12.11.15

17.03.16 (консультация, информационный стенд)

14

Ознакомление  с  перечнем  рекомендуемой  литературы

В течение года, информационный стенд

15

Информирование родителей учащихся по вопросам подготовки к ЕГЭ:

- правила поведения на экзамене;

- инструкция по выполнению работы;

По графику классного руководителя  11 класса

16

Информация о степени подготовленности выпускников, анализ работы учащихся  по подготовке к экзамену.

В течение года

17

Инструктирование учащихся по проведению репетиционного ЕГЭ в районе

По графику ОО

18

Психологическая помощь по подготовке к ЕГЭ

10.12.15

19.05.16

19

Информационная работа по вопросам:

-  поведения на экзамене;

- подачи апелляции;

26.05.16

Мониторинговая деятельность учителя

20

- Ведение диагностических карт по учёту пробелов в знаниях учащихся и работа по ликвидации пробелов

- Ведение портфолио учащихся по подготовке к ЕГЭ.

 в течение уч. года

21

Выполнение и анализ тренировочных и диагностических работ по графику СтатГрада на 2 полугодие с отправкой отчетов.

С января по май

по графику  системы СтатГрад

22

Проведение консультативных занятий для уч-ся по подготовке к ЕГЭ

Еженедельно по четвергам в 15- 00

23

Срезы знаний в форме ЕГЭ по алгебре и геометрии

На уроках алгебры и геометрии

24

Участие в репетиционном экзамене в рамках района

По графику ОО

Практическая работа - тренировки  по подготовке к ЕГЭ

25

Решение заданий  проекта демоверсии 2015

15.09.15

26

Решение заданий демоверсии ЕГЭ-2015

26.11.15

27

Анализ ошибок по заполнению бланков

24.12.15 28.01.16 10.03.16         10.05.16

28

Анализ ошибок и разбор заданий диагностической работы №1 от 24.09.15, вызвавших затруднения у учащихся.

01.10.2015 (спецкурс)

29

Анализ ошибок и разбор заданий тренировочных и диагностических работ (по графику СтатГрад), вызвавших затруднения у учащихся.

24.12.15   10.03.16

28.01.16   10.05.16

30

Еженедельное выполнение домашней работы по материалам сайта alexlarin.net и РЕШУ ЕГЭ

В течение года

31

Тренировка заполнения бланков.

Ежемесячно

32

Решение заданий и их элементов базового уровня  на уроках в виде устных и письменных упражнений.

В течение года

33

Обобщающее повторение по темам материала кодификатора

На уроках в течение года согласно тематическому плану, на спецкурсах и консультациях

34

Индивидуальные занятия по выполнению заданий повышенного уровня

четверг в 16-00, еженедельно

35

Информационная работа по вопросам поведения и апелляции  на экзамене.

апрель, май

36

Тематическое повторение и отработка навыков на уроках и консультациях

Вычисление элементов прямоугольного треугольника

28.09–3.10

Вычисление площадей плоских фигур

5.10–10.10

Вычисление площади поверхности многогранников

12.10–17.10

Решение простейших иррациональных и показательных уравнений

19.10-24.10

Решение задач на чтение графика функции

9.11–14.11

Решение задач с применением анализа практической ситуации

16.11–21.11

Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем и нахождение их значений

23.11–28.11

Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени, и нахождение их значений

30.11–5.12

Тождественные преобразования логарифмических выражений

7.12–12.12

Нахождение производной функции

14.12–19.12

Решение простейших тригонометрических уравнений

21.12–26.12

Решение логарифмических уравнений

11.01–16.01

Вычисление производной

18.01–23.01

Анализ практической ситуации, приводящий к решению уравнения или неравенства

25.01–30.01

Исследование функции с помощью производной

01.02–06.02

Решение задач на составление уравнений

08.02–13.02

Преобразования логарифмических выражений

15.02–20.02

Преобразования тригонометрических выражений

22.02–27.02

Решение показательных уравнений

29.02–05.03

Решение иррациональных уравнений

07.03–12.03

Решение логарифмических уравнений

14.03–19.03

Геометрический смысл производной

21.03–26.03

Решение комбинаторных задач

4.04 – 09.04

Комплексное повторение

11.04–16.04

Комплексное повторение

18.04–23.04

Комплексное повторение

25.04–30.04

Комплексное повторение

02.05–07.05

Комплексное повторение

09.05–14.05

16.05 - 21.05

                

Учитель математики______________Свечкарева И.М.