Главные вкладки
Свечкарева Ирина Михайловна
сайт учителя математики - информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе
Увлечения: путешествовать, заниматься самообразованием
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: пос.Советское Руно, Ипатовского района
Место работы: МКОУ СОШ №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svechkareva-irina-mikhailovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Вот уже 30 лет я работаю в школе. Работаю с любовью к детям и к предмету. Десятилетия работы в школе убедили меня в том, что каждый нормальный ребёнок может учиться, может усвоить программу, если правильно организовать учебно-воспитательный процесс, но для этого учителю нужно время, опыт, чтобы выработать методы и приёмы, необходимые навыки в обучении.
Я думаю, что успех в работе зависит не только от знания предмета и методов работы, но и личности учителя: его культуры, общих знаний, обаяния, доброты и искренности, умения подойти к ребёнку, терпения.
Я считаю своим долгом изучение индивидуальных способностей учащихся в процессе обучения, выявление их внутренних резервов и использования их для развития этих способностей.
«Воспитать ученика»…Всего два слова, но за ними целенаправленный, неутомимый, повседневный, но порой невидимый, неадекватно оцениваемый труд главного воспитателя в образовательном учреждении – классного руководителя.
Имея стаж работы 30 лет, 15 лет – классный руководитель. Я не представляю себя в школе без классного руководства. И уверена, учитель без классного руководства – это сирота в школе. Как можно работать в школе без « своих родных» детей. Я считаю, что настоящий классный руководитель – это педагог, к которому ребята могут обратиться с тем, что их глубоко волнует, не боясь, что им прочитают нотацию или поднимут на смех. Всегда стараюсь в классе создать такую атмосферу, чтобы каждому ученику было уютно, каждое утро им хотелось бежать в школу – ведь их там ждут друзья. Я очень уважаю В.А.Сухомлинского как педагога. Его книги «Сердце отдаю детям» и «Письма к сыну» помогают мне в моей педагогической работе решать многие педагогические проблемы. Я хорошо запомнила его слова «Понимать чувства ребёнка – это значит понимать самые тонкие, порой скрытые, недоступные с первого взгляда побуждения, причины, стимулы его поступков». Чтобы понять своих детей, я много с ними общаюсь: на переменах, после уроков, при случайных встречах вне школы. Врачам доверяют здоровье людей, а нам доверено в детях всё: и здоровье, и психика, и красота душевная. Учительский авторитет…Он добывается ежедневно с великим трудом, главным образом, педагогическим творчеством. Нет лучшей награды для меня, как учителя, улыбки, с которой ребята встречают меня в школе, радости в глазах детей, когда захожу в класс, букета первых весенних цветов. Ради этого стоит быть учителем!
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям" и "Письма к сыну".
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Почётная Грамота МО и науки РФ, 2017 г.
Почётная Грамота МО СК, 2015г
Грамота участника заочного тура муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2015"
Грамота победителя школьного этапа Всероссийского конкурса "Учитель года - 2015"
Диплом ПРИЗЕРА районного этапа Всероссийского конкурса "Самый классный классный", 2011 г
Благодарность классному руководителю - победителю конкурса "Класс года 2010"
Благодарность классному руководителю - победителю конкурса "Класс года 2011"
Моё портфолио
У каждого педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать личный сайт или портфолио. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио педагога - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты