Промежуточная аттестация

Хасанова Анфиса Абубакировна

Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по алгебре (8 класс)

1.  Значение алгебраической дроби (одна переменная)  (2 Б.)

Найди значение алгебраической дроби  при t=8

2.  Сложение алгебраических дробей (одночлены)  (3 Б.)

Представь сумму  в виде алгебраической дроби.

3.  Произведение алгебраических дробей (степени, числа)  (3 Б.)

Выполни умножение алгебраических дробей:

 

4.  Вычисление значения выражения  (3 Б.)

Найди 

5.  Выражение, содержащее квадратный корень, формула разности квадратов  (3 Б.)

Упрости выражение: (15−3)(15+3)

6.  Возведение в степень алгебраической дроби (одночлены, числа)  (4 Б.)

Возведи в степень алгебраическую дробь:

  

7.  Частное алгебраических дробей (одночлены, знаки)  (4 Б.)

Выполни деление алгебраических дробей:  

8.  Дробное рациональное уравнение (одинаковые знаменатели — биномы)  (6 Б.)

Реши уравнение 

 9.  Полное квадратное уравнение (а не равно 1)  (2 Б.)

Реши квадратное уравнение 2x−9x+9=0.

Отметка

     Процент

    Уровни освоения

5

87-100%

высокий

4

66-86%

оптимальный

3

42-65 %

удовлетворительный

2

0-41 %

неудовлетворительный

   



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по геометрии (8 класс)

1.  Углы параллелограмма (вычисление)  (2 Б.)

Вычисли остальные углы параллелограмма, если угол C равен 60°.

C:\Users\User\Desktop\paralelograms.jpg 

2.  Вписанный и центральный угол  (2 Б.)

AB=107°AC=102°    Найти: угол BOC и угол BAC.

C:\Users\User\Desktop\rinkis 1.jpg

3.  Площадь ромба, даны диагонали или сторона и высота  (2 Б.)

Вычисли площадь ромба, если его сторона равна 20 дм, а проведённая к ней высота равна 17 дм.

4.  Площадь трапеции, даны основания и высота  (2 Б.)

Основания трапеции равны 10 м и 13 м, а высота равна 12 м. Вычисли площадь трапеции.

5.  Высота равнобедренного треугольника  (3 Б.)

Основание равнобедренного треугольника равно 10 см, а боковая сторона равна 13 см.

Вычисли высоту, проведённую к основанию.

6.  Периметры и площади подобных треугольников  (3 Б.)

Известно, что ΔLBCΔRTG и коэффициент подобия k= 12. 

Периметр треугольника LBC равен 14 см, а площадь равна 6 см2.

1. Чему равен периметр треугольника RTG?              2. Чему равна площадь треугольника RTG?

7.  Углы, образованные касательной и радиусом окружности  (3 Б.)

Дано: OAC = 73°.      Вычисли: ABO =           AOC =

C:\Users\User\Desktop\piesk_nogr.png

8.  Площадь двора  (4 Б.) Двор состоит из пяти равных квадратов. Определи площадь двора в квадратных метрах, если периметр двора — 3600 см.

 

C:\Users\User\Desktop\Pagalms2.png

Отметка

     Процент

    Уровни освоения

5

87-100%

высокий

4

66-86%

оптимальный

3

42-65 %

удовлетворительный

2

0-41 %

неудовлетворительный

   



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по алгебре  (7 класс)

1.  Вычисли рациональным способом  (2 Б.)

Найди значение выражения наиболее рациональным способом:

42,912−2,912.

2.  Произведение степеней с одинаковыми основаниями (буквы)  (1 Б.)

Представь выражение z82 в виде произведения двух степеней с одинаковыми основаниями, один из множителей z40

 3.  Умножение и деление степеней  (1 Б.)

Написать как степень:  (m 3m7):m3.

4.  Приведение подобных слагаемых  (2 Б.)

Приведите подобные  слагаемые       7c+n+n−27,81

5.  Приведение подобных членов многочлена  (3 Б.)

Приведите в стандартный вид многочлен 5ab3−2a2b−5ab22b+5a2b3.

6.  Сумма и разность многочленов  (3 Б.)


Раскрой скобки и упрости выражение.   −(12x+6,2y)−(−12y−3x) 

7.  Произведение суммы и разности (целые числа)  (3 Б.)


Выполни умножение: (3c4−7d2)(3c4+7d2).

8.  Решение уравнения   (3 Б.)

Реши уравнение:

x+38=3x−27.

9.  Расстояние между городами  (5 Б.)

Реши задачу с помощью уравнения. 

«Расстояние между городами мотоциклист проехал за 2,5 ч., а велосипедист проехал за 4 ч. Скорость велосипедиста на 15 км/ч меньше скорости мотоциклиста. Найди скорости велосипедиста и мотоциклиста и расстояние между городами».

Отметка

     Процент

    Уровни освоения

5

87-100%

высокий

4

66-86%

оптимальный

3

42-65 %

удовлетворительный

2

0-41 %

неудовлетворительный

   



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по геометрии (7класс)

1.  Длина отрезка, даны его части  (2 Б.)

nogrAB.PNG

 

Если AC= 11 мм, BD= 11 мм, AD= 18 мм, то BC= 

 2.

Накрест лежащие углы, соответственные и вертикальные углы  (1 Б.)

Прямая c пересекает две параллельные прямые a и b.
Отметь, которые из углов равны углу 3.

 

paralT2r.PNG

3.  Основание равнобедренного треугольника  (2 Б.)

Периметр равнобедренного треугольника равен 50 м, а его боковая сторона равна 15 м. Вычисли основание треугольника.

4.  Периметр равнобедренного треугольника  (3 Б.)

Вычисли периметр треугольника CAB и сторону AB, если CF — медиана,

AC=BC=80см и BF=30см.

5.  Свойство катета прямоугольного треугольника  (3 Б.)

Один из острых углов прямоугольного треугольника равен 60°, а сумма короткого катета и гипотенузы равна 39 см.

Определи длину короткого катета.

 

6.  Углы равнобедренного треугольника, вертикальные и смежные углы  (3 Б.)

Trijst_vs4.png

Точки A и C лежат на одной прямой, точка B не лежит на этой прямой, но находится на одинаковых расстояниях от точек A и C.

Величина угла α = 158°.

Определи: Вид треугольника

7.  Угол при основании равнобедренного треугольника, биссектриса, высота  (3 Б.)

exŠl.PNG

 

EC=DE,CED=32°.

 

Найти угол FEC .

8.  Угол между высотами треугольника  (3 Б.)

Augstumi_krust.png

 

Высоты треугольника пересекаются в точке O.

Величина угла  BAC = 73°, величина угла  ABC = 51°.

Определи угол  AOB.

.

Отметка

     Процент

    Уровни освоения

5

87-100%

высокий

4

66-86%

оптимальный

3

42-65 %

удовлетворительный

2

0-41 %

неудовлетворительный

   



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по математике (5 класс)

1. Выполни действия в числовом выражении . (3б)

(2613+1501):121−21

2. Задача на движение навстречу друг другу. (2б)

Из пунктов A и B, расстояние между которыми 504 км, одновременно навстречу друг другу выехали автомобилист и мотоциклист. Скорость автомобиля равна 97 км/ч, а скорость мотоцикла равна 71 км/ч. Определи, через какое время после начала движения автомобилист и мотоциклист могут встретиться?

3.Площадь и периметр прямоугольника. (2б)

Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами a и b, если

a = 15 дм и b = 25 дм.

4. Проценты. Задачи на проценты. (3б)

За день в саду собрали 4817 кг яблок. 13 % собранных яблок отправили в магазин, а остальные — на склад.

Вычисли, сколько килограммов яблок отправили на склад.

5. Среднее арифметическое десятичных дробей. (2б)

Среднее арифметическое чисел

45,7,      127,02,      90,35    и   100,1   равно.

6. Выражения на все действия. (3б)

Найди значение выражения:

0,12(7,4+4,87)−1,052.

Отметка

     Процент

    Уровни освоения

5

87-100%

высокий

4

66-86%

оптимальный

3

42-65 %

удовлетворительный

2

0-41 %

неудовлетворительный

   



Предварительный просмотр:

                         УТВЕРЖДАЮ

                         директор МАОУ «СОШ №1»

           ___________________ Л.Е.Мефодий

                                         «30» апреля 2021г.

Промежуточная аттестация по геометрии (9 класс)

1  вариант

1. Пожарную лестницу приставили к окну, расположенному на высоте 12 м

от земли. Нижний конец лестницы отстоит от стены на 5 м. Какова длина лестницы? Ответ дайте в метрах.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16744&png=1

2) На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь 

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16330&png=1

3)

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=6357&png=1AC и BD — диаметры окружности с центром O. Угол ACB равен 5°. Найдите угол AOD. Ответ дайте в градусах.

.

4) На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16304&png=1

.

5) В параллелограмме ABCD проведена диагональ АС. Угол DAC равен 47°, а угол САВ равен 11°. Найдите больший угол параллелограмма ABCD. Ответ дайте в градусах

6)         Найти площадь параллелограммаhttp://alexlarin.net/gia2013/12/16.gif

7) Укажите номера верных утверждений:

  1. Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к прилежащему катету.
  2. Площадь ромба равна произведению его диагоналей.
  3. В равнобедренном треугольнике углы при основании равны.

8) 

Оценка «5»- 7верно выполненные задания.

         Оценка «4»- 6верно выполненные задания.

         Оценка «3»- 4-5верно выполненные задания.

                               УТВЕРЖДАЮ

                         директор МАОУ «СОШ №1»

           ___________________ Л.Е.Мефодий

                                           «30» апреля 2021г.

Промежуточная аттестация по геометрии (9 класс)

2  вариант

  1. Точка крепления троса, удерживающего флагшток в вертикальном положении, находится на высоте 4,4 м от земли. Расстояние от основания флагштока до места крепления троса на земле равно3,3 м. Найдите длину троса в метрах

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=17979&png=1

2) На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=13739&png=1

  1. Треугольник ABC вписан в окружность с центром в точке O. Найдите градусную меру угла C треугольника ABC, если угол AOB равен 161°.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=12706&png=1

  1. На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.

https://oge.sdamgia.ru/get_file?id=16331&png=1

5) Сумма двух углов равнобедренной трапеции равна 220^{\circ}. Найдите меньший угол трапеции. Ответ дайте в градусах.

6) Найдите площадь равностороннего   треугольника, отсекаемого от  данного треугольника его средней линией,

если площадь данного треугольника равна 48см2.

7) Укажите номера верных утверждений:

  1. В равнобедренной трапеции углы при основании равны.
  2. Диаметр окружности в два раза больше её радиуса.
  3. Диагонали ромба перпендикулярны.
  4. Если две прямые параллельны третьей прямой, то они параллельны      

8)

Оценка «5»- 8верно выполненные задания.

         Оценка «4»- 7верно выполненные задания.

         Оценка «3»- 4-6верно выполненные задания.

 



Предварительный просмотр:

     

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ №1»

___________________ Л.Е. Мефодий

«30» апреля 2020г.

Промежуточная аттестация по математике (11 класс)

                     

Структура контрольной работы 

На выполнение контрольной работы по математике дается 45 мин. . Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 8. К каждому заданию 1-8 требуется дать краткий ответ. Задание С1  ученик записывает подробное, обоснованное решение.

За выполнение каждого задания ученик получает определенное число баллов: задания 1 – 8 оцениваются в 1 балл, С1– 2 балла.

Вариант 1

Часть I

1. Найдите значение выражения log 

 2.  На рисунке изображен график производной функции f(x), определенной на интервале (−7; 14). Найдите количество точек максимума функции f(x) на отрезке [−6; 9]

get_file

3.  Михаил решил посетить Парк аттракционов. Сведения о билетах на аттракционы представлены в таблице. Некоторые билеты позволяют посетить сразу два аттракциона.

 

Номер билета

Посещаемые аттракционы

Стоимость

(руб.)

1

Американские горки

300

2

Комната страха, американские горки

400

3

Автодром, американские горки

350

4

Колесо обозрения

250

5

Колесо обозрения, автодром

300

6

Автодром

100

 

Пользуясь таблицей, подберите набор билетов так, чтобы Михаил посетил все четыре аттракциона: колесо обозрения, комнату страха, американские горки, автодром, а суммарная стоимость билетов не превышала 800 рублей.

4. Решите уравнение = 0,04.

5.  Высота конуса равна 30, а длина   образующей  -  34.   Найдите диаметр основания конуса.

6. . Объем цилиндра равен  12см. Чему равен объем конуса, который имеет такое же основание и такую же высоту, как и данный цилиндр?

7.Установите соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

 

ВЕЛИЧИНЫ

 

ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

А) масса куриного яйца

Б) масса детской коляски

В) масса взрослого бегемота

Г) масса активного вещества в таблетке

 

1) 2,5 мг

2) 14 кг

3) 50 г

4) 3 т

В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер её возможного значения.

A

Б

В

Г

 

 

 

 

8. Найдите наибольшее значение функции https://ege.sdamgia.ru/formula/d9/d9323427daf4fd6e245b62f5dacf02aep.png на отрезке https://ege.sdamgia.ru/formula/f2/f27fa0658c666a1eb4f07c60cefffd08p.png.

Часть II

С1 . а) Решите уравнение https://ege.sdamgia.ru/formula/17/174ceb633b1834e82d5279d7f4bf8d39p.png

б) Укажите корни этого уравнения, принадлежащие отрезку https://ege.sdamgia.ru/formula/d7/d718cec48d51715354330c60c359acedp.png

Оценивание работы :

«5»  8+2 баллов

«4» 7,8 баллов

«3» 5,6 баллов

«2» 1,4 баллов.