Участие в профессиональных конкурсах (призовые места)

Дензин Чечена Крылововна

Предварительный просмотр:

Приложение 4

Информационная карта — это документ, по которому участник будет представлен на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов для жюри. 

Оформляя информационную карту, необходимо убрать все подсказки, не изменять и не применять другого оформления.

Информационная карта должна быть заполнена в электронном виде на сайте конкурса, а так же распечатана, сброшюрована и представлена в бумажном виде.

C:\Users\User\Pictures\img055.jpg

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УЧАСТНИКА

республиканского конкурса предметного профессионального мастерства педагогов системы общего образования (направление: Начальное образование)1

_____Дензин Чечена Крылововна______________

(Фамилия Имя Отчество)

1. Общие сведения

Субъект Российской Федерации

Республика Тыва

Населенный пункт

Село Морен

Дата рождения (день, месяц, год)

 03.09.1962

Место рождения

Село Морен Эрзинского кожууна

Адреса в Интернете (сайт, блог и т.д.), где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/denzin-chechena-krylovovna 

2. Работа

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

МБОУ СОШ с. Морен

Занимаемая должность

Учитель

Преподаваемые предметы

Начальные классы

Классное руководство в настоящее время, в каком классе

4 класс

Общий трудовой стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

36

Общий педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты)

33

Дата установления квалификационной категории (если она имеется), какой именно категории

30.05.2017 высшая категория

3. Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования

КГПИ, 1990 г.

Специальность, квалификация по диплому

Педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

4. Контакты

Мобильный телефон

89233819037

Рабочая электронная почта

tyva_school_86@mail.ru 

Личная электронная почта

denzintch@yandex.ru 

5. Документы

Паспорт (серия, номер, кем и когда выдан)

Паспорт серии 9307 327067 выдан 22.11.2007 г.  ТП ОФМС России по Республике Тыва в Эрзинском районе

Диплом об образовании (серия, номер, кем и когда выдан)

ТВ №453946 выдан 25.06.1990 г.

ИНН

170700069750

Свидетельство пенсионного государственного страхования

042-627-184-42

6. Личные банковские реквизиты

Наименование банка

Восточно-Сибирский банк Сбербанка

Корреспондентский счет банка

30101810800000000627

БИК банка

040407627

ИНН банка

7707083893

Расчетный счет банка

Лицевой счет получателя

40817810565003743056

Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: __________________________                (_____________________________________)

(подпись)                                                                                         (фамилия, имя, отчество участника)

«____» __________ 2019 г.

Материалы для размещения на сайте Конкурса

Ваше педагогическое кредо

Учить ребенка творить и созидать собственную личность

Почему вам нравится работать в школе?

Чтобы наслаждаться общением с учениками и коллегами, получать удовлетворение от своей педагогической деятельности

Профессиональные и личностные ценности, наиболее вам близкие

Доброта, доверие, дружба, взаимопонимание

1 Поля информационной карты, выделенные курсивом, не обязательны для заполнения.



Предварительный просмотр:

Моё педагогическое кредо

«Строитель должен созидать»- писал Н.Рерих. «Он не может жить без строительства. Созидание – есть его песнь, его молитва, его сладчайший труд.

Я – учитель. А Учитель – это тоже строитель. Я учу ребенка творить и созидать собственную личность. Я слагаю основания знаний и жизненного опыта. Теперь мой главный девиз: «Общение на равных, взаимодействие ученика и учителя!».

Это – «моя ПЕСНЬ, моя МОЛИТВА, мой СЛАДЧАЙШИЙ ТРУД»!  Это – моё педагогическое кредо, моя педагогическая концепция, фундамент которой – СОВЕСТЬ и ЛЮБОВЬ К ДЕТЯМ!


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Создание развивающей речевой среды при работе с текстом в обучении русскому языку как неродному. « Задай вопрос » « Кубик Блума » « Ромашка Блума » « Перепутанные логические цепочки » « Синквейн »

Слайд 2

Все про муравьев. Удивительная цивилизация Дорогой читатель, ты когда-нибудь задумывался о том, что крошечный муравей, которого ты привык видеть чуть ли не каждый день, на самом деле, уникальное насекомое? И, признаться, муравьи все еще не изучены до конца. Столько загадочного и необъяснимого в их поведении! Наберись терпения, и скоро ты узнаешь, умеют ли муравьи зевать, на каком языке они говорят, и даже познакомишься с муравьями-земледельцами и пастухами… Поскольку муравьи появились на Земле очень-очень давно, науке непросто определить, когда же именно это произошло. Некоторые ученые считают, что семейству муравьев больше ста миллионов лет! Удивляет и то, что в отличие от многих других живых организмов, они умеют не только приспосабливаться к окружающему миру, но и менять его! Если посмотреть на обычного муравьишку , может показаться, что его действия лишены всякого смысла: бежит себе по тропинке, и бежит… Но, это не так! Муравьи невероятно организованные насекомые. Все у них подчинено строгому распорядку .

Слайд 3

Все про муравьев. Удивительная цивилизация Муравьи никогда не живут по отдельности — только семьями, которые в последующем могут объединяться в так называемые колонии и федерации. В каждом муравейнике непременно есть матка, откладывающая яйца (ее также называют царицей или королевой). Остальные члены семьи – это в основном рабочие муравьи женского пола. А, вот самцов среди них не так уж и много. Сколько же муравьев может быть в одной семье? От нескольких десятков до миллионов особей! Причем, не важно, большая семья или маленькая – организованность в ней будет потрясающая. Так, в зависимости от индивидуальных возможностей и возраста, муравьи могут трудиться строителями, охранниками, добытчиками пищи (их еще называют фуражерами ), няньками, уборщиками, рядовыми солдатами и даже разведчиками… Профессий у этих маленьких существ огромное количество. Кстати, а кто сказал, что муравей обязательно должен быть маленьким? Есть отдельные виды, царицы которых, достигают пяти сантиметров в длину!

Слайд 4

Все про муравьев. Удивительная цивилизация Ты , конечно, можешь удивиться: «Как же муравьям удается так ловко организовать свой быт?!» И, действительно, представить себе семью, или колонию муравьев, в которой сотни тысяч особей действуют четко и слаженно, очень трудно… Но, в природе все именно так и устроено! Чтобы добиться взаимопонимания, трудолюбивым муравьишкам необходимо общаться. Для этого они используют, так называемый, химический язык. Каждый муравей выделяет специальные вещества, которые называются феромонами . Ими он помечает тропинки, чтобы сородичи знали, куда они ведут. Таким же образом оставляются и сигналы о найденной пище. Кроме того, муравьи способны создавать определенную вибрацию своим брюшком и умеют воспроизводить некоторые звуки. Живут муравьи в гнездах. Впрочем, в обиходе мы чаще используем слово «муравейник». Причем муравейники могут располагаться и на земле, и глубоко под землей, и в древесине, и даже в обычном желуде — небольшой семье, состоящей из сотни особей, будет там очень уютно.

Слайд 5

Все про муравьев. Удивительная цивилизация А , вот пещерные муравьи из Австралии отличаются тем, что возле входа в свой подземный муравейник выстраивают достаточно высокий барьер из сухих веточек. Еще загадочнее выглядят гнезда, где у входа высится целый лабиринт, вылепленный из глины… Бывают и такие муравейники, увидев которые захватывает дух. Например, ученые однажды обнаружили целый муравьиный город, находившийся на восьмиметровой глубине под землей. Его площадь составляла 50 квадратных метров – это размер просторной однокомнатной квартиры! А, знаешь, сколько земли пришлось перекопать маленьким строителям, чтобы возвести свой город? Сорок тонн!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа  с. Морен Эрзинского кожууна РТ

Составитель:  Дензин Ч.К. –

учитель начальных классов

Морен

2018-2019 уч.

Интегрированный урок математики, русского языка и окружающего мира в 4  классе .

Учитель: Дензин Ч.К.

ТЕМЫ  УРОКА:  Повторение природных зон России.

Арифметические действия с многозначными числами.

Повторение склонения имён существительных.

ЦЕЛИ УРОКА:  Математика

  • формировать вычислительные навыки учащихся:
  • закреплять умение детей решать задачи; уравнения;
  • закрепить навыки устных и письменных вычислений;
  • развивать логическое мышление и умение рассуждать;
  • развивать познавательную активность;
  • воспитывать интерес к получению знаний, самостоятельность;
  • учить использовать полученные знания на разных уроках в различных областях учебной деятельности.

Русский язык

  • закрепить знания учащихся по теме “Склонение имён существительных”;
  • развивать навык  разбора слов по составу; определения склонения и падежа имен существительных;
  • способствовать развитию внимания и памяти;
  • привить навыки самообучения, коммуникативных умений;
  • научить использовать полученные знания на разных уроках в различных областях учебной деятельности;
  • воспитывать трудолюбие, культуру речи, самостоятельность.

Окружающий Мир

  • закрепить знания учащихся по теме «Природные зоны России»;
  • развивать навык работы с картой;
  • развивать кругозор и словарный запас учащихся;
  • научить использовать полученные знания на разных уроках в различных областях учебной деятельности;
  • воспитывать трудолюбие, культуру речи, самостоятельность.

ОБОРУДОВАНИЕ: телевизор,   компьютер, презентация к уроку, тест по темам урока.

ХОД УРОКА.

  1. Организация класса. Сегодняшний урок и обычный, и необычный одновременно. Обычный потому, что мы будем говорить о хорошо знакомых вещах, но и необычный, т.к. речь пойдет о русском языке,  о математике и об окружающем мире одновременно
  2. Вводный вопрос.

Ребята,   а как вы считаете, какой из этих предметов важнее: русский язык, математика или окружающий мир?  Выскажите свое мнение.

Давайте, сегодня на уроке попробуем подтвердить или опровергнуть мнение каждого из спорящих.

Для этого предлагаю отправиться в виртуальное путешествие  по природным зонам нашей страны. Эта тема нам знакома, так как совсем недавно на уроках окружающего мира мы изучили эту тему.

  1. Введение в тему урока. СЛАЙД 1  

-  На  уроке ОМ будем повторять природные зоны России.

- Посмотрите на доску,  что записаны на доске и скажите, что будем делать на уроке математики?

- На доске записаны числовые выражения: (на сложение, вычитание, умножение и деление)

А. 30800+60000=90800                                        Д. 13500-3500=10000

Е. 6000х8=48000         П.  555000:5=111000      Ж.  2500х100=250000

- Арифметические действия с многозначными числами.  Будем упражняться в вычислительных навыках.

- Решите примеры и с помощью шифра составьте распавшее слово и сформулируйте тему русского языка. СЛАЙД2    

111000

90800

10000

48000

250000

п

а

д

е

ж

- Какое слово получилось? (падеж)

- А это значит, что …? (склонение и.с. по падежам)

- Теперь сформулируйте цель урока.

- Да по русскому языку тема «Повторение склонения имён существительных» 

- Сколько падежей в русском языке?

- Сколько падежей в родном языке?

Давайте повторим падежи русского языка с вопросами на которые они отвечают (по цепочке)

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах. А перед тем давайте повторим какие «оценки» вы должны себе ставить. (карточка)

 

  1. Устный счет.

- Собираясь в далекое путешествие необходимо хорошо ориентироваться  в единицах времени, массы и длины.

Игра “Верно? Неверно?” (СЛАЙД 3)

- 15 км =  15000 м (верно)

- 3 м 34 см = 3340 см (неверно) (340 см)

- 3 км = 300 м (неверно) (3000 м)

- 2 ч = 200 мин (неверно) (120 мин)

- 150 мин = 2 ч 30 мин (верно)

- 5 т 600 кг = 560 кг (неверно) (5600 кг)

- 45000 г = 45 кг (верно)

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

  1. Работа по теме.

а) Посмотрите на карту. (СЛАЙД 4)  Какая огромная наша страна! Кто пойдёт покажет границу России.

- На каком материке находится наша страна? А из каких двух частей состоит этот материк?

- Что их разделяет на Азию и Европу? Кто пойдёт покажет Уральские горы.

- На какой части находится наша Республика Тыва?

б) Земля наша огромная, но каждый маленький кусочек страны, каждая пядь, как говорили в старину, дорога русскому человеку.

Словарная работа: пядь- с==м (аргажок, бичии) - карточка

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

Просклоняйте имена существительные: 1 вариант – суша, 2 вариант – море, 3  вариант – океан, 4 вариант – пядь. Кто хочет может пользоваться опорными таблицами.

-Давайте проведем взаимопроверку склонения   по эталону. Поменяйтесь тетрадями. Если есть ошибка, сразу исправляем. СЛАЙД 5

-  Вновь поменяйтесь тетрадями. Кто выполнил без ошибок?

- У кого одна (2,3, больше 3) ошибка?

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

ФИЗМИНУТКА (СЛАЙД 6)                                                   

а) Итак, первая наша остановка зона арктических пустынь. СЛАЙД 7  Скажите, где находится эта зона? Чем она интересна? Кто пойдёт покажет?

б) Белые пустыни Арктики – большие и обширные. Их площадь равна площади прямоугольника со сторонами 3000000 км и 9 км. Давайте найдем площадь Арктических пустынь. СЛАЙД 8 

- Как находим площадь прямоугольника. В чём измеряется площадь?

- Кто уже вычислил и прочитает ответ?

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

                                                 

- Отправляемся дальше. Следующая зона – тундра. (СЛАЙД 9) Где расположена эта зона? Покажите на карте.

а) Составьте предложение из данных слов. СЛАЙД 10

Оленеводством, тундры, население,  занимается,  основное.

(Основное население тундры занимается оленеводством)

б) дайте устно характеристику предложения. Теперь выполните 12-ое задание ВПР. А то значит, …?Найдите все существительные и определите  склонение и падеж каждого. (Повторить алгоритм определения склонения имен существительных)

- Сколько склонений в русском языке?

Один выполняет устно, другие в тетрадях

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

 

Следующая зона зона лесов.  (СЛАЙД 11) Где располагается эта зона? На какие подзоны можно ее разделить? Покажите на карте.

а) Давайте решим задачу. Самая широкая часть тайги 2000 км, самая узкая часть – 500 км. Во сколько раз узкая часть тайги меньше широкой? Каким действием будем решать задачу? Почему? Запишите и выполните действие.

- Кто прочитает ответ? Полный ответ, пожалуйста!

2000 : 500 =

б) И совершенно естественно, что в этой зоне много животных, ведь питание найти здесь могут многие.

- Прочитайте  предложение, вставляя вместо картинок слова.

В тайге живут     разнообразные животные и птицы: кедровка, бурундук, мышь, медведь.

в) Парная работа. Определить   склонение имен существительных – названий животных.

- Проверьте задание с доски. Кто выполнил правильно, поднимите руки. Молодцы!

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

ФИЗМИНУТКА (СЛАЙД 12)

 

- Следующая  природная зона степь. (СЛАЙД 13) Покажите на карте эту зону.

- Это зона – место, где мы с вами живем. Получается, что мы вернулись домой.

- Значит, пора подвести итог нашего путешествия. Для этого будете работать в группах. И задание как на литературном чтении. Составить синквейн «Степь». (повторить правила работы в группах и правила составления синквейна )

- Из каждой группы один прочитает синквейн, который у вас получился.

За выполнение задания поставьте себе оценки в своих оценочных листах.

- Подведем итоги: - Посчитайте ваши оценки в ОЛ.

- У кого больше (!) по математике (по русскому языку, по ОМ)? Выставление оценок.

- У кого больше (+)по математике (по русскому языку, по ОМ)? Выставление оценок.

- А у кого больше (-)по математике (по русскому языку, по ОМ)? А вы, ребята, наверно сами уже поняли что вам надо повторять по каждому предмету.

 - И передайте ваши ОЛ. Проверю и выставлю дополнительные отметки в журнал по вашим оценочным листам.

  1. Итог урока.

-А теперь давайте скажем 20 гражданам нашего села, собравшимся сейчас в нашем классе какой же предмет важнее, русский язык или математика?

(СЛАЙД 14) Математика и русский язык как учебные предметы различны не только по названию, но и по содержанию. Аргументы обоих спорящих приятелей, которые вы поддержали, справедливы. Если говорить о жизни вообще, как о существовании Вселенной, то математика и русский язык наряду с другими науками составляют целостную систему окружающей нас действительности. Поэтому однозначно ответить на вопрос что важнее нельзя. Как сказал великий учёный М.В.Ломоносов: “Все науки в грамматике нужды имеют”.

  1. Рефлексия (СЛАЙД 15)                                                                                                             а)  - Расскажите используя слова и словосочетания из слайда,  чему научились на уроке и что не усвоили:

- Я узнал, что …

- Я запомнил, что …

- Я научился…  

- Я  смог…

- Мне было трудно …

- Было неинтересно

б)  -  А теперь  у каждого на партах есть смайлики.  С их помощью  оцените с каким настроением вы работали на уроке. Кто считает, что этот урок дал  положительные эмоции, что урок был интересным, тот прикрепляет свой смайлик возле веселого снеговика, а кто думает, что ему было не интересно, что у него этот урок вызвал лень и плохое настроение  то прикрепляет возле грустного снеговика. (Подводят итог)

- Спасибо за урок.      

Использованная литература:

  1. Ушакова О.Д. Полный курс русского языка. 4 класс. Издательский Дом «Литера», 2011
  2. А.А. Плешаков и др. Методические рекомендации к учебнику «Окружающий мир 4 класс». Издательство «Просвещение», 2013
  3. М.А. Багаева. Начальная школа. Нестандартные уроки с применением информационных технологий. Методическое пособие. М., ООО «Планета», 2014.

~  ~


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Конкурсное задание «Методический семинар»

«Использование современных образовательных технологий,

способствующих повышению мотивации учащихся на уроках в начальной школе»

Обобщение опыта работы учителя начальных классов

МБОУ СОШ с. Морен Эрзинского кожууна РТ

Дензин Ч.К..

Знакомство по слайдам №1,2.

3 слайд

Условия возникновения и становления педагогического опыта

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой)

Нельзя ребёнка научить чему – либо, нельзя развить его способности, если он сознательно и эмоционально не участвует в процессе обучения, воспитания. Поэтому в своей педагогической практике использую системно-деятельностный подход.

Передо мной, как учителем, стоит задача не только научить, но и заинтересовать обучающихся, сделать так, чтобы детям нравилось то, что они делают. Формирование положительной мотивации – это залог успеха в познании. Включение школьников в учебно-познавательную деятельность по достижению целей обучения, повышения мотивации к изучаемому предмету реализую с помощью средств активизации, в качестве которых выступают, наряду с применением приемов и методов обучения, современные образовательные технологии.

4 слайд

Современные образовательные технологии обеспечивают:

  •  успешное формирование научно - исторической картины мира;
  •  познание окружающей действительности;
  •  создание условий для образования учащихся в соответствии с    

требованиями времени;

  •  активизацию познавательной деятельности учащихся.

   Использование современных образовательных технологий помогает:

 -  сделать изложение нового материала более увлекательным, наглядным и динамичным;

 - легко устанавливать обратную связь с учениками; 

 - повысить эффективность урока,

 - исключить монотонность в преподавании.

5 слайд

В условиях реализации требований ФГОС наиболее актуальными становятся технологии:

- технология личностно - ориентированного обучения;

- технология проблемного обучения;

- технология дифференцированного обучения;

- технология критического мышления;

- информационно – коммуникационные технологии;

- игровые технологии;

- проектная технология;

- здоровьесберегающие технологии;

- кейс технология.

6 слайд

В своей практике, для повышения мотивации учащихся, я использую следующие современные образовательные технологии или их элементы:

Технология  личностно – ориентированного  обучения

Данная технология предполагает  признание ученика главной действующей фигурой всего образовательного процесса. Технология личностно-ориентированного обучения имеет целью всестороннее развитие личности школьника, то есть комплексное и равномерное развитие интеллектуального, эмоционально-волевого, ценностно-мотивационного компонентов личности. 

7 слайд

Один из приемов технологии личностно-ориентированного обучения, который использую в своей педагогической деятельности - групповая работа. Именно групповая работа лучше всего помогает развитию коммуникативных способностей учащихся и способствует повышению мотивации к учению. При групповой работе учение превращается из индивидуальной деятельности каждого учащегося в совместный труд.

 8 слайд

Технология дифференцированного обучения

Дифференцированный    процесс   обучения  –  это широкое использование различных  форм, методов обучения  и организации учебной деятельности на основе   результатов   психолого-педагогической    диагностики         учебных возможностей,  склонностей,  способностей  учащихся.

В своей работе я использую следующие приемы дифференциации:

  • групповые формы проведения урока;
  • подбор разноуровневых заданий на уроках;
  • подбор разноуровневых домашних заданий;
  • использование карточек – памяток, карточек – помощниц с различными видами помощи: показ способа  решения,  образец оформления записи, схемы, таблицы, наглядные опоры, вспомогательные наводящие вопросы, начало решения задачи или его план.

Разноуровневые задания, составленные с учетом возможностей учащихся, создают в классе благоприятный психологический климат. У ребят возникает чувство удовлетворения после каждого верно выполненного задания. Успех, испытанный в результате преодоления трудностей, дает мощный импульс повышению познавательной активности. У учеников, появляется уверенность в своих силах. Все это способствует активизации мыслительной деятельности учащихся, создает положительную мотивацию к учению.

9 слайд

Технология проблемного обучения

Проблемное обучение –  это обучение, при котором учитель, создавая проблемные ситуации и, организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки.

В качестве проблемной ситуации на уроке использую:

- проблемные задачи с недостающими, избыточными, противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками;

- поиск истины (способа, приема, правила решения);

- различные точки зрения на один и тот же вопрос;

- противоречия практической деятельности.

Проблемное обучение - это особый тип организации учебной работы на уроке, позволяющий активизировать познавательную деятельность учащихся и добиваться от них более осмысленного и прочного овладения знаниями.

10 слайд

Игровые технологии

Игровые технологии являются составной частью педагогических технологий, одной из уникальных форм обучения, которая позволяет сделать интересными и увлекательными не только работу учащихся на творческо-поисковом уровне, но и будничные шаги по изучению учебных предметов.

11 слайд

Делая ставку на активизацию и интенсификацию учебного процесса, игровую деятельность я использую в следующих случаях:

  - в качестве самостоятельных технологий для освоения понятия, темы и даже раздела учебного предмета;

  - как элементы более обширной технологии;

 - в качестве урока и его части (введения, объяснения, закрепления, упражнения, контроля).

12 слайд

Технология критического мышления

Одна из основных целей данной технологии - научить ребёнка самостоятельно мыслить и передавать информацию, чтобы другие узнали о том, что нового он открыл для себя. Использую на уроках и во внеурочной деятельности некоторые приемы развития критического мышления:

- приём «Чтение с остановками»;

 - приём «Взаимовопрос»;

- приём «Корзина идей»;

- приём «Составление синквейнов»;

- интеллектуальная разминка;

- приём «Знаю, хочу узнать, узнал»;

- таблица;

- написание творческих работ;

-кластер;

- «Верно – неверно».

13 слайд

Метод проектов

Метод проектов, как педагогическая технология, ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, которую они выполняют в течение определённого отрезка времени. В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков школьников, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.

14 слайд

Включать школьников в проектную деятельность начинаю постепенно, с первого класса. Вначале детям даются доступные творческие задания, а уже в 3-4 классах учащиеся с большим интересом выполняют довольно сложные проекты.

Темы детских проектных работ выбираются из содержания учебных предметов или из близких к ним областей. Для ученика требуется личностно или социально значимая проблема.

15 слайд

Информационно – коммуникационные технологии

 Необходимость применения средств ИКТ в работе учителей начальных классов диктуется возрастными особенностями учащихся, а именно потребностью в наглядной демонстрации учебного материала, процессов и явлений. Сегодня ИКТ можно считать тем новым способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.

16 слайд

Основными направлениями моей работы при использовании ИКТ являются:

  • мультимедиа-уроки, которые проводятся на основе компьютерных обучающих программ;
  •  дистанционные олимпиады и конкурсы;
  • уроки на основе авторских компьютерных презентаций;
  • виртуальные путешествия на уроках окружающего мира;
  • работа с цифровыми образовательными ресурсами .

Слайд 17 (вывод)

Современные образовательные технологии позволяют мне развивать и поддерживать интерес к процессу обучения, достигать положительных результатов в обучении и внеурочной деятельности, а также создавать благоприятный психологический климат в классе, поставить каждого ученика в ситуацию успеха, в полной мере раскрыть его способности, избежать перегрузки при подготовке домашнего задания и на уроке.

Учитель начальных классов:                                   Дензин Ч.К.


Предварительный просмотр: