6. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Пузырёва Светлана Викторовна

Интерактивные игры на развитие  музыкальных способностей и закрепление теоретических знаний  для дошкольников. На первой странице каждой игры вы найдёте правила игры и возрастную принадлежность. Игры объёмом превышающим 3МБ представленны ссылками с других сайтов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Куда идёт мелодия? Музыкально-дидактическая игра на развитие звуковысотного слуха для младших дошкольников.

Слайд 2

Задание Мяч спускается по лестнице вниз ↓ Шарик поднимается вверх ↑ Послушай мелодию. Куда она двигается вверх или вниз ? Нажми на правильную картинку.

Слайд 7

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников на развитие мелодического слуха. Нотки – загадки. Прослушайте мелодию. Рассмотрите графическую запись мелодии и определите её направление: восходящее нисходящее горизонтальное или на месте скачкообразное. Нажмите на выбранный рисунок. Если ответ верный вы услышите аплодисменты, если неверный, то попробуйте ещё раз.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Четвёртый лишний. Рассмотрите картинку. Определите по какому признаку необходимо отобрать лишний музыкальный инструмент, объясните почему сделали такой выбор. Нажмите на выбранный инструмент, если ответ верный вы услышите колокольчики и перейдёте на следующий слайд, если ответ неверный, то попробуйте ещё раз. На последнем слайде найдёте правильные ответы. Музыкально-дидактическая игра для старших дошкольников на развитие умения объединять музыкальные предметы по определённому признаку.

Слайд 7

МОЛОДЦЫ!

Слайд 8

Ответы: 2 слайд лишняя скрипка (для звукоизвлечения необходим второй предмет) 3 слайд лишняя труба (все инструменты стоят на полу, а трубу при игре держат в руках) 4 слайд лишний аккордеон ( он не является ударным инструментом) 5 слайд лишний баян ( для игры не нужен второй предмет) 6 слайд лишняя труба ( инструмент симфонического оркестра, остальные из народного оркестра)

Слайд 9

Игру подготовила Пузырёва Светлана Викторовна музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР – д/с №2 г. Калининграда



Предварительный просмотр:

  1. https://drive.google.com/file/d/1EG81J7EtWzlqI7OZuJwOpEeSZGdQJorC/view?usp=sharing - «Что делают в домике» - игра на закрепление понятий музыкальных жанров «Танец, марш, песня».

  1. https://drive.google.com/file/d/1RESUYmQsNwhZhqVbhyCfa-jGJKQcNaBf/view?usp=sharing – «Инструменты симфонического оркестра» - игра на развитие тембрового слуха и закрепление знаний о составе симфонического оркестра.

  1. https://drive.google.com/file/d/14vvkcFI53--Kglhn9q1YNjtV9rc8dd7-/view?usp=sharing – «Музыкальные загадки» - игра на развитие тембрового слуха и развитие музыкальной памяти.

  1. https://drive.google.com/file/d/1VA45GszkFpSiImdizTsEnPNn5uR4kExf/view?usp=sharing – «Марш, танец, песня» - игра на определение музыкального жанра.

  1. https://drive.google.com/file/d/1Wwex9GPWdU12W9BCLXNIYosbIUXmfgJl/view?usp=sharing  - «Узнай инструмент» - игра на развитие тембрового слуха.

  1. https://drive.google.com/file/d/1SPq8ywvUXMdXkTNnMWRHAWKP-VrJkWe6/view?usp=sharing – «Что звучит» - игра на развитие тембрового слуха