3.2.5. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся
• просветительская работа по ЗОЖ;
• описание и анализ применяемых методик и технологий здоровьесбережения, заверенный руководителем организации;
• фото и видеофрагменты занятий;
• сценарии авторских занятий с методическим самоанализом;
(виды достижений представлены на выбор педагогу в зависимости от профиля работы)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.18 МБ | |
| 783.94 КБ | |
| 688 КБ | |
| 1.39 МБ | |
| 277.74 КБ | |
| 839.9 КБ | |
| 2.11 МБ | |
| 1.09 МБ | |
| 571.81 КБ | |
| 960.69 КБ | |
| 574.15 КБ | |
| 482.03 КБ | |
| 1.26 МБ | |
| 1.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Термин «интерактивность» происходит от английского слова, которое в переводе означает «взаимодействие». Учитывая то, что участниками взаимодействия являются взрослый — ребенок (дети), ребенок — ребенок, интерактивность среды раскрывает характер и степень взаимодействия между ними, обратную связь.
Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям, в соответствии с ФГОС, с конкретными особенностями и требованиями образовательной программы детского сада. Задачи: − Создать условия для творческого самовыражения, проявления познавательной активности детей, атмосферу эмоционального комфорта. -Развивать коммуникативные умения: формулировать и убедительно доказывать свою точку зрения, позитивно оценивать свои творческие работы и работы других детей. -Формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым.
1 интерактивная зона - Интерактивная панель
2 интерактивная зона: интерактивная стена – «Фиолетовый лес» (В. Воскобовича ) Фрагменты развивающей игры «Осенний пейзаж - Волшебный лес»
3 интерактивная зона: Использование песочного планшета
Спасибо за внимание!
