Курганова Елена Александровна

Тема  ООД

 «Заборчик (большой-маленький)»

Программное содержание:

1.Продолжать формировать у детей интерес к конструированию, понимать моделирующий характер деятельности;

формировать желание детей действовать со строительным материалом.

2.Учить детей строить  по образцу и по условию.

3.Вызвать у детей заинтересованное отношение к готовым постройкам. Учить детей обыгрывать постройки.

4. Развитие анализирующего восприятия.

5.Развитие и коррекция внимания, мышления, речи. Побуждать детей к речевому общению.

6.Воспитание нравственных качеств личности.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Наглядный материал и оборудование: Строительный материал: кирпичики,

бруски. Домики на каждого ребёнка, мелкие игрушки - зверюшки.

Ход ООД

1.Организационный момент

Психогимнастика по теме: «Зима».

Вся земля в снегу,

Я на лыжах бегу.

Ты бежишь за мной.

Хорошо зимой:

Небо ярко-синее,

Ели, сосны в инее,

Снег сверкает под ногами.

Эй, ребята, кто за нами?

 

2.Создание игровой ситуации.

- В гости пришли зверюшки. У них беда. Дети здороваются, спрашивают, что случилось? (Лиса замучила! Крадет овощи с огорода). -Поможем им? Давайте построим забор вокруг дома. Но, прежде, чем начать строить, давайте потренируемся.

3.Непредметное конструирование.

(покажи фигурку, как у меня, сделай так, как у меня)

4.Актуализация представлений детей о заборах.

5.Анализ образца.

-Что это? Какой заборчик? (большой)

-Для чего забор  нужен?

6. Самостоятельная работа детей.

7. Отчет о постройке.

8.Обыгрывание постройки.

9.В гости приходят маленькие зверюшки,  и тоже просят построить забор, но им нужен маленький. Введение условия: Давайте построим маленький забор.

10.Отбор элементов.

11.Самостоятельная работа детей.

12 .Отчет о постройке.

13.Обыгрывание постройки детьми.

14. Рефлексия. Оценка деятельности детей.

 

 

Курганова Елена Александровна

Благодарю, Надежда Васильевна! Так дети так же старались и у нас всё получилось с Вами!!! Спасибо Вам!

Курганова Елена Александровна

Спасибо огромное за тёплые слова!!! А детям успехов во всех начинаниях! Пусть радуют родителей!

Надежда Ломшина

Елена Александровна,хотелось бы выразить Вам искреннюю благодарность за ваш старательный труд, профессионализм и умелый подход к работе с моими детьми.Сказать Вам огромное спасибо за выдающиеся результаты,полученные от занятий с Вами.Вы прекрасный педагог,который с легкостью находит индивидуальный подход к каждому ребенку.А огромный запас всевозможных методик и приемов работы с детьми просто поражает своим разнообразием!Успехов Вам в вашем нелегком труде!

Надежда Ломшина

Елена Александровна,хотелось бы выразить Вам огромную благодарность за потрясающие результаты вашей работы с моим сыном.Елена Александровна,Вы-прекрасный педагог,профессионал своего дела,обладающий огромным запасом всевозможных методик работы с детьми.Ваши занятия очень интересны и продуктивны!Желаем Вам успехов в вашей работе!

Курганова Елена Александровна

Егорова Л.Б. 08.06.2015 - 12:18
Уважаемая, Елена Александровна! Очень хочется выразить Вам слова благодарности за неравнодушное отношение к детям, за Ваш профессионализм, за понимание и терпение в проводимых Вами занятиях с моим не простым ребенком! За Ваши "подсказки" мне, маме особенного мальчика, вы вселяете надежду, а это так важно! И еще за образы, создаваемые Вами на наших утренниках и праздниках - они являлись их украшением. У Вас явно актерский талант! Мой сын Вас любит и ждет встречи с Вами, а это многого стоит!

Добавить запись

Защита от спам-роботов