2.1 Проведение психологического обследования и составление заключения на основе полученных данных
2.1 Владение технологией проведения психологического обследования (сбор психологического анамнеза, тактика проведения, анализ результатов, составление заключения по результатам психологического обследования).
Определение образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум, своевременное выявление психических нарушений, их комплексная динамическая диагностика, по результатам которой проводится консультирование родителей (законных представителей) и специалистов представляющих интересы ребенка в семье, образовательном учреждении, в социуме целом является основной задачей психологического обследования. В соответствии с данной задачей педагог-психолог проводит психологическое обследование в составе ПМПК, при этом изучает и анализирует на должном уровне ранний психологический и медицинский анамнезы, историю обучения и социальное положение ребенка, составляет психологическое заключение и рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту.
Профессиональное и грамотное оформление документации установленного образца с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей и тактика поведения с соблюдением этических норм представляет о том, что педагог-психолог владеет в совершенстве технологией проведения психологического обследования.





