2.1 Проведение психологического обследования и составление заключения на основе полученных данных

Монгуш Оксана Сергеевна

2.1 Владение технологией проведения психологического обследования (сбор психологического анамнеза, тактика проведения, анализ результатов, составление заключения по результатам психологического обследования). 

         Определение  образовательных потребностей и условий, необходимых ребенку для обеспечения развития, получения образования, адаптации и интеграции в социум, своевременное выявление психических нарушений, их комплексная динамическая диагностика, по результатам которой проводится консультирование родителей (законных представителей) и специалистов представляющих интересы ребенка в семье, образовательном учреждении, в социуме целом является основной задачей психологического обследования. В соответствии с данной задачей педагог-психолог проводит психологическое обследование в составе ПМПК, при этом изучает и анализирует на должном уровне ранний психологический и медицинский анамнезы, историю обучения и социальное положение ребенка, составляет психологическое заключение и рекомендации по дальнейшему образовательному маршруту.

 

         Профессиональное и грамотное оформление документации установленного образца с соответствующими индивидуальными рекомендациями по результатам обследования детей и тактика поведения с соблюдением этических норм представляет о том, что педагог-психолог владеет в совершенстве технологией проведения психологического обследования.