Бурдейная Екатерина Викторовна

        Я - Бурдейная Екатерина Викторовна в 2011 году окончила «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова» по специальности учитель-логопед. 
       Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя в социально-реабилитационном центре Егорлыкского района . В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания. 

      Позже я стала работать, по профессии- учителем-логопедом, с детьми старшего дошкольного возраста в МБДОУ детском саду № 7 «Жемчужинка». Занималась коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. Проводила работу над слоговой структурой слова и грамматическим строем речи. В работе использовала игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов, упражнения для развития общей и мелкой моторики.

       С сентября 2019 года по совместительству попробовала себя в роли школьного учителя-логопеда в Объединенной СОШ № 6 имени В.А. Сулева. А с января 2019 года перешла из детского сада в Егорлыкскую СОШ № 7 имени О. Казанского.

  Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, развитием пространственной ориентировки через графические диктанты.

      Считаю, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. 

         Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути. 
       Ребёнок – главная ценность в обществе. И нам, педагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.
       Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, замыкаются в себе. При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах. Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво. 
       Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Добавить запись

Защита от спам-роботов