Бурдейная Екатерина Викторовна

Бурдейная Екатерина Викторовна

Сайт учителя-логопеда МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

Дарить ребенку радость встречи с прекрасным звуком чистой речи!!!

Профессия: Учитель-логопед, дефектолог

Профессиональные интересы: Инновационные технологии

Увлечения: Кулинария

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: Ст. Егорлыкская

Место работы: МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского

Нужно отказаться от добрых слов и заниматься добрыми делами.
Гуань-цзы

О себе

       Я - Бурдейная Екатерина Викторовна в 2011 году окончила «Таганрогский государственный педагогический институт имени А.П.Чехова» по специальности учитель-логопед.
       Свой педагогический путь я начала с профессии воспитателя в социально-реабилитационном центре Егорлыкского района . В моих руках оказалось самое дорогое – дети, такие разные и непохожие друг на друга. К каждому из них нужно было подобрать свой «ключик», суметь увлечь, заинтересовать, завоевать доверие и любовь. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания.
       Позже я стала работать, по профессии- учителем-логопедом, с детьми старшего дошкольного возраста в МБДОУ детском саду № 7 «Жемчужинка». Занималась коррекцией нарушений звукопроизношения, развитием правильного речевого дыхания, развитием фонематических процессов, обогащением словарного запаса, совершенствованием связной речи детей. Проводила работу над слоговой структурой слова и грамматическим строем речи. В работе использовала игровые методы, разнообразный наглядный материал, схемы для составления предложений и рассказов, упражнения для развития общей и мелкой моторики.
       С сентября 2019 года по совместительству попробовала себя в роли школьного учителя-логопеда в Объединенной СОШ № 6 имени В.А. Сулева. А с января 2019 года перешла из детского сада в Егорлыкскую СОШ № 7 имени О. Казанского.
       Являюсь логопедом ПМПК Егорлыкского района.      
       Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности: технологии личностно-ориентированного обучения, здоровьесберегающие технологии. Занимаюсь коррекцией нарушений звукопроизношения, профилактикой и коррекцией нарушений устной и письменной речи, развитием пространственной ориентировки через графические диктанты.
       Считаю, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества. Добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяют в ребенка уверенность в том, что всё получится. Учитель-логопед должен уметь любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.
       Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». Терпеливо, шаг за шагом, стремлюсь к достижению поставленной цели. Испытываю большую радость, когда слышу красивую и грамотную речь своих выпускников, осознавая, что являюсь первой ступенькой в начале их жизненного пути.
       Ребёнок – главная ценность в обществе. И нам, педагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.
       Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, замыкаются в себе. При обучении ребёнка в школе недостатки речи могут привести к неуспеваемости, породить неуверенность в своих силах. Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношения, учить детей говорить красиво.
       Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои ученики и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы такие произведения как роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой. Сегодня больше читаю литературу по логопедии и дефектологии. 

Мой взгляд на мир

Познание мира начинается с удивления. “Удивляясь - удивлять, увлекаясь - увлекать” – вот так я бы сформулировала основной тезис своей педагогической философии. Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников!

Моё портфолио

Логопедия - полезное дело!
Ведь каждому хочется высказать смело,
Умно и свободно, красиво, умело
Всё, что наболело и что накипело.
Если хотите, то я помогу вам
Язык свой "подвесить" на нужное место.
Если хотите, то я удивлю вас -
Заговорите все вы чудесно,
Легко, замечательно и интересно!
Бегите ко мне с нетерпеньем навстречу:
Не будет у вас нарушения речи!
Речь - это не прирожденный дар. Ребенок перенимает ее у взрослых. Очень рано, буквально с первых недель жизни, младенца привлекает голос матери и других близких. Разговаривая с малышом, взрослые формируют у него слуховое сосредоточение, умение прислушаться к звукам.
Самое главное, что необходимо запомнить без исключения всем, нет таких нарушений, которые бы не исправлялись, только нужно любить своих детей, а любовь лечит все!

Мои публикации:

Логопедия
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы