КВН

Буренок Елена Васильевна

КВН для педагогов детского сада  «Дети и деньги»

Автор: Буренок Е.В..

Ход КВН

для проведения квн необходимо два ведущих.
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Ведущий 2: Здравствуйте!
Ведущий 1: Скажите, пожалуйста, что считать в чужом кармане не хорошо, но очень интересно? (деньги)
Ведущий 2: Делать это ни в чужом, ни тем паче в своем доме не стоит, деньги выжить можно? (свистеть)
Ведущий 1: Что сколачивают из денег? (капитал)
Ведущий 2: Какое животное всегда при деньгах? (поросенок)
Ведущий 1: Действительно все так, и мы рады приветствовать вас на нашем квн для воспитателей о значимости педагогического  авторитета средствами игры «Дети и деньги».
Ведущий 2: Его цель: сформировать у воспитателей представления об истинном педагогическом авторитете и актуализации потребности его проявления в вопросе «Что такое деньги для ребёнка?».
Ведущий 1: КВН  способствует решению таких задач, как:
1. актуализировать проблему отношения детей и денег;
2. обратить внимание воспитателей на нравственные аспекты воспитания детей в семье;
3. познакомить педагогов с различными видами отношения к деньгам в семье.
Ведущий 2: Уважаемые коллеги, мы просим вас помочь нам и поучаствовать в игре.
Ведущий 1

Итак, добро пожаловать на интеллектуально-экономический КВН, в котором вы покажете свои знания на тему экономики. Поиграем?

Воспитатели:  Мы - веселые педагоги,

И не любим мы скучать,

С удовольствием все вместе

В КВН начнем играть.

Ведущий 2: 
Давайте сегодня попробуем услышать друг друга, прислушаться к себе, вместе обсудить вопрос «Что такое деньги для ребёнка?», поучаствовав в квн.
Правила игры: играют 2 команды; работаем активно, не отсиживаемся; услышал вопрос – скорее найди ответ; важен ответ каждого; уважай мнение другого.
За каждый правильный ответ– вы будете получать одну денежную купюру. По итогам игры определим победителей, набравших большее количество купюр.

И так в игре участвуют две команды:  «Знайки» и «Почемучки»

Ведущий представляет капитанов команд.

Капитан команды «Знайки» -Заяц-финансист

Мы пришли на КВН

Померяться знаниями,

На вопросы отвечать,

Проявить старание.

Соперникам мы говорим:

С вами мы сразимся,

Поборемся и без боя

Просто не сдадимся.

Капитан команды «Почемучки» -Дональд Дак

Вызов мы принимаем

С почтением,

Есть у нас сноровка,

Опыт и уменье.

Команде «Знаек»

Шлем пламенный привет,

В конкурсах желаем им

Давать правильный ответ.

 

 

Разминка

Ведущий 2

Каждой команде зададим по 4 вопроса. Вопросы будут задаваться каждой команде по очереди.

Как называются иностранные деньги? (валюта).

Как называется товарообмен? (обмен одной вещи на другую без денежной оплаты)

Как называется количество денег, которые надо заплатить за товар? (цена)

Как называется дом, в котором живут деньги? (банк)

Как называется вывоз товаров из страны? (экспорт)

Как называется ввоз товаров в страну? (импорт)

Я кладу их не в платок, а кладу их в кошелек? (деньги)

Что такое товар? (это все, что продается и покупается)

Подведение итогов разминки.

Итак, первое игровое задание - (ЗАДАНИЕ «Анаграммы») - уважаемые родители, мозговой штурм - составьте правильные слова из представленных на экране:
СИПЕНЯ (пенсия)
ЛАКМЕРА (реклама)
РАПЛАТАЗ (зарплата)
ОВОДРОГ (договор)
КАНОЭКОМИ (экономика)
КАБН (банк)
ГИНЬЕД (деньги)

Ведущий 1
Тема денег в современном обществе достаточно «эмоционально заряжена»: можно услышать много разных суждений, часто противоположных.
По нашему мнению, взрослых людей, деньги – лишь средство платежа: они нужны для удовлетворения наших материальных и духовных потребностей. Человек думает не столько о деньгах, сколько о качестве своей жизни.

 

У ребенка же изначально нет отношения к деньгам. Он не понимает, что деньги – это эквивалент товаров и услуг, он пока не знает их стоимость.
В младшем дошкольном возрасте затрагивать эти темы с ребенком нужно со стороны бережного отношения к игрушкам, вещам, подаркам.
Само слово «деньги» станет постепенно символом чего – то важного, того, чем оперируют взрослые и что даёт разнообразные блага.
На формирование отношения ребёнка к деньгам сильное влияние оказывает воспитание в семье. Формирование такого отношения начинается с того момента, когда ребёнок получает в руки первые купюры или монеты.
Нельзя научиться плавать на берегу, нельзя научиться ездить верхом, ни разу не сев на лошадь. Навыки должны совершенствоваться в постоянной практике.

2 Ведущий 2: Вот и мы с вами сейчас давайте попробуем попрактиковаться, актуализируем свои знания в товарно-денежных отношениях и решим «Кроссворд»

2-Кроссворд
1. Как называется то, что принадлежит одному человеку или группе людей? (Собственность)
2. Плановое ведение хозяйства. (Экономика)
3. Как называется договор между людьми, которые хотят что-то купить, продать, обменять? (Сделка)
4. Чем становится собственность, если ее хотят продать, обменять? (Товар)
5. Как называются ценные бумаги, при помощи которых делают покупки? (Деньги)
6. Как называют человека, который продает товар? (Продавец)
7. Обмен товарами без участия денег. (Бартер)

 

 

 

 

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

 

Ведущий1

Угадайте сказочного героя по загадке:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный…
Кто же это?(ответы)

Верно, Буратино!

Сюрпризный момент – приходит Буратино. Проводит с воспитателями оздоровительную гимнастику и танец.

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся, два - нагнулся,

Руки в стороны развел-

Кошелек он свой нашел,

Деньги все пересчитал,

По дорожке зашагал!

Танец с Буратино

 

  1. 3 Ведущий 2: Уважаемые коллеги, следующий конкурс : «Мозговой штурм»
  • Что делает с рублём копейка? ( бережёт).
  • Что известная пословица предлагает взамен ста рублей? (сто друзей).
  • Как называется место продажи Новогодних ёлок? (ёлочный базар)
  • Скажите, пожалуйста, что считать в чужом кармане не хорошо, но очень интересно? (деньги)
  • Делать это ни в чужом, ни тем паче в своем доме не стоит, деньги выжить можно? (свистеть)
  • Что сколачивают из денег? (капитал)
  • Какое животное всегда при деньгах? (поросенок)
  • О каком любимом детьми продукте экономисты говорят: «это умение продать одну картофелину по цене килограмма»? (чипсы)

    4 Ведущий 1: Учитывая то, что в настоящее время у детей уже дошкольного возраста появляются некоторые денежные средства, необходимо объяснять и помогать им в их использовании.

  Нарисуй и вырежи
(Игра «Груша и яблоко». Цель Научить считать деньги и ресурсы. Необходимые материалы: Бумага, карандаши, ножницы.)
Нарисуйте, пожалуйста, на одной стороне бумаги грушу. А на оборотной стороне листа - яблоко (когда первый рисунок закончен). Вырежьте сейчас и грушу, и яблоко (когда завершены оба рисунка).
Увидев замешательство, объясните, что, конечно, это невозможно. Потому что лист бумаги один, и если мы изначально хотели вырезать два рисунка, необходимо было заранее спланировать место на бумаге. Так и с деньгами: их нужно планировать заранее. И учить этому ребенка бесспорно нужно.
5 Ведущий2: Литературные загадки о деньгах.
1. Автор произведения вашей первой детской книжки с денежной тематикой. Ответ: К.И. Чуковский «Муха — Цокотуха».

  1. Герой, какого произведения наивно последовал следующему совету: «…на этом поле выкопай ямку, скажи три раза: «Крекс, фекс, пекс», - положи в ямку золотой, посыпь землей, сверху посыпь солью, полей хорошенько и иди спать. Наутро из ямки вырастет небольшое дерево, на нем вместо листьев будут висеть золотые монеты»? Ответ: «Золотой ключик, или приключения Буратино» А.Н. Толстого.
    3. Между кем и в каком произведении состоялся такой разговор: « - Клад.... - это такие деньги и такие сокровища, которые люди в землю спрятали. Разбойники всякие. - А зачем? - А зачем ты косточки в саду закапываешь и под печку суешь? - Я? Про запас. - Вот и они про запас». Ответ: Между Матроскиным и Шариком. «Дядя Федор, пес и кот» Э. Успенского
    4. Какие деньги ввёл на своём острове царь Гвидон? Ответ: Золотые монеты. («Все скорлупки золотые. ...Из скорлупок льют монету Да пускают в ход по свету».)

6 Ведущий 1  А сейчас литературные сказки . Литературные сказки

А.Н.Толстой « Золотой ключик или приключение Буратино».

Ситуация №1.

                    Цель: закрепить представление детей о банке, как месте, в котором хранятся деньги.

      Содержание: Встретила однажды Мальвина своего друга Буратино. Деревянный мальчик сидел на пенёчке, рассматривал какие-то монеты и о чём-то сосредоточенно думал. «О чём ты думаешь, Буратино ?»- спросила Мальвина. « Есть у меня несколько монет, но их не хватает, чтобы купить нужный мне букварь»- ответил Буратино. « Знаешь, Буратино, недалеко от сюда есть интересный дом, ты можешь вложить туда свои золотые, а когда захочешь их взять, то денег будет больше»,-сказала Мальвина.

                        Вопросы :

 1.  О каком  доме говорила Мальвина?                                                                                                               2.Что такое сберегательный банк?

Ситуация №2  Цель: обогатить представление детей о валюте, разнообразии денежных знаков.

                      Содержание: Мальвина раздаёт своим ученикам- Буратино, Пьеро, Артемону листочки, на которых нарисованы сказочные герои и деньги той страны, в которой они живут, и рассказывает историю про деньги. « Встретились как-то в стране экономики герои разных сказок: Красная Шапочка, Бременские музыканты, Сестрица Алёнушка, дядя Скрудж и стали вспоминать, как называются деньги разных стран.

марка

Красная Шапочка

франк

Бременские музыканты

рубль

дядя Скрудж

доллар

Сестрица Алёнушка

Задание: назовите каждый персонаж с той купюрой, которая

 « живёт» в его стране – предложила Мальвина своим ученикам.

       Вопросы :

1.О каких деньгах говорили герои сказок?

2.Как называются денежные знаки каждой страны: валюта, деньги, банкнота, монеты?

3.Что такое валюта?

  1. Ситуация №3

       Цель: расширить представления детей о разнообразных способах получения доходов и увеличения прибыли.

       Содержание:      Мальвина обращается к своим ученикам:                                        

-Вспомните, как можно увеличить семейные доходы?

- Деньги надо закопать в землю и подождать когда вырастет денежное дерево - весело сказал Буратино.

-Можно ставить новые спектакли и получать за это деньги-  добавил, подумав Пьеро.

-А не лучше ли деньги положить в банк и таким образом получать прибыль, т.е. доход-  негромко сказал Артемон.

Мальвине понравились некоторые предложения, высказанные её учениками.

     Вопросы :

1.Как хотели увеличить доходы Буратино, Пьеро, Артемон?

2. Понравились ли Мальвине предложение Артемона, почему?

3.Как называются деньги, полученные вкладчиком за хранение их в банке: выгода прибыль, проценты, убыток?

 Что такое прибыль, проценты?

Ситуация №4

      Цель: познакомить детей с ценой разных товаров: качественных и товаров с браком (дефектом), ввести понятие скидка.

        Содержание: Карабас-Барабас открыл новый магазин. Покупатели: лиса Алиса, кот Базилио, Артемон, Буратино – сделали для себя несколько покупок. На следующий день они пришли в магазин, но не купили, ни одной вещи. Карабас-Барабас задумался: « Почему не покупают товар?» И вдруг он обратил внимание на то, что некоторые вещи имеют брак (оторвана пуговица, поставлено пятно и тд.), т.е. у товара непривлекательный внешний вид. Карабас долго думал, как сделать, чтобы этот товар купили? И наконец, придумал: он зачеркнул прежнюю цену товара и написал новую. Появились таблички: « Товары продаются со скидкой». На следующий день все товары раскупили.

       Вопросы:

1.Что придумал Карабас-барабас?

2.Продавать товар со скидкой выгодно или не выгодно?

 

Ситуация №5

      Цель: познакомить с магазином (отделом) уценённых товаров.

      Содержание:  Мальвина предложила Карабасу-Барабасу открыть магазин уценённых товаров.

« Что такое уценённые товары?»- спрашивает любопытный Буратино  « Это товары по сниженным цена»,- отвечает Мальвина. « Что такое сниженная цена?»- вновь задаёт вопрос Буратино. « Это значит, что цена товара меняется. Она становиться меньше прежней»,- терпеливо объясняет Мальвина.- Если товар не пользуется спросом, то его продают дешевле, со скидкой».

   Вопросы:

1.О каких товарах говорила Мальвина?

2. Как называются товары, цена, которых снижена: уценённые товары, товары со скидкой, дорогие (дешевые ) товары?

3. Что такое скидка?

Ситуация № 6

   Цель:   сформировать у детей представление о цене, как выражении качества товара.

  Содержание:     Мальвина начинает урок экономики с игры « Угадай», которую любят её ученики. Она раздаёт карточки, на которых нарисованы разные товары: Кувшин новый, яркий и кувшин со сломанной ручкой; яблоко спелое и яблоко испорченное, платье красивое, современное и платье устаревшей модели, с браком и т д.

        Буратино и Пьеро внимательно рассматривают картинки, угадывают товар, который будет продаваться дешевле (по сниженной цене, со скидкой).

   Вопросы:

1.Как ученики Мальвины определяют товары, которые будут продаваться по сниженной цене (со скидкой)?

2.От чего зависит цена товара?

Что обозначает скидка цены товара: цена повышается, цена понижается, остаётся.


Ведущий 1: Уважаемые коллеги, вот наша игра и подошла к завершению. Конечно остались еще многие не рассмотренные вопросы, связанные с темой «Дети и деньги». И мы несомненно продолжим работу в этом направлении.
Нам необходимо помнить, что деньги – это серьезно. Родители – это первый авторитет для ребенка. Ребёнок может знать слово «деньги», видеть их, иметь представление о том, для чего они нужны. Но кроме этого, он должен научиться обращаться с ними так, чтобы капризы не были определяющей причиной трат. Поучение и чтение морали не способствует усваиванию информации, хороший опыт дети могут получить только на вашем примере.
А сейчас посчитайте свои доходы. Это поднимает настроение. Спасибо вам всем за работу. Сегодня каждый имеет свой доход, не важно какой он, важно то, что вместе мы сила – и в игре побеждает дружба.
Ведущий 2: (На слайде, во время чтения притчи - Чистое сердце в дорогу готовь, древняя мудрость сгодится и вновь. Не покупаются, не покупаются — доброе имя, талант и любовь)
Нашу встречу хочется закончить такой притчей:
«Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетний сын.
– Папа, можно у тебя кое-что спросить?
– Конечно, что случилось?
– Пап, а сколько ты получаешь?
– Это не твоё дело! – возмутился отец. – И потом, зачем это тебе?
– Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
– Ну, вообще-то, 500. А что?
– Пап – сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. – Пап,
ты можешь занять мне 300?
– Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? – закричал тот.– Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать! Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь!
Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына: «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?» Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: "Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.
– Ты не спишь, сынок? – спросил он.
– Нет, папа. Просто лежу, – ответил мальчик.
– Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, – сказал отец. – У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.
Мальчик сел в кровати и улыбнулся.
– Ой, папка, спасибо! – радостно воскликнул он. Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот… Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.
– Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? – проворчал тот.
– Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, ответил ребенок. – Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами…»
Порой за ворохом дел мы забываем о том, что самое лучшее, что мы можем дать своему ребенку – это любовь сердца, тепло души, личное внимание и свое бесценное время. Их нельзя «заработать», «купить» – они даются только сейчас. Мы не владеем прошлым – оно уже за плечами. Мы не берем авансом будущее – оно еще не наступило. Только ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС… Обязательно находите время для своих детей.
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 39850.pptx2.65 МБ
Файл fotootchyot_kvn.docx599.01 КБ
Файл breyn_ringskazki.docx19.43 КБ
Файл breyn-ring.docx788.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Радуга» пгт Клетня КВН ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Дети и деньги» Е.В. Буренок, О.В.Калиничева, Т.В. Мурачёва Пгт Клетня 2022

Слайд 3

Разминка

Слайд 4

АНАГРАММЫ СИПЕНЯ ЛАКМЕРА РАПЛАТАЗ ОВОДРОГ КАНОЭКОМИ КАБН ГИНЬЕД

Слайд 5

КРОССВОРД С О Б С Т В Е Н Н О С Т Ь Э К Н О МИК А Д Е Л К А Т О А Р Д Е Ь Г И П Р Д А В Е Ц Б А Р Е Р

Слайд 6

Музыкальная паузва

Слайд 7

Мозговой шторм

Слайд 8

НАРИСУЙ И ВЫРЕЖИ

Слайд 9

ЛИТЕРАТУРНЫЕ ЗАГАДКИ

Слайд 10

Ситуации

Слайд 11

Чистое сердце в дорогу готовь, древняя мудрость сгодится и вновь. Не покупаются, не покупаются — доброе имя, талант и любовь

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

Фотоотчёт .

 КВН с педагогами  «Дети и деньги»

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (6).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (5).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (4).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (3).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (2).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image (1).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\image.jpg



Предварительный просмотр:

БРЕЙН РИНГ«Путешествие по любимым сказкам»

Подготовила: Воспитатель- Е.В. Буренок

Цель:

  • Способствовать созданию единого образовательного пространства.
  • Раскрыть роль сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии ребёнка.
  • Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.
  • Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.
  • Дальнейшее развитие интереса к сказкам и к чтению.

Дети подготовительной группы входят в зал под сказочную музыку.

Ведущий:

Добрый день!

Я знаю, вы любите игры, 

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее,

Чем наши волшебные сказки.

Мы рады приветствовать участников, болельщиков и гостей нашей игры. Сегодня мы собрались на праздник находчивости и сообразительности, соревнования и взаимопомощи — КВН.

Все: 

Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.

Дети рассаживаются за два столика.

Ведущий:

Сегодня встретятся две команды. В зале у каждой команды есть группа поддержки — давайте проверим готовность группы поддержки.

Соревнования будет оценивать жюри:

Ведущий:

Пожелаем командам удачи и первый конкурс сегодняшней игры –

Конкурс «Приветствие»

Команда «Друзья» представляет капитана и девиз «Все за одного, один за всех. Тогда в команде будет успех!»

Команда «Знайки» представляет капитана и девиз «Сказок у нас большой запас! Для кого они? — Для нас!»

Конкурс "Разминка"

Команда получает 1 балл за каждый правильный ответ.

Команда «Друзья»

- Девушка, которая очень хотела поехать на бал.

- Младший сын царя.

- Хозяйка избушки на курьих ножках.

- Кого поймал старик неводом в море?

- Девочка из снега.

- Кто сделал Буратино?

- Подруга Буратино?

Команда «Знайки»

- Кого спасла ласточка от крота и мыши?

- Домик, где живет мышка - норушка, лягушка - квакушка.

- Человек огромного роста.

- У кого смерть на конце иглы?

- Деревянный мальчик.

- Девочка с голубыми волосами.

- Грустный герой.

Ведущий:

Переходим к следующему конкурсу, который называется «Совершенно сказочные вещи».

Посмотрите, к нам пришли две посылки, а в них настоящие сказочные вещи. Первая посылка для  первой команды, а вторая для второй. Я буду по очереди доставать из посылок волшебные вещи, а вы должны вспомнить из каких они сказок и для чего нужны.

1-я посылка для команды «Друзья»: игла, рукавица, мука, зеркальце, гребень.

2-я посылка: для команды «Знайка»: яйцо, стрела, боб, печь, топор.

Ведущий:

Мы продолжаем КВН и предлагаем «Конкурс для капитанов»

1. Как звали кота из сказок про дядю Федора из Простоквашино?

1. Какую книгу папа Карло купит Буратино?

2. На кого упала луна в сказке К.Чуковского «Тараканище»?

2. Назовите имя коротышки из цветочного города, который хвалился, что он всё знает и всё умеет?

3. Кто произносит такие слова: «Свет мой зеркальце! Скажи да всю правду доложи: Я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?

3. Кто знал такие волшебные слова: «По-щучьему велению, по моему хотению…?»

Ведущий:

А пока жюри подсчитывает очки, мы с вами поиграем в «Игру». Встают все в круг, садятся на корточки.

В этот момент влетает на метле баба-яга со словами: - А чего же тут расселись? А игры не будет. Здорово я вас разыграла. Ох и люблю я, делать разные гадости и пакости. Ну, да ладно, вот если отгадаете мои хитрости, то я стану доброй и сделаю вам подарок.

  1. Кто из героев сказки был хлебобулочным изделием? (Колобок).
  2. Назовите героиню сказки, которая выросла на огороде? (Репка).
  3. Какой герой очень любил обувь и его за это прозвали? (Кот в сапогах).
  4. Какая героиня сказки получила своё имя благодаря головному убору? (Красная Шапочка).
  5. Какой серый зверь обидел нечётное количество маленьких детишек? (Волк).
  6. Назовите имя трудолюбивой девочки, которой помогла добрая фея? (Золушка).
  7. Кто та маленькая девочка, которую из беды выручила ласточка? (Дюймовочка).
  8. Какой герой сказки лечит детей, лечит птичек и зверей? (Айболит).
  9. От кого в сказке убежала вся посуда? (от Федоры).
  10. Кто мальчишку с длинным носом из полена смастерил? (папа Карло).
  11. Кому служил серый волк? ( Ивану-царевичу).
  12. Как зовут друга Малыша, который живёт на крыше?( Карлсон).
  13. Можно ли сказать, что мышка вытянула репку? А кто же её вытянул?
  14. Какого цвета волосы у колобка?

Баба-Яга:

Все мои загадки отгадали, вставайте все поудобнее, будем вместе мои любимые частушки петь и танцевать. (Звучит частушки из мультфильма «Растяни меха гармошка..»

Баба-Яга:

С вами хорошо, весело, но мне домой пора в лес! Прощайте.

Баба-Яга уходит.

Ведущий:

Да, сказки без чудес не бывают! Слово предоставляется жюри для объявления промежуточных результатов.

Жюри объявляет оценки.

Ведущий:

А теперь самое сложное задание: я буду называть сказочных героев, а вы вспомните названия сказок, в которых они действуют.

1. Царь, три сына, лягушка.

2. Отец, мачеха, две дочери, падчерица, фея. 

3. Очень маленькая девочка, майский жук, мышь, ласточка.

4. Злая мать, дочь и падчерица, Дед Мороз. 

Ведущий:

Следующий конкурс: «В гостях у сказки».

Звучат фонограммы сказок, дети угадывают.

  1. Бременские музыканты «Говорят мы бяки буки»
  2. Буратино.
  3. Морозко.
  4. Золушка.
  5. Красная шапочка.
  6. Винни Пух и все все все.
  7. Простоквашино.
  8. Бременские музыканты «Ничего на свете лучше нету»

Ведущий:

Посмотрите, а что за сундук у нас стоит в зале? Это наверно оставила баба-яга. Она нам говорила про подарок, а сама забыла его подарить. Посмотрите, а здесь лежит записка: «Чтоб открыть сундук, надо выполнить задание.  Смотрите, у каждой команды есть карта! По ним мы сможем найти то что нам поможет открыть сундучок! Нам нужно от красной точки сделать 1 шаг вправо, затем 3 шага наверх, 1 шаг вправо, 1 шаг вниз , 1 шаг в право, 1 шаг вверх, 1 шаг в право, 1 шаг вниз , 1 шаг в право, 1 шаг вверх , 1 шаг вправо, 3 вниз , 12 вправо, 7 вверх, 7 вправо, 16 вниз, 7 влево, 7 вверх, 18 влево и 2 вверх.

Волшебный ключ! Открываем сундук, а там книги.  

Каждый участник получает книгу со сказками.

Ведущий: 

А сейчас слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет победителя!

Ведущий: Вот и подошёл к концу наш КВН.

В мире много сказок
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло.
Пусть добро навеки
Побеждает зло!



Предварительный просмотр:

Фотоотчёт по брейн рингу

«Путешествие по любимым сказкам»

C:\Users\Компьютер\Desktop\i.jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\i (1).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\i (2).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\i (4).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\i (3).jpg

C:\Users\Компьютер\Desktop\i (5).jpg