Проект "Оранжерея тюльпанов"

Тарасова Елена Владимировна

 

Проект «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе «Непоседы»

ОРАНЖЕРЕЯ — ОРАНЖЕРЕЯ, оранжереи, жен. (франц. orangerie, букв. теплица для апельсинов) (сад.). Теплое помещение для искусственного разведения и взращивания растений, привыкших к теплому климату; то же, что теплица. Толковый словарь Ушакова.

 

Цель: создать в группе оранжерею тюльпанов.

Задачи:

- вырастить тюльпаны в группе;

 - подарить цветы мамам ;

- формировать бережное отношение к цветам;

- развивать желание ухаживать за тюльпанами;

-  формировать познавательную активность детей в процессе трудовой деятельности, при проведении экспериментов и наблюдений.

 

Тип проекта: исследовательско-творческий.

Участники: педагоги-воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители.

Возраст участников: 6-7 лет

 

Ожидаемый результат:

- создание оранжереи тюльпанов.

- обогащение знаний детей о весенних цветах.

-развитие наблюдательности, познавательного интереса.

-формирование эмоциональной отзывчивости к близким.

 

Время реализации проекта: 2 месяца (февраль, март)

Актуальность:

        Трудно представить нашу жизнь без тюльпанов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как декоративные растения. Цветы радуют наш глаз, напоминают о великолепии весны. Эти маленькие оазисы действуют на нас как восхитительная музыка. И мы в своей группе решили среди зимы создать свой оазис красоты. Это не только очень красиво, но и познавательно. Дети смогут сами проследить все этапы развития цветов. Научатся за ними не только ухаживать, но и бережно относиться.

 

Оборудование:

- луковицы тюльпанов,

-горшки для высадки луковиц,

-земля особого состава,

-удобрения для роста и развития тюльпанов

-лейки для полива,

-емкость для замачивания тюльпанов.

 

Подготовительный этап:

1. Изучение литературы о выращивании тюльпанов.

2. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о цветах.

3. Подбор иллюстративного материала о цветах.

 

Основной этап:

1. Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди цветочек», «Какой?».

2. Высаживание луковиц тюльпанов.

3. Наблюдение и уход за всходами тюльпанов.

4. Регулярный уход за всходами (полив, рыхление, световой режим)

  • «Капризный цветок - тюльпан». Выявить имеющиеся знания о тюльпанах и других весенних цветах.
  • Посадка луковиц в горшочки. Учить детей применять полученные знания по высадке тюльпанов.
  • Уход за тюльпанами. Полив, удобрение, рыхление, освещение. Позволить воспитанникам увидеть неразрывную связь живого организма с внешней средой.
  • Развитие наблюдательности у воспитанников, позволить им увидеть специфику роста и развития тюльпанов.

 

 

Заключительный этап:

1. Подведение итогов проекта. Рассматривание выросших цветов.

2. Вручение выращенных тюльпанов мамам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsvetochnaya_oranzhereya.docx666.42 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД № 61 «ФЛАЖОК» ГОРОДА СМОЛЕНСКА»

ПРОЕКТ «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе №1 «Непоседы»

Воспитатели: Тарасова Е.В.

Агапова Т.И.

Проект «Оранжерея тюльпанов» в подготовительной группе «Непоседы»

ОРАНЖЕРЕЯ — ОРАНЖЕРЕЯ, оранжереи, жен. (франц. orangerie, букв. теплица для апельсинов) (сад.). Теплое помещение для искусственного разведения и взращивания растений, привыкших к теплому климату; то же, что теплица. Толковый словарь Ушакова.

Цель: создать в группе оранжерею тюльпанов.

Задачи:

- вырастить тюльпаны в группе;

 - подарить цветы мамам ;

- формировать бережное отношение к цветам;

- развивать желание ухаживать за тюльпанами;

-  формировать познавательную активность детей в процессе трудовой деятельности, при проведении экспериментов и наблюдений.

Тип проекта: исследовательско-творческий.

Участники: педагоги-воспитатели группы, дети подготовительной группы, родители.

Возраст участников: 6-7 лет

Ожидаемый результат:

- создание оранжереи тюльпанов.

- обогащение знаний детей о весенних цветах.

-развитие наблюдательности, познавательного интереса.

-формирование эмоциональной отзывчивости к близким.

Время реализации проекта: 2 месяца (февраль, март)

Актуальность:

        Трудно представить нашу жизнь без тюльпанов. Ни мебель, ни картины так не украшают комнату, как декоративные растения. Цветы радуют наш глаз, напоминают о великолепии весны. Эти маленькие оазисы действуют на нас как восхитительная музыка. И мы в своей группе решили среди зимы создать свой оазис красоты. Это не только очень красиво, но и познавательно. Дети смогут сами проследить все этапы развития цветов. Научатся за ними не только ухаживать, но и бережно относиться.

Оборудование:

- луковицы тюльпанов,

-горшки для высадки луковиц,

-земля особого состава,

-удобрения для роста и развития тюльпанов

-лейки для полива,

-емкость для замачивания тюльпанов.

Подготовительный этап:

1. Изучение литературы о выращивании тюльпанов.

2. Беседы с детьми, для выявления знаний детей о цветах.

3. Подбор иллюстративного материала о цветах.

Основной этап:

1. Дидактические игры «Подбери по цвету», «Найди цветочек», «Какой?».

2. Высаживание луковиц тюльпанов.

3. Наблюдение и уход за всходами тюльпанов.

4. Регулярный уход за всходами (полив, рыхление, световой режим)

  • «Капризный цветок - тюльпан». Выявить имеющиеся знания о тюльпанах и других весенних цветах.
  • Посадка луковиц в горшочки. Учить детей применять полученные знания по высадке тюльпанов.
  • Уход за тюльпанами. Полив, удобрение, рыхление, освещение. Позволить воспитанникам увидеть неразрывную связь живого организма с внешней средой.
  • Развитие наблюдательности у воспитанников, позволить им увидеть специфику роста и развития тюльпанов.

Заключительный этап:

1. Подведение итогов проекта. Рассматривание выросших цветов.

2. Вручение выращенных тюльпанов мамам.

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\фото рисунков\P1060187.JPG

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\фото рисунков\P1060188.JPG

C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\фото рисунков\P1060201.JPG