Берлога для медвежонка

Интеграция ОО «Познание» «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная.

Тема: «Берлога для медвежонка»

Цель: создание условия для развития речевой активности на русском и хакасском языке посредством игровой деятельности.

Задачи: 1.Создать условия для ознакомления детей  города нашей республики.

              2.Создать условия для побуждения детей к речевой активности на хакасском языке.

              3. Создать условия для развития навыков рисования

              4. Обеспечить условия для самостоятельного выбора партнера (социально- коммуникативное развитие).

              5. Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное).

Организация детской видов деятельности:

1.общение ребенка со взрослыми.

2.общение ребенка со сверстниками.

3.игровая деятельность.

4.художественно- творческая работа.

Материалы и оборудование: фотографии республики Хакасия, города Абакана, леса, тайга, картинки «домики диких животных», игрушка «медвежонок», краски акварельные, ноутбук, мультимедиа, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.

Ход организованной образовательной деятельности.

Вводная часть.

Воспитатель с детьми здоровается  на хакасском языке.

С добрым утром, глазки! (Чалахай иртеннен, харахтарым!)

С добрым утром,ушки! (Чалахай иртеннен,хулахтарым!)

С добрым утром, ручки! (Чалахай иртеннен,холларым!)

С добрым утром,ножки! (Чалахай иртеннен, азахтарым!) и т.д.

Мотивация к деятельности:

Воспитатель: Сегодня проходила мимо нашего участка и услышала в кустах кто- то плачет (показывает игрушечного медвежонка).

Медвежонок рассказывает, что с ним случилось.

Воспитатель: Чем мы можем помочь ему? (ответы детей)

Практическая часть

В.: Где живут медведи? (ответы детей)

     На хакасском языке «медведь» (ответы детей) («аба»)

     А мы с вами где живем, в каком городе? (ответы детей).

     На хакасском языке «Абакан», (ответы детей) («Агбан»)

Медвежонок нечаянно выронил флэшку. Просмотр через мультимедиа фотографий.

Первый слайд – фотографии города Абакана.

Второй слайд- тайга.

Медвежонок узнает знакомые места.

Разминка с медвежонком на русском и хакасском языке.

Я хозяин тайги (Тайга ээзi мин полчам)

Люблю я ягоду- малину (Чистектерге чоо хынчам)

Медвежонка умываю (Паламны сугда чуупчам)

С приходом зимы засыпаю (Хысхы килзе узупчам)

Самостоятельная деятельность детей.

В: Где медвежонок спит? (ответы детей)

-Посмотрите на картинки и найдите берлогу для медвежонка. Несколько  домиков, но надо найти берлогу медвежонка.

-А как вы думаете у этого медвежонка есть берлога? (Ответы детей)

-Давайте эту картину оставим в группе, а для медвежонка мы  сейчас сделаем сами.

Дети занимают места, раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.

Рефлексивно- оценочный этап.

- Как вы думаете, получились у нас рисунки?

 - Как вы думаете, помогли мы медвежонку?

- Когда медвежонок получит наши рисунки, какое настроение будет у него?

- А у вас какое настроение?

 

 

 

 

              

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rloga_dlya_medvezhonka.docx162 байта

Предварительный просмотр: