Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Бисероплетение для детей и педагогов.

Слово «бисер» происходит от арабского «бусра». Так называли маленькие бусинки из непрозрачного матового стекла, изготавливающиеся в Египте. История плетения из бтсера насчитывает не одно тысячелетие, он популярен у многих народов Востока, Индии, Африки. На Руси искусство бисероплетения появилось в пятнадцатом веке.

Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ

Развитие речи в игре средствами технологии ТРИЗ

Речь ребенка как важнейший инструмент общения и познания окружающего мира должна быть живой, эмоциональной, выразительной, связной, обогащенной различными эпитетами, сравнениями.

Полноценное построение связного высказывания, совершенствование устной, монологической речи требует в первую очередь  умения пользоваться словарным запасом,  расширение которого происходит через беседы, рассказывание, чтение, игры, устное народное творчество и т. д.

Попрыгаем, поскочем!

Попрыгаем, поскочем!

В течение третьего года жизни ребенок осваивает много новых движений. Он уже умеет прыгать, бросать и ловить мяч, стоять на одной ноге непродолжительное время. К трем годам он может спускаться по лестнице без посторонней помощи, ездить на трехколесном велосипеде. Наблюдая за тем, как он двигается, насколько скоординированы его движения, можно прогнозировать его способность к обучению.

Практические советы родителям будущих первоклассников

Практические советы родителям будущих первоклассников

Уважаемые родители, чтобы занятия с ребенком по подготовке к обучению в школе не превратились в пытку и для вас, и для него, воспользуйтесь советами практикующих педагогов.

1.       Организовать образовательную деятельность с ребенком нужно так, чтобы ему было интересно и комфортно. Образовательная ситуация не должна длиться более 30 мин (с физминутками и релаксационными упражнениями), лучше 20-25 мин (здесь важно учитывать индивидуальность ребенка):

Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке

Совместная работа детского сада и семьи по предшкольной подготовке

Независимо от того, с какого возраста ребенок пойдет в школу, необходимо заранее формировать у него готовность к обучению. Важную роль в данном вопросе играет сотрудничество с родителями.

К сожалению, часто родители ошибочно считают ребенка подготовленным к школе, если он умеет читать, считать, знает много стихов. Это заблуждение мам и пап порой приводит к тому, что учителю приходится переучивать детей, ломать сложившийся стереотип.

Театрализованные игры в среднем дошкольном возрасте

                 Театрализованные игры в среднем дошкольном возрасте

В среднем дошкольном возрасте дети осваивают главную характерную черту театрализованной игры: ее ориентированность на зрителя. Сначала малыш играет «для себя», его мало заботит реакция окружающих. Воспринимать других людей как зритель он еще не готов. Постепенно ребенок начинает проявлять интерес к наличию настоящих (взрослых и детей) и игрушечных зрителей, для которых он и играет.

Правила дорожного движения для детей 3-7 лет

          Формирование у детей основ безопасного образа жизни (знаний правил безопасности дорожного движения) – совместная задача педагогов дошкольного образовательного учреждения, родителей, инспектора дорожно-транспортной службы. Знакомить детей с правилами дорожного движения, соблюдение которых является законом для каждого гражданина, необходимо начинать с раннего возраста, так как знания, полученные в это время, наиболее прочны; усвоенные с детства правила впоследствии  становятся нормой поведения, их соблюдение – потребностью человека.