Планы работы

1. План работы по организации и учету посещаемости учебных занятий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_po_uchetu_poseshchaemosti.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

   

                                                «Утверждаю».

                                                Директор МКОУ ООШ с. Восточное                                                                     ______________А. В. Кротова

                                                «___»  _____________ 2017г.

План работы по  организации и учёту посещаемости

учебных занятий в МКОУ ООШ с. Восточное

на 2017-2018 уч. год.

2017 г.


1.Основные понятия, используемые для ведения учёта посещаемости учебных занятий.

1. Учебные занятия – обязательные для посещения занятия, проведение которых регламентировано годовым календарным графиком образовательного учреждения, его учебным планом и расписанием.
2.Учебный день – часть календарного дня, установленного годовым календарным графиком и расписанием для проведения учебных занятий.
3.Учебная неделя – часть календарной недели, состоящая из учебных дней.
4.Опоздание на учебное занятие – прибытие на учебное занятие после начала и до истечения половины времени, отведённого на его проведение.

5.Систематическое  опаздывание – опаздывание на учебные занятия в течение половины и более учебных дней недели.

6.Пропуск учебного занятия – отсутствие на занятии в течение более чем половины времени, отведённого на его проведение.
7.Пропуск учебного дня – отсутствие в течение учебного дня более чем на половине учебных занятий.
8.Пропуск учебной недели – пропуск в течение учебной недели более чем половины учебных дней.
9.Непосещение – отсутствие на учебном занятии (в течение учебного дня, учебной недели) на протяжении всего отведённого на его проведение времени.
10.Опоздание, пропуск, непосещение учебного занятия (дня, недели) по уважительной причине – отсутствие в течение выше названного учебного времени: в связи с медицинскими показаниями; обстоятельствами чрезвычайного, непредвиденного характера; по согласованию с педагогическим работником на основании личного мотивированного обращения учащегося, письменного заявления родителей (законных представителей), документов из других учреждений и организаций; с разрешения руководителя образовательного учреждения.


Рекомендации классному руководителю по работе с несовершеннолетними, непосещающими или систематически пропускающими по неуважительным причинам занятия в школе.

№ п/п

                                  Наименование мероприятий

Сроки

           Ответственный

Примечания

1

Завести тетради на учащихся, систематически пропускающих занятия

Сентябрь

Классный руководитель

2

Ежедневно вести дневник педагогических наблюдений. Накопительный материал: характеристика ученика, акты обследования семей, сведения о пропусках занятий, нарушении Устава школы и правил поведения обучающихся.

В течение года

Классный руководитель

3

.Систематически вести учет индивидуальных профилактических мероприятий в отношении несовершеннолетних и их семей.

В течение года

Классный руководитель, соц. педагог

4

Ежедневно следить за посещаемостью занятий обучающимися.

В течение года

Учителя-предметники, классный руководитель

5

Ставить в известность родителей о пропусках занятий в тот же день.

По необходимости

Классный руководитель

6

Каждый месяц заслушивать обучающихся, пропускающих занятия по неуважительным причинам на классных собраниях, заседаниях родительского комитета.

По плану работы

Классный руководитель, родители обучающихся, инспектор ПДН

7

Организовать работу родительской общественности с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины.

По плану работы классных руководителей

Классный руководитель, родительский комитет класса

8

По итогам четверти предоставить информацию о пропусках уроков обучающихся в школьный банк данных.

1 раз в месяц  информировать администрацию

Классный руководитель, социальный педагог

9

Не подчеркивать проступки, воспитывать на положительных примерах.

В течение года

Педагог-психолог, классный руководитель

10

Не использовать нравоучений. В перевоспитании решающим является личный пример учителя, внимание к ребенку, умение радоваться успехам ребенка.

В течение года

Педагог-психолог, классный руководитель

11

Вовлекать в трудовую деятельность, серьезные дела, исполнение общественных поручений.

По мере возможности

Классный руководитель, социальный педагог

13

Вовлекать подростков в групповые занятия контролировать их посещение.

В течение года

Педагог-организатор, классный руководитель

14

Поддерживать тесную связь с комиссией по делам несовершеннолетних.

Постоянно

Социальный педагог, инспектор ПДН