Для детей

Красноперова Вероника Вячеславовна

Информация к контрольным работам

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема 1.  "Делители и кратные".

Закончите предложение.

1) Число a называют кратным числа b, если ________________________________________

2) Если число a делится нацело на число b, то число b называют ______________________

3) Наименьшим делителем любого натурального числа a является  ____________________

4) Наибольшим делителем любого натурального числа a является _____________________

5) Если каждое из чисел a и b делится нацело на число k, то сумма (a + b) ____________________________________________________________________________

6) Если ни число a, ни число b не делятся нацело на число k, то их сумма (a + b) _______

____________________________________________________________________________

7) Если число a делится нацело на число k, а число b не делится нацело на число k, то сумма a + b ___________________________________________________________________

Тема 2. "Признаки делимости на 2,5 и 10".

Закончите предложение.

1) Натуральное число делится нацело на 10, если его запись  _________________________
_____________________________________________________________________________

2) Чётными называют натуральные числа, которые _________________________________

_____________________________________________________________________________

3) Натуральное число делится нацело на 2, если  ___________________________________
_____________________________________________________________________________

4) Натуральное число делится нацело на 5, если ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Тема 3. "Признаки делимости на 9 и на 3".

 Закончите предложение.

1) Натуральное число делится нацело на 9, если ____________________________________

_____________________________________________________________________________

2) Натуральное число делится нацело на 3, если ____________________________________

_____________________________________________________________________________

Тема 4. "Простые и составные числа".

 Закончите предложение.

1) Натуральное число называют простым, если  ____________________________________
_____________________________________________________________________________

2) Наименьшим простым числом является число ___________________________________

3) Натуральное число называют составным, если ___________________________________

_____________________________________________________________________________

4) Запишите все простые числа первых двух десятков _______________________________

Тема 5. "Наибольший общий делитель".

1. Закончите предложение.

1) Наибольшим общим делителем двух натуральных чисел называют _________________

_____________________________________________________________________________

2) Два натуральных числа называют взаимно простыми, если _________________________

_____________________________________________________________________________

Тема 6. "Наименьшее общее кратное"

1. Закончите предложение.

1) Наименьшим общим кратным двух натуральных чисел называют ___________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

2) Наименьшее общее кратное взаимно простых чисел равно _________________________



Предварительный просмотр:

Памятка для учащихся

  1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.
  2. Задавай вопросы если что-то не понял или с чем-то не согласен.
  3. Точно и как можно подробнее записывай, задание по каждому предмету.
  4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняя значение незнакомых слов находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.
  5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью получать нужную информацию, производить расчеты с помощью электронных таблиц и т. п.
  6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.
  7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо  сделать (то есть о содержании задания), но и том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.
  8. В случае необходимости обращайся за помощью к взрослым или к одноклассникам.
  9. Приступая к выполнению домашнего задания, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.
  10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого.
  11. Убери со стола все лишнее – то, что может отвлекать. Приготовь необходимое для выполнения первого задания: учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т. п. После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т. п.
  12. Между уроками делай перерывы.
  13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.
  14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.
  15. При чтении параграфа учебника задай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, Что об этом говорится?
  16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором узнаешь, с тем, что уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.
  17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов.
  18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.
  19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.
  20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами и по данным которых позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.
  21. Составляй план устного ответа.
  22. Проверяй себя.

У тебя всё получится!