Семинар-практикум Логоритмические упражнения в системе коррекционной работы с детьми с нарушениями речи.

Трухина Лариса Владимировна

           

Семинар-практикум

 

Логоритмические упражнения    в системе коррекционной       работы с детьми    с нарушениями речи.

Почему – ЛОГОРИТМИКА? Все, окружающее нас живет по законам ритма. Смена времен года, день и ночь, сердечный ритм и многое другое подчинено определенному ритму. Любые ритмические движения активизируют деятельность мозга человека. Поэтому с самого раннего детства рекомендуется заниматься развитием чувства ритма в доступной для дошкольников форме – ритмических упражнениях и играх., связь движений и речи

  • нормализует состояние мышечного тонуса,
  • помогает освободиться от эмоциональной и двигательной зажатости,
  • развивает координацию процессов дыхания, голосоведения, артикуляции,
  • способствует регулированию темпа и ритма речи,
  • устраняет смазанность, нечеткость звукопроизношения.

Логоритмика – метод активной терапии, подразумевающий развитие двигательной сферы ребенка в сочетании со словом и музыкой.

Почему музыка? Музыка – это наиболее доступный детскому восприятию вид искусства. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=EMHB6uZkjEE&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=9WsDuJAIvcY&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=924GJlwI_a0&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=GS1347KKp1I&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=7NqxqTkWEMA&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=ckcMw1IcQ0I&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=KqNrddUSOFo&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=RunQYxqecRI&feature=youtu.be