Дистанционное обучение

Наумова Людмила Викторовна

Материалы  для  обучающихся  на  период  режима  дистанционного  обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kommentarii_5g.docx14.43 КБ
Файл plan_uroka_13.04.20_g.docx108.63 КБ

Предварительный просмотр:

Итоги  первой  недели  дистанционного  обучения

Русский  язык

            Выполнение  предложенных  учителем  заданий  показало, что:

  • План  работы  на  уроке  внимательно  изучается  не  всеми  обучающимися. В  итоге  выполняются  задания  не  в  полном  объёме, то  есть  не  делаются  письменно  выводы, где  это  требуется; выполняется  частично  задание  к  упражнениям (не выделяем  орфограммы  правильно), кто-то  разграничивает  задание  на  классную и домашнюю  работы, хотя  домашних  работ  как  таковых  на  прошлой  неделе  не  было; не  выполняются  разборы  слов  с  цифрами (а  это  обязательное  требование, о  котором  знают  обучающиеся).
  • При  выполнении  упражнений  невнимательно  выполняется  списывание, допускаются  ошибки  в  словах  без  пропусков  букв.
  • В  связи  с  тем, что  работы  присылаются  то  на  WhatsApp, то  на  личную  почту  учителя, очень  сложно  скомпоновать  их. И  присылаются  работы  некоторыми  обучающимися  после  18.00, тогда, когда  рабочий  день  учителя  закончен. А  параллельно  принимаются  работы  других  классов.
  • В  «свободном  плавании», то  есть  выполнении  заданий  по  своему  усмотрению, на  прошлой  неделе  находились  Богданова, Герасимов, Голубков, Еприкян, Кижапкин, Клюшина, Кузин, Нечушкин, Новосельцев, Родиков. Не  во  всех  работах, но  в  большинстве. Далее  просьба  следовать  плану  урока.
  • Хочется  отметить  работу  тех  обучающихся, которые  выполняли  все  задания  учителя, хотя  и  допускали  отдельные  недочёты: Батурин, Беляева, Варжин, Гаврилова, Гагарина, Грызухина, Кустов, Мицура, Оганджанян, Осинцев, Полидоров, Песчаненко, Потапова, Тер-Гукасян, Фадеева, Черепков, Шагиахметов, Шошина, Щербаков. Молодец  Шихова  Д.- все  задания  выполнялись  старательно.
  • Сочинение  находится  в  стадии  завершения  проверки. Отметки  на  неделе  появятся  в  журнале.

           Таким  образом, надеюсь  на  дальнейшее  сотрудничество  и  стремление  повысить  свои  результаты. У  всех  есть  потенциал. Добавить  надо  усердие !!!



Предварительный просмотр:

План  урока   13  апреля  2020 года

1.Орфографическая  разминка. Упражнение  выполняется  по  группам (оценивается  отдельно).

1 группа: Герасимов, Грызухина, Еприкян, Клюшина, Кустов, Родиков, Тер-Гукасян, Фадеева, Черепков, Щербаков.

2 группа: Варжин, Гаврилова, Гагарина, Кижапкин, Нечушкин, Оганджанян, Осинцев, Песчаненко, Полидоров,Потапова, Шихова.

             Купить килограмм (абрикос, ананас, апельсин), группа (армянин), урожай (баклажан), сочинитель многих (басня), нет чистых (бланк), двести (грамм), группа (грузин), много (дело), нет (деньги), салат из (помидор), пара (сапог), рота (солдат), группа (таджик, татарин, узбек, якут).

3  группа: Батурин, Беляева, Богданова, Голубков, Дудунов, Ким, Кузин, Мицура, Новосельцев, Позднякова, Шагиахметов, Шошина.

2. Синтаксическая  пятиминутка. Повторить  тему «Сложное  предложение» (ОК). Р

Провести синтаксический  разбор  предложения.

                          В  Диканьке  никто  не  слышал, как  чёрт  украл  месяц.

3.Повторение   орфограммы  «Правописание  букв  О-Ё  после  шипящих  в  корне» (ОК  или  п.84). Спишите, вставляя  пропущенные  буквы  и  обозначая  орфограмму (см.  п.84).

         Ч…рное  озеро, ш…пот тростника, щ…лкать замком, ж…сткая кора, странный ш…рох, тяж…лая ноша, новая прич…ска, горячая  пш…нка, ровный ш…в.

4.Работа  с  материалом  п.97 (стр.86). Устно  анализируем  задание  на  стр.86. Знакомимся  с  правилом  правописания  О-Е  после  шипящих  и Ц  в  окончаниях существительных.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=AX0e2dTs_9w&feature=emb_logo

5.Запись  опорного  конспекта  в  тетрадь  с  опорными  конспектами. Записать  нижний  блок  в  ранее  начатый  конспект!!!

6.Закрепление  изученного  материала. Упражнение  598.