Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Воронина Наталья Александровна

"ТРИЗ в детском саду и дома"

Вырастить ребенка, умеющего мыслить логично и гибко, находить неординарные решения, анализировать проблему всесторонне, подготовленного к трудностям, хотели бы все родители. Ведь это значит, что маленький человек будет приспособлен жить в меняющихся условиях.

Воронина Наталья Александровна

Консультация для родителей "Как познакомить ребенка с часами"

Время – это сложное абстрактное понятие, которое зачастую дается детям нелегко. Слова минута, час для вашего ребенка еще пустой звук. Как же  его познакомить с понятием времени и научить определять время по часам? 

Воронина Наталья Александровна

игры для развития речи

Игра развивает язык, а язык организует игру. Главное назначение игр – развитие ребёнка, коррекция того, что в нем заложено и проявлено, вывод ребёнка на творческое, экспериментальное поведение. Благодаря использованию дидактических игр процесс обучения проходит в доступной и привлекательной для детей дошкольного возраста игровой форме. Дидактическая игра развивает речь детей: пополняет и активизирует словарь, формирует правильное звукопроизношение, развивает связную речь, умение правильно выражать свои мысли.
Воронина Наталья Александровна

"О пользе игр на пространственную ориентацию"

Опыт показывает, что многие дети дошкольного возраста еще плохо ориентируются в пространстве и на плоскости. Большинство из них путаются в различении правой и левой сторон тела, особенно по отношению к другим людям. Между тем, умение различать правую и левую стороны - это важная предпосылка для многих видов обучения. Поэтому отработке этого навыка необходимо уделять достаточное количество времени, проводя занятия с ребенком в виде различных игр и упражнений.
Воронина Наталья Александровна

Консультация для родителей: «Как закреплять знания о величине в играх с детьми»

Знакомство с величиной предметов является необходимым условием развития математ ических представлений . Именно от практического сравнения величин предметов и начинается путь к познанию количественных отношений «больше - меньше» , «равенство - неравенство» , что является важнейшим моментом в математическом развитии дошкольника.