Программа самообразования учителя

Корецкая Наталья Сергеевна

Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся от 91% до 93%. Цель профессиональной деятельности: создание условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к достижению всеми обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО через создание образовательной среды, в основе которой лежит системно-деятельностный подход. 

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития школы: «Создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования». Исходя из данной цели школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: предоставление качественного вариативного образования с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; формирование ключевых компетенций по технологии, способствующих личностному росту обучающегося, раскрытию его творческого потенциала посредством урочной и внеурочной деятельности; сохранение психического и физического здоровья учащихся; увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_obrazovatelnyy_marshrut_pedagoga_mbou.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПЕДАГОГА МБОУ «СШ№15»

2019-2020 учебный год

Корецкая Наталья Сергеевна, учитель технологии

Тема самообразования: ««Организация проектной деятельности по учебному предмету «Технология» и во внеурочное время».

Курсы повышения квалификации:

«Вопросы проектирования в реализации образовательного процесса по учебному предмету «Технология», 36 часов, 2020 год;

«Организация обучения технологии в рамках ФГОС ООО», 72 часа, 2017 год;  

«Интеллектуальное развитие детей младшего школьного возраста в процессе обучения шахматной игре», 72 часа, 2017 год;

«Индивидуальные программы реабилитации ребенка-инвалида в части обучения ребенка-инвалида в обычных образовательных учреждениях», 72 часа, 2017 год

В перспективе планирую внедрение технологий формирующего контроля на уроках и во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС ООО. Запланировано участие на курсах повышения квалификации; в семинарах и вебинарах; на заседаниях городского форсайт-центра учителей технологии. А также осуществить профессиональное самообразование по теме «Организация проектной деятельности по учебному предмету «Технология» и во внеурочное время». Цели и задачи самообразования и дополнительного образования соответствует стратегии развития образования ХМАО-Югры до 2030 года.

Диагностическая цель профессиональной деятельности заключается в повышении качества знаний обучающихся от 91% до 93%. Цель профессиональной деятельности: создание условий, инициирующих учебную деятельность школьников, ведущую к достижению всеми обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО через создание образовательной среды, в основе которой лежит системно-деятельностный подход. 

Моя педагогическая деятельность направлена на достижение цели, сформулированной в Программе развития школы: «Создание условий для устойчивого развития образовательного учреждения в соответствии со стратегией развития российского образования и достижения нового качества образования». Исходя из данной цели школы, сформулировала цели профессиональной деятельности: предоставление качественного вариативного образования с учетом индивидуальных особенностей обучающихся; формирование ключевых компетенций по технологии, способствующих личностному росту обучающегося, раскрытию его творческого потенциала посредством урочной и внеурочной деятельности; сохранение психического и физического здоровья учащихся; увеличение количества призовых мест в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

Перспективы развития профессиональной деятельности

1.Исходя из анализа, мною разработан маршрут собственной профессиональной деятельности в соответствии со стратегией развития школы, города и округа. Цель профессионального образования: формирование профессиональной компетенции через участие на курсах повышения квалификации, семинарах и вебинарах; в педагогических сообществах; предоставление качественного вариативного образования, достижения максимально высоких образовательных результатов, создание условий для самореализации обучающихся, развития их творческого потенциала и социальной успешности.   

2. В соответствии с целью мною поставлены и реализуются следующие задачи: обновить технологии преподавания на основе системно-деятельностного, компетентностного подхода и индивидуализации образования в рамках реализации ФГОС НОО; способствовать предоставлению каждому обучающемуся равных возможностей для творчества и самореализации, получения качественного образования и личностного роста; осуществить профессиональное самообразование, необходимое для успешной реализации образовательных программ.  

3. Приемлемыми способами организации собственного профессионального развития считаю: курсовую подготовку; участие в городских и школьных методических мероприятиях; взаимодействие с коллегами, в том числе и сетевое; трансляцию своего педагогического опыта работы на конференциях разного уровня, профессиональных педагогических сообществах (МО, ГМО, педагогических советов) и электронных СМИ. С целью повышения профессиональной компетентности, достижения максимально высоких образовательных результатов, планирую осуществить профессиональное самообразование по теме «Разработка мониторинга оценки планируемых предметных, метапредметных, личностных результатов деятельности, обучающихся по учебному предмету «Технология»».   

Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Организация проектной деятельности обучающихся на уроках технологии и во внеурочное время»

2. Разработка технологических

карт уроков.

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей технологии и ИЗО.

4.Закончить работу по данной теме в 2023 году.

январь

2019 года

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО