Интегрированное занятие "Сосульки".Познание.

Оленникова Мария Сергеевна

Уважаемые коллеги, родители, друзья! Надеюсь, мое занятие будет вам полезно!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_sosulki.docx756.97 КБ

Предварительный просмотр:

                                                ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

                                                     ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

                                                               «Сосульки».

ЦЕЛЬ:

Привлечь внимание детей к разным состояниям воды.

ЗАДАЧИ:

Учить детей делать выводы;

Развивать умение называть состояния воды;

Закрепить знания времен года, умение передавать в рисунке силуэты сосулек;

Воспитывать интерес к окружающему миру и изменениям происходящим в нем с приходом весны.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Лото «Времена года», д\игра «Когда это бывает?», рассматривание сюжетных картинок, разрезные картинки, наблюдение в природе, подвижные игры.

МАТЕРИАЛЫ:

Картинки разных времен года, аудиозапись, сосульки, листы белой бумаги, краски, кисти, салфетки, подставки для кистей.

                                               ХОД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СОБЫТИЯ:

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие!

Стук в дверь, внесение посылки с игрой «Найди картинку».

-Ребята, к нам пришла посылка от лисички, давайте посмотрим, что в ней(открываем, достаю игру). Лисичка прислала нам игру, давайте поиграем!

Проводим игру «Найди картинку»- находим карточки с признаками весны(яркое солнце, дождь, ручеек, зеленеет травка, сосульки на крыше, первые цветы, проталинки), раскладываем на карте.

-Молодцы, ребята! Все правильно! Ой, опять кто-то стучит... Смотрите, что нам привезли! Что это?

(Ответы детей)

-Правильно, это сосульки! Ребята, расскажите, сосульки какие?

(Ответы детей: холодная, маленькая, голубая, мокрая, длинная, прозрачная, твердая, белая)

-Ребята, из чего получились сосульки?

Ответы детей: «Из воды»

-А почему вода замерзла?

 Ответы детей: «Стало холодно ночью»

-Из чего получилась вода?

 «Вода получилась из снега. Вышло солнышко и снег растаял. Побежали капельки с крыши.»

-Молодцы!

ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА  «ВЕСНЯНКА»

Солнышко-солнышко, золотое донышко

(дети идут по кругу, все держатся за руки)

Побежал в лесу ручей

(дети бегут по кругу)

Прилетели сто грачей

(дети бегут по кругу, имитируя полет птиц)

А сугробы тают, тают

(дети медленно приседают)

А цветочки подрастают

(дети встают на носочки, тянуться вверх руками)

-Ребята, давайте  нарисуем сосульки и отправим Весне в подарок!

Рисование сосулек по образцу под звуки весенней капели (дети прикрепляют свои работы на доске для рассматривания)

РЕЛАКСАЦИЯ:

-Молодцы , ребята, какие хорошие работы получились! Чем мы сегодня занимались?

Ответы детей.

-Что больше вам понравилось?

Ответы детей.

- Теперь я знаю , что сосульки бывают весной. А ваши работы мы отправим Весне.

                                                                              СПАСИБО!

E:\МОЯ АТТЕСТАЦИЯ\ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ИНЕТА\ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ сосульки\IMG20210309095738.jpg

,E:\МОЯ АТТЕСТАЦИЯ\ПУБЛИКАЦИИ ДЛЯ ИНЕТА\ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ сосульки\IMG20210309094514.jpg