Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Осипян Ирина Юрьевна

Консультация для родителей. «Что такое мелкая моторика»

Консультация для родителей.

«Что такое мелкая моторика»

Игры и упражнения для развития мелкой моторики.

Осипян Ирина Юрьевна

Развитие восприятия у детей раннего возраста в процессе сенсорного воспитания

 

Содержание

 

Введение..................................................................................................................3

Глава 1. Теоретические основы развития у детей раннего возраста восприятия в процессе сенсорного воспитания..............................................6

1.1. Сущность и особенности сенсорного воспитания........................................6

Осипян Ирина Юрьевна

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: МАТРЁШКА-СКАЗКА

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Тема: МАТРЁШКА-СКАЗКА

Игра –это потребность растущего человека, и ее следует удовлетворять, иначе дети будут стремиться заполнить образовавшийся вакуум сами.

Что можно дать ребёнку и как это можно использовать для его развития?

Матрёшка-сказка.

Осипян Ирина Юрьевна

Консультация для родителей, имеющих детей раннего возраста и младшего дошкольного возраста - Предметы домашнего окружения в роли игрушек.

 

Игра –это потребность растущего человека, и ее следует удовлетворять, иначе дети будут стремиться заполнить образовавшийся вакуум сами.

В данной консультации рассказывается о том, как организовать знакомство с частью дома или квартиры и что там может быть интересного и полезного для развития малыша.

Сделайте свою квартиру безопасной, но интересной для ребёнка. Посмотрите на мир его глазами и решите, что ему интересно и полезно обследовать.

Осипян Ирина Юрьевна

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ (КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ, РАЗВИТИЕ РЕЧИ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ)

 

Проблема формирования коммуникативно-речевой активности человека приобретает все большее значение в современной жизни. Значение сформированности навыков диалогической речи становится наиболее очевидным при обучении старших дошкольников, когда отсутствие элементарных умений затрудняет общение ребенка со сверстниками и взрослыми, приводит к повышению тревожности, нарушает процесс общения в целом.