Осипян Ирина Юрьевна

сайт воспитателя

Рисуем,играем ,детей развиваем!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: конспекты по раннему возрасту

Увлечения: готовка

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа 1358

Звание, ученая степень: 1 категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/osipyan-irina-yurevna
Чтобы увидеть то,чего нет,присмотрись к тому,что есть.
мудрость жизни

"Существует два вида стойкого наследия, которое мы можем надеяться передать своим детям: один - это корни, второй - крылья."  Дипак Чопра

О себе

Мой педагогический стаж 9 лет ..Имею экономическое и педагогическое образование..

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

М.Монтессори

Oбратимся к ребенку, которого мы назвали "незавершенным при рождении существом". До некоторой степени, люди схожи в этой незавершенности с другими млекопитающими. В различной степени они так же требуют заботы родителей, пока не станут полностью функционирующими взрослыми. Однако, ни один вид млекопитающих фактически не нуждается в помощи взрослых почти четверть века. Это как раз тот промежуток времени, который М. Монтессори определяла строительства из ребенка взрослого Человека. Ее открытие было подтверждено недавним научным исследованием, демонстрирующим, что основополагающие нервные структуры в лобных долях человеческого мозга не сформированы приблизительно до двадцати четырех лет. Именно в лобных долях находятся наши способности к сложным рассуждениям и знания, включающие мудрость.

Чего же должен достичь человеческий ребенок, чтобы стать полноценным взрослым? Развитие мозга через сенсорное восприятие и взаимодействие с непосредственной окружающей средой – начало пути ребенка в этом непростом деле. Процесс развития уникален для каждого ребенка: мозг одного человека не похож на мозг другого. В этом смысле мы все оригиналы. Мозг каждого человека, настолько индивидуален, что удивительно, как мы вообще можем понимать друг друга. Однако, мы это делаем вопреки огромным статистическим различиям

Мой взгляд на мир

Зачастую взрослые не осознают, что ребенок понимает больше, чем им кажется. Приходилось, к сожалению, сталкиваться с людьми, которые относятся к детям с позиций "кнута и пряника" и буквально занимаются их "дрессировкой" вместо воспитания! По-моему, это ужасно. Потому что ребенок все чувствует и все понимает, даже в самом раннем возрасте. И обида потом остается на всю жизнь. И еще - к ребенку нельзя относиться как к своей собственности. Ваш ребенок не принадлежит вам. Вы только получаете высочайшее право привести его в эту жизнь и попытаться сделать так, чтобы он стал достойным человеком и членом общества. Но родители не имеют права что-то навязывать ребенку или заставлять его заниматься тем, что ему не по душе.

Мои достижения

 

Н
Сообщение #17 на : 26-06-2012 14:05
Хотим выразить огромную благодарность воспитателю Ирине Юрьевне и помощнику воспитателя Тамаре Васильевне (группа №2, бывш. №11)!!! Только благодаря им наш ребенок ходит в садик с удовольствием! На их лицах всегда добрая и естественная улыбка. Они всегда могут найти подход ко всем детям, не разделяя на тех кто нравится, а кто нет, ведь это самое главное!!! Наш ребенок научился за этот год многому и, что немаловажно, он не стал меньше улыбаться.
Спасибо Вам за труд, доброту и терпение к нашим детям!!!
Жаль одно, что таких как Вы очень мало!

 
Аноним
Сообщение #16 на : 25-06-2012 11:03
Хотела бы выразить благодарность Ирине Юрьевне и нянечке Тамаре Васильевне!!! (2 группа (бывшая 11) когда мы только начинали ходить в сад, мой сын постоянно плакал и только благодаря Ирине Юрьевне и Тамаре Васильевне он начал ходить с удовольствием! Нас всегда встречали с улыбкой, не смотря на тяжкий труд!!!! Ребенок был всегда хорошо одет и сыт!! И очень радовался когда видел что его всечали Ирина Юрьевна и Тамара Васильевна!!! А мне как маме, было безумно приятно, что к моему ребенку относятся с такой любовью!!! ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ТЕРПЕНИЕ, ТРУД И ЛЮБОВЬ КОТОРУЮ ВЫ ДАРИТЕ НАШИМ ДЕТЯМ!!!! Очень жаль что в следующем году вас с нами уже не будет!!!

 
Анна
Сообщение #15 на : 15-06-2012 20:29
Зравствуйте. Хочу написать как слова благодарности воспитателям 2-ой (бывшей 11) ясельной группы Ирине Юрьевне и Ирине Анатольевне и отдельное спасибо и поклон нянечке Тамаре Васильевне. В группе всегда чисто, для меня было удивительно что Тамара Васильевна даже застировала вещи. Это колосальный труд!!! Спасибо!!!
Приходя в группу воспитатели всегда радостно встречали деток и родителей, улыбались, старались с порога заинтересовать ребенка играми. атмосфера в группе не смотря на маленький возраст детей была замечательная и очень дружная. Здорово когда приходишь в группу и слышишь как дети радостно кричат твоему ребенку что за ним пришли. Благодаря воспитателям мы увидели как наши дети могут творить: рисовать красками, карандашами, лепить.Больше всего мне нравился стенд с лепниной, произведения детей умиляли:морковки, баранки (на масленицу), яблочки. На масленицу воспитатели устраивали праздник детям и у них даже были блины!!!!К сожалению сорвался праздник весны, но воспитатели молодцы что проявили инициативу и решили организовать такой праздник!!!
Для нас первый садовский год был настоящий праздник!!!
Спасибо Вам!!!За ваш труд, он очень ценен и очень тяжел!!!!

 
Надежда
Сообщение #14 на : 15-06-2012 00:46
Хотелось бы поблагодарить воспитателей и помощника воспитателя группы раннего развития 2, огромное спасибо Ирине Юрьевне, Ирине Анатольевне и Тамаре Васильевне за чуткое и внимательное отношение к детям. Для занятий с детьми такого юного возраста нужно по истине иметь неимоверное терпенье и профессионализм. Не смотря на то, что часто болеем, дочка ходит в садик с удовольствием и, полагаю, что это заслуга в первую очередь воспитателей и их помощника. Еще раз огромное спасибо за столь трепетное отношение к детям.

 

Моё портфолио

 

Прежде, чем работать в детском саду надо  уметь любить детей. Считаю, что среди множества профессий самые интересные это профессии, связанные с работой с детьми.

Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно, каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.

 

Недаром в детской песенке поется – « От улыбки станет всем светлей…» Если воспитатель встречает и провожает маму с ребенком улыбкой, то и ребенок идет с охотой в группу, и мама спокойно уходит на работу.

Я - воспитатель, молодой специалист. И поэтому считаю, что знание мы должны «открывать» вместе с детьми.

В ребенке нужно приветствовать все доброе, светлое. Но не следует и захваливать его, допускать вседозволенность, что ведет к безответственности, безделью. Детство не должно быть постоянным праздником. Быть чрезмерно добрым к ребенку так же неразумно, как и быть слишком суровым. Тот, кто пытается воспитывать кулаком, никогда не найдет отклика в душе ребенка. Дети очень чувствительны к фальши и лжи. «Никогда не обещайте ребенку, чего нельзя выполнить, - предостерегал К.Д.Ушинский, - и никогда не обманывайте его». Если вы обошлись с ребенком несправедливо, имейте мужество извиниться перед ним.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио