Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) по теме

Осипян Ирина Юрьевна

Интегрированное занятие в 1 младшей группе "Игрушки"

  Цель. Знакомство детей с творчеством А.Барто.

Задачи:

Образовательные: Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый, черный, белый; воспринимать и различать оттенки. Закреплять умение рассказывать стихотворение.

Воспитательные: воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.

Развивающие:  развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус.

 Материал: игрушки- лошадка, заяц, лиса, тележка, прищепки; разноцветные коробочки, зайцы и пластилин.

  Предварительная работа: заучивание стихов А. Барто, дидактические игры по различению цвета.

Ход .

Организационный момент:

1.     Чтение стихотворения про лошадку.

Воспитатель сообщает: Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Кто знает стихотворение о лошадке?

Ответы детей.

 Воспитатель читает стихотворение про лошадку.

Я люблю свою лошадку, 
Причешу ей шерстку гладко, 
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

 

 Далее воспитатель показывает игрушку-лошадку и  предлагает погладить ее. Затем дети  рассказывают стихотворение все вместе хором.

 Воспитатель: Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных коробочек.

 (Воспитатель выставляет их на стол).

 Воспитатель: Дети возьмите каждый себе по коробочке. Какого они цвета? (Спрашивает 3-4 детей).

 Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает на ковер прищепки).

 Дети, я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно прикрепили прищепки к коробочке. Синие прищепки на синюю коробочку, а желтые на---? ( ответы детей ),красные на красную ,а зелёные на-? (ответы детей)

 (Дети самостоятельно  собирают прищепки  и прикрепляют к коробке нужного цвета).

Физкультминутка.

 Воспитатель: Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки умеют ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы будем идти, высоко поднимая колени, а под быстрый стук -скакать. (Проводится физкультминутка).

2.     Чтение стихотворения про зайчика.

Воспитатель:  Дети, садитесь и отдохните. Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть.

Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем.

(Дети вытирают).

 Зайчика забыла под дождем хозяйка. А можно игрушки оставлять под дождем? Кто хочет утешить зайку, рассказать про него стихотворение? (Воспитатель спрашивает двух детей, следит за речью).

3.     Игра «Лиса и зайцы».

Воспитатель: Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей: больших и маленьких зайчиков.

 (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера).

Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем .

 (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

4.     Лепка морковки.

Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. Наши друзья проголодались. Ребята ,а вы знаете ,что любят есть зайчата и лошадка ?

(Ответы детей)

 (Дети садятся за столы и лепят морковку самостоятельно. Педагог вместе с игрушкой- лисой смотрит работы детей, хвалит их).

5.     Итог работы.

Воспитатель: Дети, лошадке с зайчиком пора уходить, им очень понравилось как вы занимались, давайте попрощаемся с ними, скажем им «до свидания».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon doc18.doc698 КБ
Microsoft Office document icon doc19.doc46 КБ

Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Интегрированное занятие в младшей группе "Хомячок"

В процессе знакомтства с хомячком дети учатся любить и уважать природу, заботиться о домашних животных. Игровой сюжет занятия помогает повысить у малышей положительный эмоциональный настрой; повысить ...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...