ВЕБ - ПОРТФОЛИО

Электронное портфолио,содержащее описание опыта работы старшего воспитателя 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon veb-portfolio_ivanovoy_o.a.ppt2.26 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Дата рождения: 22.07.1974 Образование: высшее Учебное заведение: Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н.Ульянова (2004 год), квалификация по диплому: Преподаватель дошкольной педагоги и психологии, специализация по диплому: «Дошкольная педагогика и психология» Квалификация: высшая (2013 год)

Слайд 3

1991-1993 г.г. – учёба в Бугульминском педагогическом училище на факультете «Дошкольное воспитание» 1993-2007 г.г. – воспитатель в детском саду № 4 «Ляйсан» 2000-2004 г.г. – учёба в Ульяновском государственном педагогическом университете им.И.Н.Ульянова 2007-2010 г.г. - педагог-психолог в детском саду № 4 «Ляйсан» 2010 г.–по настоящее время – старший воспитатель МБДОУ № 4 «Ляйсан»

Слайд 5

выявление и решение актуальных для педагогического работника проблем профессиональной деятельности, апробация и внедрение в практику более эффективных моделей, методик, технологий развития воспитанников.

Слайд 6

методическая помощь со стороны старшего воспитателя помощь педагогов-практиков, имеющих достаточную теоретическую базу, желающих и способных доступно транслировать собственный педагогический опыт в разных формах (мастер-класс, семинар - практикум, консультация и т. д.) , обращение к ППО воспитателей других детских садов достаточные материальные ресурсы: наличие компьютерной техники, разнообразные периодические профессиональные издания, учебно-методические пособия.

Слайд 7

ППРС возрастных групп ДОУ. Формирование экологических компетенций дошкольников Формирование социально-коммуникативной компетентности дошкольника с помощью технологии сотрудничества Индивидуализация образовательного пространства Этнокультурные традиции народов Поволжья Организация деятельности с детьми в современных условиях реализации ФГОС ДО Организация опытно-экспериментальной деятельности в детском саду (см.фотоальбом на сайте) и др.

Слайд 8

Мною используются следующие подходы интерактивного взаимодействия: для генерации новых идей, обобщения имеющихся способов решения проблемы, анализа предложенных инноваций («Мозговой штурм», «Найди идею», «Выдвигаем гипотезы»); для решения конкретных педагогических и организационных проблем – продуктивные игры («Диалог», «Эстафета», «Решение трудных вопросов», «Смотреть на мир чужими глазами»); для выявления уровня профессиональной компетентности игровые формы («Алло, справочное бюро», «Что, где, когда?»); для повышения уровня коммуникативной компетентности - игровые формы («Дискуссия», «Аукцион»);

Слайд 9

- «копилка» педагогического мастерства - мастер-классы -проектная деятельность - стажёрские площадки - творческие конкурсы

Слайд 10

Показатели: 1. Организация профессиональной деятельности педагога. 2. Многообразие применения методов и приёмов работы с детьми. 3. Динамика педагогического сопровождения индивидуального развития ребёнка в течение года. 4.Эмоциональный микроклимат в группе воспитанников. 5. Информационная обеспеченность направления работы педагога по образовательным областям. 6. Популярность среди воспитанников, родителей, коллег. 7. Методическое обеспечение профессиональной деятельности педагога . 8. Наличие публикаций, обобщение и представление опыта на муниципальном, региональном, республиканском уровнях.

Слайд 11

2016 год - выступление «Контроль и руководство в детском саду: планирование, анализ, практический инструментарий» на семинаре для воспитателей по обучению татарскому языку дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района; 2017 год – участие во II Межрегиональной научно-практической конференции «Инновации в образовании: опыт реализации» ( статья в сборнике) - участие в Региональном семинаре «Использование современных игровых технологий в экологическом воспитании дошкольников» (статья в сборнике) 2018 год - выступление «Создание в ДОУ благоприятных условий для всестороннего развития детей с ОВЗ» на методическом объединении старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений Бугульминского муниципального района - участие в региональном семинаре-практикуме «Инновации и современные педагогические технологии в системе специального и инклюзивного образования» (публикация в электронном сборнике) - выступление «Инновационный потенциал педагогического коллектива в моделировании образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников» на курсах повышения квалификации воспитателей ДОО Республики Татарстан

Слайд 12

разработка и реализация проектов по системе профессионального роста и предупреждению профессионального выгорания педагогов, совершенствование системы работы ДОУ с родителями.