Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Файзуллина Венера Рафитовна

«Вежливость воспитывается в семье»

Важный элемент человеческой культуры - речевой этикет. В детском саду воспитатель обращает внимание на обучение детей вежливости, учит их правилам речевого этикета. Невозможно скрыть и того, что нередко взрослые разрешают себе по отношению к ребенку или в его присутствии не совсем изысканные слова, выражения, которые тут же перенимают дети и «пускают в обращение». Потом за такие «словечки», «фразочки», их, к большому удивлению, наказывают. 

Файзуллина Венера Рафитовна

"ЭТИКЕТ И ВЕЖЛИВОСТЬ ПРИВИВАЕМ С МАЛЫХ ЛЕТ"

Низкий уровень культуры речевого общения у детей и взрослых, утрата лучших речевых традиций  приводят  к разрушению правил вежливого общения и речевого поведения. Умеем ли мы общаться.  Общение – это не просто разговор, а это обмен информации. Необходимо научить ребенка: правильно и понятно для окружающих излагать свои мысли; вежливо отвечать на вопросы и обращаться с просьбой; слушать и слышать других; владеть силой голоса и различать интонации; быть интересным собеседником.

Файзуллина Венера Рафитовна

Развития детей через дидактические материалы Ф.Фребеля

Фребель верил, что игровые материалы – важные средства образования, которые могут способствовать развитию внутренних потребностей детей. Фребель был самым первым в истории экспертом в области образования, кто признал ценность детской игры и первым человеком, который создал образовательные материалы для детей. Первоначально было всего шесть видов образовательных материалов, разработанных Фребелем, сам автор поэтически называл их «дарами», позднее это количество возросло до 20 видов, благодаря последователям Фребеля. 

Файзуллина Венера Рафитовна

Игры по обучению правилам этикета и межличностных отношений, приемы их проведения

Знакомство с основами этикета в дошкольном возрасте позволяет усвоить нормы поведения в обществе и превратить их в привычку. Чем раньше будет начато воспитание культуры поведения, тем успешнее ребенок будет приспосабливать усвоенные социально-этические правила речевого поведения к целям, условиям общения и социальным ролям.