Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся

Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностика метапредметных и личностных результатов учащихся 4 класса «б»                                                                                    

Ф.И.уч-ся

            Регулятивные

Познавательные

   Коммуникат                                                                        

              Личностные

итого

Умение  определять  цель деятельности

Умение  работать  по  плану

Умение  контролировать выполнение заданий

Общий  балл        

Умение сравнивать и группировать предметы

Умение извлекать информацию

Умение переводить информацию из рисунка  в схематический рисунок

Умение переводить информацию из схематического рисунка в текст

Умение вычитывать информацию из текста и схемы

Делать выводы на основе

обобщения    знаний

Общий  балл        

Вычитывать информацию, данную в явном виде

Объяснять смысл слова (словосочетания)

Понимать смысл текста в целом (главную мысль)

Общий  балл

Умение оценивать чужие поступки

Умение  самостоятельно определять  общие для всех людей правила поведения

Общий  балл        

1

А Гэсэр

3

1

2

6

1

1

1

1

1

2

7

1

1

1

3

3

1

4

20

2

БВалерия

2

1

0

3

3

0

0

0

1

0

4

0

0

1

1

3

0

3

11

3

Б Валерия

3

3

1

7

2

1

1

0

1

2

7

1

1

1

3

2

2

4

21

4

Б Дарья

3

3

1

7

3

1

1

2

0

1

8

1

1

1

3

3

2

5

23

5

Б Кирилл

2

2

1

5

1

1

0

0

1

1

4

0

0

1

1

2

1

3

13

6

Б Жанна

3

3

1

7

2

1

0

2

1

0

6

0

0

1

1

2

2

4

18

7

Б Амар

3

2

2

7

3

0

2

1

1

0

7

0

1

1

2

2

1

3

19

8

Г Михаил

3

1

1

5

1

1

0

0

1

0

3

0

0

1

1

1

1

2

11

9

ГДарьяна

2

1

1

4

1

1

1

1

0

0

4

0

0

0

0

1

2

3

11

10

Г Роман

2

2

1

5

1

1

1

0

1

1

5

0

0

1

1

2

1

3

14

11

Г Владимир

3

3

1

7

2

1

0

2

4

0

9

0

0

1

1

2

1

3

20

12

Г Алтана

3

3

1

7

1

1

1

1

1

2

7

1

2

2

5

3

2

5

24

13

Д Дмитрий

3

3

1

7

2

1

1

0

1

2

7

1

1

1

3

2

1

3

20

14

Д В

3

3

1

7

1

1

1

1

1

1

6

1

2

1

4

3

2

5

22

15

Ж Арюна

3

2

1

6

2

1

1

1

1

1

7

0

1

1

2

2

2

4

19

16

И Вероника

2

1

1

4

3

0

0

1

1

0

4

0

0

1

1

2

1

3

12

17

И Ксения

3

3

1

7

2

1

1

1

0

2

7

1

1

1

3

2

2

4

21

18

И Дарья

2

2

1

5

1

1

1

1

1

1

6

0

0

1

1

3

2

5

17

19

К Роман

3

3

1

7

3

0

0

2

4

1

9

1

1

1

1

3

2

5

22

20

КМаксим

2

1

0

3

3

1

1

1

0

0

6

0

0

1

1

2

1

3

13

21

МНадежда

3

1

1

5

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

2

9

22

М Валерия

3

3

1

7

2

1

1

1

0

1

6

1

2

1

4

2

1

3

20

23

ПДанил

3

3

1

7

1

1

1

2

1

1

7

1

2

1

4

3

2

5

22

24

П Алена

3

1

1

5

1

1

1

1

1

1

6

1

1

1

3

3

2

5

19

25

С Илья

2

1

1

4

1

1

1

1

0

0

4

0

1

1

1

3

0

3

11

26

Т Саша

3

3

1

7

2

1

0

2

4

0

9

0

0

1

1

3

2

5

22

27

Ц Алина

3

3

1

7

1

1

1

1

1

2

7

2

2

2

6

3

2

5

25

28

Ч Саша

3

2

1

6

2

1

1

1

1

1

6

1

1

1

3

3

2

5

21

29

Ч Арюна

3

3

1

7

3

1

1

2

0

1

8

1

1

1

3

3

2

5

23

30

Ш Эрдэм

2

1

1

5

1

1

0

0

0

0

2

0

0

0

0

1

1

2

9

3

2

5

20

УУД/Уровни

Бал

лы

Регулятивные

Бал

лы

Познавательные

Бал

лы

Коммуникативные

баллы

Личностные

Высокий

6-7

18

7-10

14

1

28

5

12

Средний

4-5

10

4-6

14

3-4

16

Низкий

0-3

2

0-3

3

0

3

0-2

3

итого

30

31

31

31

Высокий уровень–19-28 баллов.    -  19 чел

.Средний уровень–10-18 баллов.   -  10 чел.   

Низкий  уровень- 4-9  баллов  -  2 чел.