24. Формирование преемственности
Опубликовано 23.06.2018 - 0:10 - Шафикова Лэйсан Ахматфаузиевна
Преемственность детского сада и семьи (воспитатель - родитель)
Детско-родительский проект по приобщению к культуре родного города «Парк Музеон» - совместная деятельность дошкольников с родителями по ознакомлению с достопримечательностями города Москвы, выполнение лепки фигур из «Парка Музеон»
Военно-патриотический проект "Бессмертный полк" - совместная деятельность дошкольников с родителями по изучению историй прадедушек и прабабушек, участвовавших в ВОВ
Предметно-развивающая среда ДОО как фактор развития ребенка дошкольного возраста - совместная деятельность дошкольников с родителями по изучению профессий
Преемственность детского сада и школы (воспитатель - учитель)
Экологический проект «Мы кустарники сажаем – кислородом воздух обогащаем» - совместная деятельность дошкольников с учениками 5-х классов школы №2000 и учителя биологии Севастьяновой М.Н.
Проектно-исследовательская деятельность "Зимний сад - как ухаживать за растениями" - совместная деятельность дошкольников с учителем биологии Севастьяновой М.Н.
Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» - совместная деятельность дошкольников с учениками 7-х классов школы №2000 и учителя биологии Севастьяновой М.Н.
Фестиваль театрализованных постановок:
1 этап Смотр-конкурс "Лучшая театрализованная постановка по творчеству С.В.Михалкова (к 105-летию со Дня рождения)" - показ дошкольникам ДОУ инсценировки произведения по творчеству С.В.Михалкова "Как старик корову продавал"
2 этап Конкурс театрализованных постановок "Любимых детских книг творец", посвященный 105-летию со Дня рождения С.В. Михалкова - показ младшим школьникам ООУ инсценировки произведения "Как старик корову продавал"; награждение призёров