IV региональный чемпионат «Навыки мудрых». Республики Бурятия. Преподавание в младших классах. Worldskills Russia 2021год.

Гармаева Марина Манибазаровна

Обобщение педагогического опыта по теме « Игровые технологии в начальной школе».

 

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир 
ребенка
вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности»
В.А.Сухомлинский

 

 Любая технология обладает средствами, активизирующими и интенсифицирующими деятельность учащихся. К таким технологиям можно отнести игровые технологии, т.к. педагогическая игра – вид деятельности, характеризующийся четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью, которая осуществляет системно-деятельностный подход в обучении.Целевым ориентиром в обучении является развитие и формирование творческой индивидуальности человека. А самое начальное звено – осознание уникальности своего интеллекта, самого себя, развитие устойчивого познавательного интереса у обучающихся через разнообразие игровых форм обучения.