Технологические карты уроков

Чава Оксана Владимировна

Предлагаю ознакомиться с технологическими картами уроков: урок   «открытия» нового знания  урок отработки умений

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 2/4

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Тема урока:  Введение  в тему «Мир вокруг нас». Обучение  неподготовленной диалогической  речи  по  теме «Приветствие»                                                                                                                                                                                                          Цели (предметные): научить вести диалог-приветствие                                                                                                                                     Цели (метапредметные): познакомить с культурой ведения диалога-приветствия

Этап и хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку

РР – упр 7 с 46: think, sit, lose, have, hear, sleep, find, say, tell, understand, get

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

Называют 2 и 3 формы гл

Л: самоопределения

К: приветствуют учителя

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

- просит вспомнить, с чего начинается любой разговор при встрече

- отвечают на вопросы учителя, формулируют цель урока

Р: Принимает и  сохраняет учебную задачу,

самостоятельно выделяет и формулирует   цель урока

Актуализация знаний

- предлагает вспомнить как можно поприветствовать на АЯ

- предлагает вспомнить правило Pr.Perfect

- вспоминают, называют фразы приветствия

- работают с карточкой

П: умеет ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

- умение  работать с таблицей

Первичное усвоение новых знаний

Создает условия для знакомства с новым материалом , организует работу с учебником ( упр 6 с 78),

читают предложения, проговаривают их друг другу вслух.

П: умение наблюдать, читать, слушать

К: умение владеть приёмами монологической и диалогической речи.

Первичная проверка понимания

просит назвать слова-указатели Pr.P, образование -/? предложений

- выполняют упр 7 с 78,

- выполняют упр 8 с 46

 

Р: ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий

Первичное закрепление

Создает условия для первичного закрепления материала

Прием «Карусель»

Выполняют упр 10 с 46 (+/-/?)

К: может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими участниками образовательного процесса, умеют работать в группе

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Выучить 3 формы глаголов: make, sell, build, grow, speak, bring, eat, buy, be, do

Записывают дз, задают вопросы для уточнения

Р: использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты.

Подводят итог проделанной работе, дают оценку своей работы на уроке.

К: формулирует собственное мнение и позицию



Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока № 2/7

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии 

Тема урока:  Обучение пересказу                                                                                                                                                    Цели (предметные): научить пересказывать текст Continents   and    Countries                                                                                                                     Цели (метапредметные): закрепить знания о планете Земля

Этап и хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Организационный

Приветствует учащихся, проверяет готовность обучающихся к уроку

Приветствуют учителя, готовятся к уроку

Л: самоопределения

Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся.

Актуализация знаний

Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки

Обмениваются альбомами, рассказывают о детстве своих товарищей (что запомнилось)

Выполняют задание со сл. № 3

Р: Осуществляют самоконтроль выполнения задания

П: Осуществляют актуализацию полученных знаний

Постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности обучающихся

Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию

Упр 18 с 84 - учатся читать слова по транскрипции, находят географические объекты на карте.

Ставят цели, формулируют тему урока

К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

П:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Первичное закрепление

 в знакомой ситуации (типовые)

 в изменённой ситуации (конструктивные)

Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное общение

Выполняют упр 19б, находят подтверждение/опровержение в тексте

П:

умение ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания.

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Контролирует, проверяет правильность выполнения заданий, помогает слабым учащимся

Выполняют упр 20 (1-5) и 25(3-4) – находят ответы на вопросы, подчеркивают предложения-ответы.

Зачитывают получившийся текст

Р: целеполагание (постановка учебно-познавательной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что неизвестно.

Познавательные: оценка процесса результата деятельности.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Комментирует  домашнее задание: выучить пересказ, упр 24 с 89*.

Записывают ДЗ, задают вопросы для уточнения

Р: использовать речь для регуляции своего действия

Рефлексия (подведение итогов занятия)

Предлагает выбрать формы рефлексии и подводит итог работы, анализируя достигнутые результаты.

Уточняют алгоритм исправления ошибок, называют способы действий, вызвавших затруднения, фиксируют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности. Оценивают собственную деятельность, намечают цели последующей деятельности.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит у