Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Чава Оксана Владимировна

Урок № 1

Краткое содержание того, чему учились на уроке

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 37 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 37 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Любимое  время года Джил и Джима»

Цели и задачи:

1.       Ввести  лексику по теме «Месяцы».

2.       Учить отвечать на вопросы.

3.       Совершенствовать навыки аудирования.

 

Новые слова:  season, January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Какой по порядку?»

Цели и задачи:

1.       Ввести  лексику по теме «Порядковые числительные».

2.       Ввести ГС I”D LIKE… /Would you like…? .

3.       Совершенствовать навыки речевого этикета.

4.       Учить читать текст (поисковое чтение).

Новые слова: month, year, first, second, third, birthday, party, get, letter

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 39 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 39 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Когда твой день рождения?»

Цели и задачи:

1.       Научить спрашивать и отвечать на вопрос «Когда у тебя день рождения?».

2.       Научить называть дату.

3.       Учить употреблять в речи порядковые числительные.

 

 

Новые слова: celebrate

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 40 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 40 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Подарки для Джима»

Цели и задачи:

1.       Ввести новую лексику.

2.       Совершенствовать навыки речевого этикета.

3.       Учить употреблять в речи порядковые числительные.

4.       Совершенствовать навыки аудирования.

 

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 41 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 41 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «День рождения Рекса»

Цели и задачи:

1.       Отработать  лексику по теме «День рождения».

2.       Ввести в речь выражения со словом play.

3.       Учить читать текст и отвечать на вопросы по тексту.

4.       Совершенствовать навыки речевого этикета.

 

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 42 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 42 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «А ты любишь…?»

Цели и задачи:

1.       Активизировать в речи уч-ся лексику по теме «Подарки».

2.       Учить восстанавливать разговор, опираясь на текст диалога.

3.       Отработать  умение отвечать на общий вопрос.

4.       Учить  употреблять в речи сказуемые в 3-м лице ед. числа.  

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения Тема: «Что мы делаем в любое время года»

Краткая методическая разработка урока  № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что мы делаем в любое время года»

Цели и задачи:

1.       Повторить  правило употребления глаголов в 3 лице ед. числа.

2.       Повторить материал по теме «Времена года».

3.       Совершенствовать навыки чтения.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 35 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения Тема: «Времена года»

Краткая методическая разработка урока  № 35 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Времена года»

Цели и задачи:

1.       Учить отвечать на вопросы с опорой на текст.

2.       Научиться писать SPELLING DICTATION (слово диктуется по буквам).            

3.       Ввести новую лексику (с 61).

Новая лексика: с 61 – spring, winter, summer, autumn, bright, season.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 34 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 34 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что делает Тайни»

Цели и задачи:

1.       Повторить  слова и выражения с глаголами.

2.       Повторить материал, изученный на предыдущем уроке.

3.       Научиться говорить, что Тайни делает в течение недели.

4.       Ввести новую лексику (с 59).

5.       Вывести правило: «ПРЕДЛОГИ С ДНЯМИ НЕДЕЛИ».

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 33 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Познакомься с Тайни»

Цели и задачи:

1.       Повторить  слова и выражения по теме «Знакомство»

2.       Повторить дни недели, название продуктов.

3.       Повторить правила образования вопросительных предложений.

4.       Ввести новую лексику (с 58).

Учить обобщать информацию, полученную из аудиозаписи и текста и составлять рассказ

Чава Оксана Владимировна

Как задавать и отвечать на общие вопросы?

Даны правила о том, как задать общий вопрос и как ответить на такой вопрос.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 26 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 26 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Чем занимаются ученики лесной школы»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Числительные от 11-99».

                   2. Ввести новую лексику (с 46).

                  3. Учить пересказывать текст с опорой на картинку.

                  4.  Учить соотносить прочитанное предложение и картинку.  

.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 25 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 25 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «8 друзей Кати»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Числительные от 11-99».

                   2. Ввести новую лексику (глагол МАY).

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Обобщить знания по теме «Глаголы CAN/MUST/MAY» .  

                  5. Совершенствовать  навыки чтения буквосочетаний: EA, WH, TH.              

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока № 24 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 24 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Кого принес Джим»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Домашнее животное».

                   2. Ввести новую лексику (числительные от 11-99).

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Повторить множественное число.  

                  5. Учить читать буквосочетания ОО .              

                    6. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.

Чава Оксана Владимировна

Общий вопрос

Как правильно отвечать на общий вопрос.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 22 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Здоровый образ жизни»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Еда».

                   2. Ввести новую лексику.

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Учить давать краткий ответ на общий вопрос.  

                  5. Учить читать буквосочетания SH , CH .       

                    6. Учить читать текст с полным пониманием прочитанного.

Новые лексические единицы: must - должен, wash – мыть, умываться, clean-чистить.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 21 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 21 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Джим рассказывает о себе»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Еда.

                   2. Учить вести беседу с использованием разговорных клише.

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Учить составлять вопросительные предложения.

                  5. Учить составлять словосочетания прил+сущ.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 19 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Хорошие манеры»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Еда».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

                  5. Учить оставлять короткие высказывания, построенные на знакомом лексическом материале.

                    Новые лексические единицы:  teeth, tail, eyes, ears, nose, neck, face (с 33).

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 20 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 20 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Слоненок Томас»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Еда», «Школьные принадлежности», «Цвета».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Развивать навыки аудирования.

                  4.  Учить отвечать кратко на общие вопросы.

                  5. Учить читать буквосочетание еа

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 15 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 15 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что хотят купить Мисс Чэттер и Дайно»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме  «Еда».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Повторить слова по теме «Школьные принадлежности» и «Цвета».

                  4. Развивать навыки аудирования.

                  5.  Развивать навыки чтения про себя с полным пониманием прочитанного.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 14 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Домашний питомец Мистера Гринвуда»

Цели и задачи:

                   1.  Активизировать в речи учащихся  лексику по теме «Дни недели» и «Еда».

                   2. Ввести новую лексику по теме «ЕДА».

                  3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Развивать навыки устной речи (диалог)

                  5. Научить читать буквосочетание ЕА.

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»

Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели».

                   2. Научить употреблять название дней недели с предлогом ON  (В понедельник, во вторник и т.д.)

                  3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Проверить лексико-грамматические навыки, полученные во 2-м классе.

                    Новые лексические единицы и словосочетания: Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday Saturday, week. On+день недели

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»

Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по теме «Еда».

                   2. Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

                     3. Развивать навыки аудирования.

                   4.  Научить читать буквосочетания th.

                   5.  Совершенствовать навыки чтения буквосочетаний ck/sh.

                    6. Повторить местоимения .

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Загадка Мэри»

Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные слова по теме «Еда» и речевые  

                       клише.

                    2. Развивать навыки аудирования.

                  3.  Совершенствовать навыки чтения гл+r

                  4. Учить читать текст с полным понимание содержания.

                  5. Повторить глагол-связку .

Страницы