Краткая методическая разработка урока № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока  № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Какой по порядку?»

Цели и задачи:

1.       Ввести  лексику по теме «Порядковые числительные».

2.       Ввести ГС I”D LIKE… /Would you like…? .

3.       Совершенствовать навыки речевого этикета.

4.       Учить читать текст (поисковое чтение).

Новые слова: month, year, first, second, third, birthday, party, get, letter

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткая методическая разработка урока  № 38 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Какой по порядку?»

Цели и задачи:

  1. Ввести  лексику по теме «Порядковые числительные».
  2. Ввести ГС I”D LIKE… /Would you like…? .
  3. Совершенствовать навыки речевого этикета.
  4. Учить читать текст (поисковое чтение).

Новые слова: month, year, first, second, third, birthday, party, get, letter

ХОД УРОКА:

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Фонетическая зарядка: вспомнить название дней недели, отработать в вопросительных предложениях: Is it Monday/Sunday?  - No, it isn’t.
  3. Повторить  названия месяцев. Назвать их по порядку/по временам года.
  4. Ввести новые слова  (см. рамочку на с 66). Прослушать-повторить-прочитать-повторить  в словосочетаниях: birthday party-my birthday party-go to the birthday party; а letter – get a letter-get a letter from Tiny
  5. Упр 1 с 66 -  прослушать и повторить за диктором. Прочитать по ролям.
  6. Упр 3, с 66 Игра «Цепочка» - Would you like to play football? – Yes, I’d like to.
  7. ФИЗМИНУТКА
  8. Ур 4 с 65

– прочитать задание;

-  прочитать текст и выполнить задание;

-  найти ответ на вопрос: When is Jim’s birthday?

  1. Введение новой темы: КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ?

- Предложить сосчитать детей в классе; How many children are there in the class? – Сколько детей в классе?

- Открыть журнал и назвать порядковый номер в списке: Дима – первый. Настя – вторая. Спросить, что обозначают слова : первый,  пятый и т.д. -  Какой по порядку в списке?

- Еще раз обратить внимание, что когда спрашиваем  СКОЛЬКО? -  хотим узнать  КОЛИЧЕСТВО, а когда хотим узнать, под каким номером предмет находится в списке , то спрашиваем:  КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ? А на какие буквы заканчиваются эти слова? – На –ой, ый, ая.

- Попросить посмотреть на слова в большой рамочке, и найти, что общего для всех слов? – Буквы TH в конце слова, артикль THE  в начале.

- Еще раз посмотреть на слова и найти те, которые изменяются, когда к ним добавляются буквы –ТН. Записать их.

- Спросить как записываются такие слова: цифра и буквы ТН

- Предложить образовать по-русски слова, которые отвечают на вопрос:  КАКОЙ ПО ПОРЯДКУ от слов ОДИН-ПЕРВЫЙ, ДВА – ВТОРОЙ, ТРИ – ТРЕТИЙ. Что видим? – Меняется все слово.

- Посмотрите на слова в маленькой рамочке. Что видите? – Слова меняются целиком. (1-й, 2-й) и слово немного изменяется (3-й)

- Как обозначаются на письме? – Рядом с цифрой записываем две последние буквы.

10. Подведение итогов.

ДЗ:               - упр 1 с 66 (выучить диалог)

        - РТ упр 4 с 44


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....

Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по ...

Краткая методическая разработка урока № 13 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Дни недели»Цели и задачи:    1.  Ввести новую лексику по теме «Дни недели»....