Сценарии

Турищева Ольга Александровна

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе

«Королевский указ»

Дети входят в зал друг за другом и в кругу исполняют песню «Елка…»

Ребенок Вера Архипенко: (показывая на ель)

Вот она елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Кажется всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

В зелени прячется сказка:

Белая лебедь плывет,

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызет.

Вот она елочка наша,

В блеске лучистых огней

Мы все от радости пляшем

В день новогодний под ней.

        На елке зажигаются огоньки.

Елка: (отвечает детям)

Я сегодня нарядилась

Словно девица-краса!

В разноцветные игрушки

Вот какие чудеса!

Наступает новый год

Время сказок к нам идет!

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была принцесса. Была она очень красивая, но ужасно капризная…

        Под музыку Ваня А. и Ваня С. раскрывают центральные двери и в зал входит принцесса (Соня Торохтунова) за руку с кавалером (Максим Ананьин), со стульчиков поднимаются еще пар придворных (Вера Архипенко и Матвей Усманов). Они исполняют бальный танец.

Танец принцессы и придворных.

Затем придворные садятся на стульчики со всеми детьми, а принцесса садится на трон. В середину зала выбегают шуты- Петрушки.

Петрушка Ваня Скрынников:

С новым годом, Ваше Величество!

Петрушка Ваня Аветиков:

С новым счастьем, Ваше Величество!

Принцесса (перебивает его и говорит):

Новый год не наступит до тех пор, пока сам Дед Мороз не придет ко мне во дворец!

        Испуганные Петрушки убегают и садятся на стульчики. А в центр зала выходит глашатай со свитком в руках.

Глашатай (Кирилл Конопленко):

Под праздник новогодний

Издали мы указ

Спешите дед Мороза

Доставить к нам сейчас.

Награду королевскую

Получит в тот же час

Кто сможет очень быстро

Исполнить наш приказ.

        Глашатай садится на свое место. Под музыку принцесса встает с трона и уходит из зала. (Девочку заводят в зал через вторые двери)

        В середину зала выбегает мачеха и кричит.

Мачеха (взрослый):

Настя! Настя!

(Настя (Настя Кащенко) выходит в середину зала с хворостом в руках)

Где же ты бродишь,

Настя лентяйка.

Сколько тебя

Можно мне звать!

Настя:

Я за хворостом ходила.

Мачеха:

Вечно где-то ходишь, бродишь.

Жду тебя я целый час!

Настя:

Что изволите сейчас?

Мачеха:

Поскорее собирайся

И на север отправляйся.

Дед Мороза там найди

И с собою приведи.

Мачеха уходит.

Настя:

Что же делать? Как же быть?

Где Мороза раздобыть?

Может мне метель подскажет

И дорогу-путь покажет…

        Звучит снежный вальс. Появляется Метель (взрослый). Она пролетает перед стульчиками детей. За ней следом поднимаются снежинки (Юля С., Кира С., Ульяна Н., Стеша Б., Диана И., Ева П., Настя К., Диана Д.) и исполняют свой танец вокруг Насти. Затем снежинки, кружась, удаляются от девочки и садятся на свои места.

Настя: (оглядываясь по сторонам)

И куда же я попала?

Никого я здесь не знаю…

Как Мороза я найду

Средь сугробов и во льду?

        Под веселую музыку на сцену выходят пингвины с корзинками в рука (Варя Пилиева, Ника Андронова), поют и исполняют задорный танец «Мы в снежки играем смело». Затем берут из корзинок снежки и бросают их в детей. Игра «Снежки». По сигналу дети собирают снежки в корзинки пингвинам.

Пингвин 1: Варя П.

Что ты девочка грустишь

И на нас с тоской глядишь?

Настя:

Не могу найти дорогу

В домик к дедушке Морозу…

Пингвин 2: Ника А.

По дорожке ты иди,

Да смотри не упади.

Белых мишек на пути

Встретишь у большой сосны.

        Пингвины под музыку уходят, Настя машет им вслед рукой. Музыка меняется на сцену выходят белые медведи (Костя К., Сережа К., Саша С., Катя Т., Игнат К., Матвей У.) играют на музыкальных инструментах.

Настя:

Мишки белые, скажите,

Путь дорогу укажите

К дому Дедушки Мороза

Я давно его ищу.

Медведь: Саша С.

Прямо, девочка, иди,

Не сворачивай с пути.

Вон за той сосной стоит,

И огнями весь горит.

Под веселую музыку медведи покидают сцену и садятся на свои места. Настя машет им вслед рукой. Музыка меняется. Дует метель.

Настя:

Ах, как быстро я дошла,

Домик весь в огнях нашла.

Перед домом ....

Пляшут дружно снеговики.

Под веселую музыку на сцену выходят снеговики (Лиза Ю., Артём К., Настя Г., Диана С., Вита Г.). Они исполняют танец с игрушками, собирая подарки в мешок Деда Мороза.

Настя: (обращается к снеговикам)

Вы, друзья, меня простите,

И к Морозу отведите.

Снеговики: (хором)

Дед Мороз! Дед Мороз!

Дед Мороз: (выходя из дверей, снеговики садятся на стульчики)

Слышу, слышу гостью я

Выхожу к тебе, дитя.

Ах, как сильно побледнела!

Что случилось у тебя?

Настя:

Меня мачеха послала

За тобою Дед Мороз,

И сказала, чтоб принцессе

Ты привез подарков воз.

Дед Мороз:

Будет, Настя. Не грусти

Мне узду скорей неси.

Рядом с дедом становись

Да покрепче ты держись!

        Дед мороз свистит, под музыку прибегают олени. Настя и Дед Мороз на оленях (Дима Грибанов, Леня Науменко, Алеша Стадников) отправляются во дворец. Олени (3 мальчика) исполняют танец. После танца они убегают и садятся на стульчики. Настя тоже садится на стульчик.

Дед Мороз:

Здравствуйте, ребята!

(Дети отвечают).

Звучит пока глуховато.

А ну-ка ещё раз погромче-

Здравствуйте, ребята!

(Дети отвечают).

Вот теперь ответ ваш неплох,

От него я чуть - чуть не оглох!

Как же вы выросли,  большими стали!

А меня-то вы узнали?

(Дети отвечают).

Видеть я сердечно рад

Всех гостей и всех ребят.

С новым годом поздравляю,

Снежной зимушки желаю!

Чтобы санки вас катали,

Чтобы вы в снежки играли,

Чтобы снежные метели

Свои песенки вам пели,

Чтоб мороза не боялись,

Чтоб росли и закалялись.

Звучит придворная музыка, со стульчиков поднимается принцесса.

Принцесса:

Здравствуй, Дедушка Мороз.

Ты подарки мне привез?

Дед Мороз:

Ты капризна и строптива,

Огорчила ты меня!

В этот праздник новогодней

Заморожу я тебя!

Принцесса:

Я капризна от того,

Что не дружит со мною никто.

Дед Мороз:

Ты принцесса не скучай,

С нами в круг скорей вставай.

Будем весело плясать,

Вместе Новый год встречать.

        Все участники праздника становятся в круг и исполняют песню "Дед Мороз".

Дед Мороз:

Когда к елке выхожу,

Сразу игры завожу.

Игр много есть на свете

Поиграите со мной дети?

(Ответ детей)

Я ребята, старый дед

Мне уже пять тысяч лет.

Только встану я с пастели-

Поднимаются метели.

Как встряхнуть я рукавом-

Все покроет снежком.

Вот какой я Дед Мороз

Заморожу вам я нос!

Проводится игра "Заморожу".

Я хватают вас за нос,

Коль морожу - так до слез!

Но сегодня я не злой,

Добрый, щедрый и простой!

С вами вместимость хоть сейчас

Я готов пустить в пляс. (Флешмоб)

Принцесса:

Ах, как рада сейчас я

У меня ведь есть друзья!

Дед Мороз:

И подарков целый воз

Я для вас не зря привез!

Под музыку все садятся на свои места, олени завозят подарки (маленький мешок) на санках. Дед мороз достает из мешка снежинки вместо подарка. Дед мороз складывает снежинки в мешок, говорит волшебные слова и превращает снежинки в подарки. Воспитатели подают Деду морозу подарки из большого мешка. Дед Мороз вручает их детям.

Дед Мороз:

Вот и праздник новогодний

Нам заканчивать пора.

Я вас, дети, поздравляю,

Счастья, радости желаю.

Чтоб росли вы и умели,

Веселились, песни пели,

Чтоб всегда звенел ваш смех

С новым годом всех, всех, всех!!!

        Играет музыка. Дед Мороз машет детям рукой и уходит.

Елка:

Вот и сказочке конец

        



Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в младшей группе

«У белочки в гостях»

        В руках у детей листочки. Под музыку дети входят в зал и становятся кругом.

Ведущий:

Вот художник так художник!

Все леса позолотил!

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:

Кто художник этот..?

Дети: Осень!

Ребенок 1:

Ходит без тропинок,

Листьями играя.

Чудо-рукодельница,

Осень золотая!

Ребенок 2:

Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело.

Вот какие украшенья

Осень нам развесила.

Ребенок 3:

Каждый листик золотой –

Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я,

Положу на донышко.

Ребенок 4:

Берегу я листики.

Осень продолжается.

Долго дома у меня

Праздник не кончается!

Исполняется танец с листочками.

Дети садятся на стульчики. Воспитатель собирает листочки.

Воспитатель: Дети, посмотрите, как красиво осенью в лесу! Какие на деревьях яркие листочки! Ой, а чей это домик!? Давайте постучим и узнаем.

Воспитатель стучит в домик.

Белочка: (из домика) Иду, иду!

Под музыку «Меня все звери знают» белочка выходит с двумя корзинками в руках (в корзинках орехи) и исполняет песенку.

В лесу меня все знают,

Белочкой зовут.

И рыженькую шубку

Ребята узнают.

Вот осень наступила,

Пора мне начинать

Собирать орехи

И шишки запасать.

Во время проигрыша белочка скачет по залу и случайно рассыпает орехи.

Белочка: Ой, что же я наделала! Все орехи рассыпала!

Ведущий: Белочка не расстраивайся. Мы с ребятами тебе сейчас поможем их собрать.

Проводится игра «Кто быстрее соберет орехи»

Белочка: Ребята, спасибо большое за помощь. А хотите еще поиграть? Тогда я рассыплю орехи еще раз.

Проводится игра «Кто быстрее соберет орехи»

Белочка: Вы самые быстрые и ловкие ребята.

Ведущий: Белочка,  а ты только орешки на зиму собираешь?

Белочка: Нет. Я ещё грибочки сушу. Только пока ни одного не нашла.

Ведущий: Ты не расстраивайся, мы с ребятами тебе и в этом поможем. Да еще и песенку про грибочки споем.

Исполняется песня "Про грибочки". Все ребята поют песню, а двое детей в костюмах грибов танцуют в центре зала. После танца ребенок выносит белочке корзинку с грибами (грибы из пластилина, вылепленных детьми на занятии по лепке).

Белочка: Ай да молодцы!

Ведущий: Ребята, белочка, посмотрите как ярко солнышко светит!

Белочка: В такую погоду очень хочется танцевать! Ну ка, малыши, попляшите от души!

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Дети стоят вокруг белочки,  один ребенок говорит

Ребенок: Белочка, а мы про дождевые капельки песенку знаем. Хочешь, мы тебе её споем?  

Белочка: Конечно хочу! Давайте встанет в круг, чтобы я всех вас видела и слышала.

Исполняется песня "Капелька"

Белочка: Ребята, с вами было очень интересно, но мне пора возвращаться домой сушить грибочки.

Ведущий: А ... и ... помогут тебе донести корзинки с орехами.

Белочка: Спасибо! До свидания!

Под веселую музыку двое мальчиков берут корзинки и относят их в домик к белочка,  потом возвращаются на стульчики. Белочка в это время берет корзинку с грибами, машет детям рукой и уходит в домик.

Ведущий: Ребята, лесным жителям осень принесла орехи, грибы. А вы знаете, что нам осень принесёт?

Ребенок: Конечно знаем, даже песенку сейчас об этом споем.

Исполняется песня "Что нам осень принесет"

Во время третьего куплета, на словах "Золотого хлебушка на весь год" в зал входит Осень с караваем в руках. На плечах у нее красивый платок.

Осень:

Здравствуйте, мои друзья.

К вам пришла на праздник я. (Во время этих слов передает каравай ведущему).

Я спешила, я старалась,

Все трудились,  наряжалась,

И пока к вам в гости шла,

Вот какой платок нашла.

Он красивый, расписной,

Необычный, непростой.

Предлагаю вам друзья,

Поиграть с платочком я.

Проводится игра "Волшебный платочек".  Играя последний раз, осень накрывает платком корзину с яблоками, незаметно внесенную в зал.

Осень: Раз, два, три. Кто же спрятался внутри?

Дети называют имя, ребенка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Ведущий: Нет, все ребята тут! А кто же тогда под платочком?

Осень:

Мы платочек поднимаем.

Что под ним? Сейчас узнаем!

Ой! Да тут корзинка. А в корзинке…

Дети: Яблоки!

Осень: Это мой вам подарок ребята. Кушайте витамины и будьте здоровыми.

Ведущая: Спасибо дорогая, осень. А мы с ребятами тоже для тебя подарок приготовили: песенку про капусту в исполнении шумового оркестра.

Оркестр «Во саду ли в огороде»

Осень: Очень мне понравился ваш оркестр. А теперь мы спляшем, станет осень краше.

Исполняется пляска «Поплясать становись»

Осень:

Быстро время пролетело,

Расставаться нам пора.

Ждут меня еще заботы.

До свиданья, детвора!



Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Архиповский детский сад Россошанского муниципального района Воронежской области

Праздничное мероприятие, посвящённое Рождеству Христова!

(развлечение для детей старшего и подготовительного возраста)

авторы:

Воспитатель IКК

Крекотень Ю.В.

Воспитатель IКК

Турищева О.А.

Цель:

Развитие творческих личностей через приобщение детей к русской национальной культуре.

Задачи:

1. Знакомство с православным праздником – Рождество Христово.

2. Воспитывать любовь к своему народу, к родной земле, приобщать детей к календарным традициям, пробуждать интерес к русскому фольклору.

3. Формирование художественно-эстетического вкуса и развивать творческие способности каждого ребёнка.

 

Действующие лица:

-группы – гномики.

Декорации:

ёлочка украшенная звёздочками, домик, пещера, колыбель, младенец (кукла), игрушки домашних животных.

 

Ход развлечения.

    Звучит фонограмм «Рождественская песня», дети входят в украшенный зал и рассаживаются на свои места. Их встречает хозяйка. Один ребёнок остаётся  у декораций и говорит свои слова.

 Ребёнок:

 В небе звёздочка мерцает,

Лишь появится едва,

Знаю все: настанет добрый…

Светлый праздник Рождества!

Снег пушинками кружится у окошка моего,

Будем вместе веселиться: Рождество! Рождество!

Ель украсили звездой и гирляндой золотой.

Скоро, скоро торжество – Рождество! Рождество!

Песня «Весёлое рождество».

1.Весёлого Рождества вам, - 3 раза

И Нового года!

2. Давайте в ладоши хлопнем, - 3 раза

На радость всем нам.

3. Давайте разочек прыгнем, - 3 раза

На радость всем нам.

4. Давайте скорей кружиться, - 3 раза

На радость всем нам!

Хозяйка.

Ох, как я рада-радёшенька, что вы ко мне в гости пожаловали, рассаживайтесь, кому как залюбуется, в моей избе места всем хватит. А я вам расскажу про праздник Рождество. Это очень радостный праздник. Люди веселились и ликовали, узнав о рождении божественного Младенца Иисуса Христа, который вырастет и принесёт людям счастья и радость.

    Давным –давно в красивый город Вифлеем пришли добрые люди Иосиф и Мария. Большой путь прошли они, устали, измучились и захотели отдохнуть. Но в домах, ни у кого не оказалось места для ночлега. Тогда пошли они дальше, и дошли до высокой горы, в которой была пещера, в эту пещеру пастухи загоняли коров и овец от непогоды. В ней было тепло, стояли овцы, коровы и на соломе было мягко лежать. Вот там-то и родился Иисус Христос, тот самый чудесный Младенец, о котором все говорят и которого все полюбили. Первым о рождении Христа узнали Ангелы, и в Рождественскую ночь они решили украсить не пальму, давшему младенцу прохладу, не маслину, наполнившую благоуханием пещеру, а скромную добрую ель: «…тёмное небо было усеяно сверкающими звёздами. Ангелы сделали знак, и одна звёздочка за другой стали скатываться прямо на зелёные ветки ёлки, и скоро она засияла блестящими огоньками. И когда Божественный младенец проснулся, то не благоухание в пещере, не роскошный веер пальмы привлекли Его внимание. Он увидел сияющую ёлку, улыбнулся ей и протянул её руки…»

        И к нам ангелы пришли

        Весть благую принесли.

1-й ангел.

Славите, славите. сами люди знаете:

Христос родился – мир возвеселился!.

2-й ангел. 

Ясная ночь! Тихо кругом!

Ярко горит звезда над пещерой.

Ангелов хор смолк над холмом,

Свет голубой льётся из щелей.

3-й ангел.

 В яслях Младенец чудесный лежит,

Тысячи лет Его ждали прихода.

Счастлив тот будет, кто к нему поспешит.

Счастливы люди! Ликует природа!

Танец Ангелов и Звезды.

(по окончанию танца девочки становятся полукругом, в цент выходит ребёнок и рассказывает стихотворение).

Ребёнок.

 Рождество Христово! На душе светло!

Праздника святого солнышко взошло.

Небеса так ясны! Белый день в ночи.

То Младенцу в ясли шлёт звезда лучи!

Ведущий  (рассказ о святках).

Святки  - святые дни с Рождества Христова (07.01) до Крещения Господня (12 дней). В это время люди должны быть особенно веселы, ходить в гости и прославлять родившегося Христа, устраивать пышные застолья. Ряженные ходят по городу в те дома, где в знак приглашения стоят на окнах зажжённые свечи, и потешают хозяев шутками, песнями, плясками.

Вот и мы пришли к хозяйке с песнями и плясками.  

Танец «Гномы» (исполняют дети младшей группы).

Песня « Санки» (песню исполняют дети старшей группы и играют на шумовых инструментах).

1.Сами саночки бегут,

Стелется позёмка,

И бубенчики поют

На морозе звонко.

Припев:

Динь! Динь! Динь-ди-линь!

Синими лесами

Едут, едут, динь-ди-линь!

Сани с бубенцами.

2. Ветер весело гудит,

Подгоняет санки.

Остаются позади

Белые полянки.

Колядки.

1.Коляда, коляда

Покатилася звезда,

К нам сюда на святки,

Подпалила пятки.

2. Коляда, коляда

Подавай еду сюда

Конфет коробок

Аккурат под Новый год!

3. Коляда, коляда

Есть у деда борода

А весёлый пёсик

Вертит белый хвостик.

4. Коляда пришла

Вам веселье принесла

Не сидите, не скучайте

Угощенье получайте!

Хозяйка. 

В праздник Рождества Христова

Все друг друга поздравляют

И за праздничным столом

Сытно, вкусно угощаю.

Я со светлым Рождеством

Всех сердечно поздравляю

 И рождественское угощенье

 От души вручаю.

(Хозяйка вручает угощения детям под рождественскую музыку. Совместное чаепитие).



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе детского сада

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители и гости.

2 ведущий: Мы рады видеть вас всех сегодня в этот торжественный день – день прощания с детским садом.

1 ведущая: Разрешите представить почетных гостей нашего праздника: Директор школы, с трепетом ожидающей наших выпускников ...

2 ведущая: Зав по учебной работы школы ...

1 ведущая: Учитель начальных классов, который станет на ближайшие 4 года другом, наставником и второй мамой нашим выпускникам  …

2 ведущая: Человек огромной души, несколько лет даривший внимание, тепло и заботу нашим детям ...

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. 
Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: 
2 ведущая: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. 
Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат. 
1 ведущая: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, 
И гордимся мы сегодня, словом важным: «Выпускник» 
2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2018 года. Встречайте!

Дети выбегают под музыку «Мы маленькие дети…Ю.Энтин»(танцуют и поют, затем выстраиваются в одну линию.)

Хором – «А мы в школу не хотим!»
Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем,
Наш мир всей радугой играет.
Шансон, романсы не поем,
Нас джаз и буги привлекают.
Ребенок 2: Когда по улице идем,
Вы обернитесь нам во след.
Стиляги мы, что хорошо,
Ведь не такие мы как все.
Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,
Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями
Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.
Ребенок 6: Да нет, мы просто против
скуки, серости, печали.  
1 ведущий: Играли, веселились
Вы ребята, круглый год
Все, пора остепениться
Вас теперь учёба ждет!

Песня «Детская –Шалунишки»
(После песни убежали и сели на стульчики)
Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!
Пятерка:  Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка!
Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник, коль хороший ученик.
Что у вас случилось?
Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу. Они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай. (выходят ребята на сценку «Мечты»)

Сценка "Мечты"
1. У меня растут года, 
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда? 
Чем мне заниматься? 
2. Очень стать хочу 
Топ-моделью броской. 
Но бабуля говорит, 
Что они все «доски». 
3. А я буду шоумен, 
Весь усатый, яркий. 
Буду колесо крутить, 
Получать подарки. 
4. Шоуменом хорошо, 
А певцом быть лучше. 
Я бы в Басковы пошел, 
Пусть меня научат! 
5. А я хочу, как Галкин, петь, 
Я могу, я справлюсь! 
Может, Алле Пугачевой 
Тоже я понравлюсь! 
6. Мы стихи вам прочитали, 
Хлопайте, старайтесь. 
Это вы нас воспитали, 
Вот и разбирайтесь! 
(танец саксофонистов)


Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?
Дети: Да, желаем, мы играть любим.

(игры с Пятеркой: разгадывают ребусы, решают задачи)

Пятерка: Ребята, теперь-то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?
Дети: (хором): да.
Пятерка: А на какие оценки будете учиться?
Дети: Пятерки!
Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто!!! Ну а мне пора, До новых встреч в школе! (Уходит)

Ведущий 1:
До позднего вечера окна горят,
Родители в школу готовят ребят.
Что беспокоит их в поздний час?
А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!
Сценка
Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет.
Интересно, как себя он поведет?
Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас
Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…
Папа: Всем детишкам в первый раз
Трудно в садике без нас.
Сын: (подходит к родителям)
Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться.
И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. 
Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте!
Разрешите представиться:
Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина-
Длинный чулок,
Самая сильная девочка в мире.
Можно – просто Пеппи.
И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки)
А здороваться надо пятками,
Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды
Покрутиться на одном месте, как в Лапландии!
(Здороваются.)
Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете?! Как любезно с вашей стороны.
Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом. 
Пеппи: Здорово! А когда я была маленькая, любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…) А у вас какие были любимые дела в детском саду?
Ответы детей.
Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?
Дети: да
Пеппи: А, вы знаете, что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» 
Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание.
Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно! 

В это время на мультимедиа фильм «Мы в яслях».

 Затем в зал тихонько входят малыши. 


1 малыш: Поздравляем вас, ребята,

С вашим первым выпускным!

Мы за вас, конечно, рады,

Но немножечко грустим. 
2 малыш: Не придете больше в садик,

Ждут вас новые дела,

Но игрушки и кроватки

Будут помнить вас всегда. 
3 малыш: Мы хотим проститься с вами

И пришли вам пожелать,

Лишь четверки и пятерки

На уроках получать. 
4 малыш: Не шалите, не ленитесь,

Да не ссорьтесь, не деритесь!

Дружным будет пусть весь класс,

Ровняться будем мы на вас. 
5 малыш: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать!

6 малыш: Поздравляем, поздравляем,

С праздником веселым!

Поздравляем, поздравляем

С переходом в школу!

Мы немного подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

7 малыш: Обещаем, обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

1 малыш: И на празднике, на вашем,

Вместе с вами мы попляшем.  

Танец малышей «Поцелуйный вальс»

1 Ребенок: Не скучайте, малыши,

Мы вам скажем от души –
Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем! 
2 Ребенок: Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас. 
И от всей души примите

Вы подарочки от нас. 
(Дарят бумажных голубей – провожают малышей)

Ведущий (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?
Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки), но вот что с ними делать – я не знаю.
Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем. (Ведущий раскладывает пластинки для танца)

(Танец с пластинками.)

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает ) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.
Музыка жуликов.
Появляются жулики.


1 жулик. Слыхал?
У этой девчонки –
Целое сокровище и деньги в чемодане.
2 жулик. Тогда окружаем девчонку и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!
1 жулик. Мы с тобой – другое дело:
экономить надоело,
не умеем ничего,
а потребность – о-го-го!
2 жулик. И покушать, и одеться –
нужны деньги, нужны средства,
а когда уж невтерпеж,
то выходим на грабеж!
(Вместе) Окружай, отбирай!
Пеппи. Зачем же отбирать?
Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами споёте! А вы вообще петь умеете?
Жулики(вместе): Да. (поют)
Пеппи: Это вы называете пение??? Вот послушайте как надо петь!
(Песня «Good morning») 

Пеппи: Ну раз петь вы не умеете, тогда поиграйте с нами.
Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что?
В карты? В домино? В лото?
Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! 
Начинаю веселые минутки - мои математические шутки. 
(Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)
1. На плетень взлетел петух, 
Повстречал еще там двух 
Сколько стало петухов? 
У кого ответ готов? (3) 
2. Шесть веселых медвежат 
За малиной в лес спешат. 
Но один малыш устал 
От товарищей отстал, 
А теперь ответ найди 
Сколько мишек впереди. (5) 
3. Раз по лесу ежик шел, 
На обед грибы нашел: 
Два – под березкой, 
Два – под осиной. 
Сколько их будет 
В плетеной корзине? (4) 
Жулики вместе. Как это все не интересно? 
А стилять вы умеете?
Пеппи: Чё. чё… чё?
Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.
Пеппи: Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
И, конечно, станцевать!
(Танец «Буги-вуги»(девочки с папами)

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.)
Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!
Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете!
(Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)
2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!
Пеппи. Самая обыкновенная.
Этот чемодан любой ребенок поднимает! Физкультурой заниматься надо!
Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него рассыпаются школьные принадлежности и разные игрушки.
2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище?
Маленькая обманщица! (Разворачиваются и уходят)
Пеппи (пожимая плечами, обращается к детям). И вовсе я не обманщица, они думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний. 
А вы ребята, что возьмете с собой в школу.
(Игра «собери портфель –в школу».)


Пеппи: Молодцы. (Проверяет портфели) Это все вам пригодится в школе. А сейчас мне пора.
Всех вас дети поздравляю
С окончанием детского сада.
В школу скоро вы пойдете,
Попрошу вас не лениться,
И желаю хорошо учиться!
(Пеппи убегает).

Выходит родитель и произносит благодарственную речь сотрудникам.

Родитель: В этот праздничный день мы родители и дети хотим сказать слова благодарности всем сотрудникам детского сада.

Выходят трое детей, читают стихи.

1 ребенок: Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами немного надушился.

Поверьте, что иначе я не мог –

Прощаюсь с воспитателем,

Он первый мой учитель, педагог!

2 ребенок: Воспитатели и няни

Будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень непросто

Детям сердце свое отдавать!

3 ребенок: Вы, как цыплят нас бережно считали

Когда мы плакали, на ручки свои брали.

Теперь уходим в первый класс.

Спасибо вам от каждого из нас!

Родитель: Мы благодарим наших самых заботливых воспитателей … и самых добрых помощников воспитателей ... (Называют имена, названные выходят, представители родителей вручают цветы, фото на память, воспитатели и помощники возвращаются на свои места.)

4 ребенок: Мы благодарны поварам,

За то, что вкусно варят нам!

Завтрак, полдник, ужин –

Всем ребятам нужен!

А когда несут обед,

Кажется, вкуснее нет.

Родитель: За самые вкусные обеды мы благодарим повара ... (Вручают цветы)

5 ребенок: Спасибо нашему завхозу!

Немало было вам забот:

Купить, покрасить, побелить

И за порядком уследить.

Родитель: Мы благодарим самого ответственного завхоза ... (Вручают цветы)

6 ребенок: Я в младшей группе за едой

Себе костюм испачкал.

Мне дали чистенький, другой,

Спасибо нашей прачке.

Родитель: Огромное спасибо самой чуткой ... (Вручают цветы).

7 ребенок: Мы можем теперь и артистами стать!

Мы здесь научились в оркестре играть,

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь и красиво плясать!

Спасибо нашему музыкальному руководителю!

Родитель: Мы благодарим самого мелодичного музыкального работника ... (Вручают цветы).

8 ребенок: Ходили мы в уютный сад,

Он год от года краше!

И здесь встречал нас добрый взгляд

Заведующей нашей.

Мы благодарны вам за то,

Что в этом доме светлом

Дарили радость и тепло

Всегда: зимой и летом!

Родитель: Огромное спасибо самой заботливой заведующей ... (Вручают цветы).

9 ребенок: Любовью зажгли вы ребячьи сердечки

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки.

Спасибо большое за то, что вы есть!

Родитель:  От всей души благодарим: самого аккуратного дворника …, самых бдительных сторожей …, уборщика служебных помещений …. (Вручают цветы).

Родитель садится на место. Дети все выстраиваются перед сценой.

Ребенок: Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям,

Спасибо няням нашим,

И доктору, и повару,

Мы вам «спасибо» скажем.

Сегодня день особенный –

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли!

Идем учиться в школу!

(Песня «Нас в школу приглашают задорные звонки..». После песни все остаются на месте.)


Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.
Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили. 
С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной. 
Мы с тобой не расставались - разве только в выходной. 
Здесь строителями были, докторами и портными. 
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час. 
Накрывали стол к обеду, познавая этикет, 
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре, 
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране. 
Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда, 
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда. 
И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать, 
Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать. 
Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс. 
Хоть и грустно расставанье, 
(все вместе) Не волнуйся, ты, за нас. 
(Танец «Вальс». Дети садятся на свои места.)

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей детским садом ... (Вручение дипломов и пакетов с фотоальбомами и портфолио)

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется директору школы ...

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется завучу школы ...

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется учителю начальных классов ...

Ведущий: Слово для поздравления выпускников предоставляется родительскому комитету ...

(Дети оставляют подарки на стульчиках, берут воздушные шары с голубками и парами выходят на улицу)


Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий2:Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: 
(вместе) В добрый час!

(Запускают шару в воздух)