Библиотека методической литературы

Шутова Ирина Юрьевна

Список используемой литературы педагога-психолога:

1     Истратова О.Н.  Справочник психолога начальной школы      Ростов-на-Дону: Феникс, 2011 – 442с

2     Возняк И.В.        Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС, Волгоград: Учитель, 2015, – 235с

3     Чаус Е.А.   Определение готовности детей к обучению в школе, Волгоград: Учитель, 2012 – 90с.

4     Картушина Е.П. Психологичский комфорт в школе. Как его достичь, Волгоград: Учитель, 2009, – 239с

5     Иоргулец Г.Г.     Преодоление тревожности и страхов у первоклассников Волгоград: Учитель, 2012, – 144с

6     Руднякова О.Н.  Психологическая поддержка младших школьников, Волгоград: Учитель, 2012, – 89с

7     Павлова М.А.     Психогимнастические упражнения для школьников Волгоград: Учитель, 2012, – 87с

8     Колесникова Г.И.        Лучшие психологические тесты, Ростов-на-Дону: Феникс, 2016 – 147с

9.    Михайлина М.Ю.        Профилактика детской агрессивности, Волгоград: Учитель, 2012, – 116с

10.  Свешникова Л.В.         Рефлексивные техники эмоционального состояния детей, Волгоград: Учитель, 2012, – 80с.

11.  Коробкина С.А. Адаптация учащихся на сложных возрастных этапах, Волгоград: Учитель, 2012, – 261с

12   Мозговая Н.С.    Как научить ребенка учиться, Волгоград: Учитель, 2017, – 98с

13   Самоукина Н.В. Практический психолог в школе, М: Институт Психотерапии,2003, - 244с.

14   Еделева Е.Г.       Изучение УУД младших школьников, НН, Нижегородский гуманитарный центр, 2012. – 157с.

15   Возняк И.В.        Психологический мониторинг уровня развития УУД у обучающихся 1-4 класса, Волгоград: Учитель, 2016, – 83с

 

Игры:

1.   Научные ответы на детские «Почему?» 25 карточек, 2017

2    Настольная игра «Мемо» 36 карточек, 2017

3    «Учимся сравнивать» игра, 2017

4    Тренажер памяти и внимания, 2017

5    Паззл 54 шт, 2018

6    Танграм. Умный чемоданчик, 2016