Шутова Ирина Юрьевна

Шутова Ирина Юрьевна

сайт педагога-психолога

Без знаний, юмора, улыбки и добра психолог в школе не живет ни дня.

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психологическое консультирование, индивидуальная и групповая психотерапия, детско-родительские отношения, семейная терапия

Увлечения: арт-терапия

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Лысково, Нижегородская область

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 г. Лысково Нижегородской области

Звание, ученая степень: магистр

Последние записи в блоге
«Стремиться к обновлению и самосовершенствованию, взращивать в себе мудрость сердца»
Ш.А.Амонашвили

О себе

Образование: высшее  

1.Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина 2017г.   Диплом с отличием Магистерская программа: "Психолого-педагогическое обеспечение развивающих программ начального образования".

2.Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город"   по программе: "Педагогика и пихология" квалификация: "Педагог-психолог".

3.Профессиональная переподготовка в АНО ДПО "Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город"   по программе: "Специальное образование. Психолого-педагогическое сопровождение образования лиц с ограниченными возможностями здоровья" квалификация: "Учитель-дефектолог".

Общий педагогический стаж: 2 года

Стаж работы педагогом-психологом: 2 года

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шалва Амонашвили "Улыбка моя, где ты?"

Мой взгляд на мир

Приветствую Вас на своем сайте!

Развитие ребенка идет по особому пути, отражающему влияние неблагоприятных социально-психологических факторов. Целенаправленное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях школы должно быть направлено на формирование оптимальных психолого-педагогических коррекционно-развивающих условий воспитания и образования для детей с проблемами в развитии и поведении в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, уровнем актуального развития, состоянием соматического и нервно-психического здоровья, обеспечивающих развитие механизмов компенсации и социальной интеграции каждого воспитанника. Деятельность психолога в школе включает анализ школьной среды совместно с педагогическим составом, возможности развития и требований к учащемуся, определение критериев эффективности обучения и развития; разработку и внедрение мероприятий, форм и методов, которые рассматриваются как условия успешного обучения и развития, приведение этих условий в постоянно действующую систему.

Моё портфолио

Чудесный глубокий мир открывает психология

Мои публикации:

Материалы для родителей
Психология
Разное
Добавить грамоту в портфолио