Деманова Галина Владимировна

                              

Ясакова О.В.

«Я часто буквально сражаюсь с ребенком за порядок в комнате. Ему уже 5 лет, и я думаю, что убирать игрушки ему по силам. Однако сын никак не хочет сам наводить порядок, и каждый раз приходится ругаться и делать ему выговор, прежде чем он начнет убирать за собой разбросанные повсюду игрушки. Есть ли возможность решить эту проблему?»

Ребенок не рождается аккуратным, это качество прививается ему в процессе воспитания. Безусловно, в возрасте 5 лет ребенок уже обязан убирать на место игрушки после игры. Не стоит сердиться и расстраиваться.
Вот несколько приемов, которые помогут вам решить эту проблему:
Не убирайте игрушки сами, только вместе.Не кричите, не оскорбляйте ребенка, если он не убрался в комнате. Молча посмотрите на ребенка и медленно, очень показательно, начинайте делать это. Потом попросите о помощи.
Пообещайте ребенку, что после уборки пойдете в парк, в кино, в кафе и т. п. Пусть хотя бы иногда будет хорошая перспектива.
Скажите ребенку, что, если он не будет убираться сам, это будете делать вы, но тогда он не сможет играть в эти игрушки несколько дней (ровно столько, сколько ему лет).
Не читайте нотаций, просто твердо следуйте тому, что сказали. Не бросайте слов на ветер.
Не покупайте ребенку много игрушек. Ежемесячно делайте ревизию и удаляйте лишние игрушки.В среднем в зоне доступности одновременно должно находиться не более 10 игрушек. Если у вас больше, уберите часть в коробки и поставьте в недоступное место, через 2 недели вновь достаньте и поменяйте игрушки.
Разделите игрушки на группы: для улицы, для ванной, для детской комнаты.
Иногда в комнате ребенка можно найти совершенно неожиданные предметы: камни, пробки, веточки, фантики, пустые флакончики и т. д. Не спешите выбрасывать эти вещи. Выделите для мелочей отдельную коробку и только вместе с ребенком перебирайте эти сокровища. Именно эти мелочи чаще всего бывают для него самыми ценными.

Марина Евгеньевна З.

Как выучить стихотворение быстро и без нервов?

Заучивание стихотворений для многих превращается в долгое и трудное занятие – некоторые слова упорно не хотят быть произнесенными, строки то и дело забываются, а строфы меняются местами. Как выучить стихотворение легко и весело?!
Можно проявить свою фантазию, приложить немного креатива и… порисовать! Применяем мнемотехнику, а что это такое вы узнаете просмотрев материалы на моей страничке.

Татьяна Т.А

Хочу выразить огромную благодарность нашему воспитателю Демановой Галине Владимировне.
Хочу отметить её высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, доброту и теплоту. Деманова Галина Владимировна стремится сделать из наших детей полноценных личностей, активных участников детского коллектива, учит быть честными, добрыми, открытыми и заботливыми. Она учит малышей дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать.
За время пребывания в садике у моего ребенка значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то. Он стал гораздо увереннее в себе, любознательнее. У Данилы появилось много новых друзей, что необходимо ребенку. Даня с радостью показывает мне свои поделки, с интересом дома повторяет сделанное, с удовольствием ходит в садик.
Наш воспитатель проводит с детьми очень интересные занятия, стараясь занять их различными видами деятельности и в совокупности обеспечить ребенку разнообразный личностный рост. Шаг за шагом дети познают окружающий мир, радость дружбы, творчества, самостоятельной деятельности, познают свои личные возможности. Спасибо ей за это.

Татьяна Александровна, спасибо за теплые слова, очень приятно.

Добавить запись

Защита от спам-роботов