I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 21.23 КБ |
analiticheskie_spravki_monitoring_2015-2019.docx | 335.63 КБ |
rezultaty_ochnyh_uchastiy_v_konkursah_2.docx | 22.03 КБ |
veselye_starty.docx | 1.2 МБ |
moya_luchshaya_mama_shiyanova.docx | 2.99 МБ |
prikaz_konurs_moy_kray_rodnoy.docx | 848.56 КБ |
belaya_ladya_2018.docx | 2.49 МБ |
rezultaty_zaochnyh_uchastiy_vospitannikov.docx | 18.24 КБ |
mir_letnih_otkrytiy.docx | 1.27 МБ |
prikaz_no_86_itogi_azbuka_bezopasnosti.pdf_1.pdf | 190.16 КБ |
zimniy_plener_zubova_kotov.docx | 1.88 МБ |
prikaz_moya_lyubimaya_skazka.docx | 1.07 МБ |
azbuka_bezopasnosti_2018.docx | 2.59 МБ |
volshebstvo_na_rozhdestvo.docx | 1.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
Возрастные группы | Образовательные области | 2015 – 2016 | 2016 – 2017 | 2017 – 2018 | 2018 – 2019 | ||||||||
Уровень (%) | Уровень (%) | Уровень (%) | Уровень (%) | ||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Старшая группа | Познавательное развитие | 92 | 8 | 0 | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | 95 | 5 | 0 | ||||||||||
Речевое развитие | 87 | 13 | 0 | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | 94 | 6 | 0 | ||||||||||
Физическое развитие | 95 | 5 | 0 | ||||||||||
Сводная таблица по всем видам ОД | 93 | 7 | 0 | ||||||||||
Вторая группа раннего возраста | Познавательное развитие | 28 | 45 | 27 | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | 58 | 38 | 4 | ||||||||||
Речевое развитие | 24 | 42 | 34 | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | 22 | 58 | 20 | ||||||||||
Физическое развитие | 36 | 62 | 2 | ||||||||||
Сводная таблица по всем видам ОД | 34 | 49 | 17 | ||||||||||
Младшая группа | Познавательное развитие |
| 54 | 36 | 10 | ||||||||
Социально – коммуникативное развитие |
| 68 | 29 | 3 | |||||||||
Речевое развитие | 54 | 36 | 10 | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие |
| 56 | 38 | 6 | |||||||||
Физическое развитие |
| 59 | 40 | 1 | |||||||||
Сводная таблица по всем видам ОД |
| 59 | 36 | 5 | |||||||||
Средняя группа | Познавательное развитие | 60 | 30 | 10 | |||||||||
Социально – коммуникативное развитие | 65 | 30 | 5 | ||||||||||
Речевое развитие | 24 | 68 | 8 | ||||||||||
Художественно – эстетическое развитие | 13 | 77 | 10 | ||||||||||
Физическое развитие | 56 | 44 | 0 | ||||||||||
Сводная таблица по всем видам ОД | 62 | 30 | 8 |
Предварительный просмотр:
Результаты мониторинга по всем видам деятельности представлены в виде таблицы на начало и конец учебного года.
Старшая группа | ||||
Год | Всего детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
Начало учебного года | 20 | 75% | 22% | 3% |
Конец учебного года | 20 | 93% | 7% | 0% |
Вторая группа раннего возраста | ||||
Начало учебного года | 25 | 22% | 54% | 24% |
Конец учебного года | 25 | 45% | 44% | 11% |
Младшая группа | ||||
Начало учебного года | 23 | 47% | 43% | 11% |
Конец учебного года | 23 | 0% | 29% | 1% |
Средняя группа | ||||
Начало учебного года | 25 | 63% | 22% | 15% |
Конец учебного года | 25 | 73% | 24% | 3% |
Сводная таблица результатов мониторинга развития воспитанников по ООД
Уровень% | 2015-2016г | 2016-2017г | 2017-2018г | 2018-2019г |
Высокий уровень | 50% | 69% | 68% | 93% |
Средний уровень | 39% | 27% | 23% | 7% |
Низкий уровень | 11% | 4% | 9% | 0% |
Диаграмма на 2015-2019 группы «Солнышко»
Аналитическая справка по результатам мониторинга
старшей группы за 2015- 2016 учебный год.
Детский сад «Алёнушка» с приоритетным осуществлением физического направления работает по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.;- Синтез 2012, с учётом ФГОС.
Результаты мониторинга выполнения программы воспитанниками систематически фиксируются педагогами в картах мониторинга детей, данные заносятся в диагностические бланки усвоения программы, составляются сводные таблицы усвоения воспитанниками в начале и в конце учебного года.
Воспитатель: Пулбери Н.А, Малышева В.П.
Количество детей: 19 человека
Мальчиков: 11 человек, Девочек: 8 человек.
Дата проведения: сентябрь 2015, май 2016 года.
Диагностика уровней усвоения программы проводится педагогом в первой половине дня, индивидуально с каждым ребёнком.
Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.
Результаты мониторинга освоения образовательных областей программы: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Средний уровень группы | Всего детей | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень |
На начало учебного года | 19 | 61 | 39 | - |
Конец учебного года | 19 | 74 | 26 | - |
По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:
Высокий уровень -67%
Средний уровень -32%
Низкий уровень -0%
Таким образом, у детей старшей группы преобладает нормативный уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным показателям.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на результаты диагностики по образовательной области « Развитие речи». Обращаясь к театрализованной игре в работе с детьми по развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, пословицы и поговорки.
Очень развитый показатель физического развития, дети стали гибкими, выносливыми, ловкими имеют хорошие результаты спортивных достижений.
Вывод: Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Аналитическая справка по результатам мониторинга
младшей группы за 2017- 2018 учебный год.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнушка»
Воспитатели: Малышева В.П., Михайлёва А.А.
На момент мониторинга в младшей группе присутствовало 20 человек:
11 мальчиков и 9 девочек.
Дата проведения: сентябрь 2017, май 2018 года.
Цель мониторинга: определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения в течении учебного года и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.
Задачи:
1.Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.
2.Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.
3.Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.
4.Обеспечить, контроль над решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса.
Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети младшего возраста.
Формы мониторинга (методы)
-наблюдение
-беседы
-экспертные оценки
- критериально- ориентированные методики не тестового типа.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.
Оценка имеет три уровня: высокий уровень 10-12
средний уровень 7-9
низкий уровень 4-6
Показатель мониторинга за 2017-2018 учебный год по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» показал:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели их достижения за учебный год.
Образовательные области | Высокий | средний | низкий |
Социально коммуникативное развитие | 68% | 29% | 3% |
Речевое развитие | 54% | 36% | 10% |
Художественно-эстетическое развитие | 56% | 36% | 10% |
Познавательное развитие | 54% | 36% | 10% |
Физическое развитие | 59% | 40% | 1% |
Таким образом, у детей младшей группы преобладает нормативный уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным показателям учебного года.
По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:
Высокий уровень -59%
Средний уровень -36%
Низкий уровень -5%
К четырём годам при успешном освоении образовательной программы, дети, достигли следующий уровень развития интегративных качеств ребёнка.
В дидактической играх, оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Самостоятельно одевается и раздевается.
Умеет ходить и бегать, ритмично, сохраняя правильную осанку, направления и темп. Сформированы элементарные навыки гигиены.
У детей также недостаточно сформированы навыки продуктивной деятельности. Причинами этого являются недостаточно развитая мелкая моторика руки некоторых воспитанников, а так же отсутствие должного внимания у детей, аккуратности и вариативности мышления.
По данным сравнительной таблицы видно, что результаты работы по образовательным областям воспитанников в течение 2017 по 2018 учебного года показывают устойчивую положительную динамику, которая проявляется в результатах усвоения программ "От рождения до школы". Прослеживается положительная тенденция к увеличению показателей в данных разделах. Этому способствует: использование различных форм работы, нетрадиционных методов и приемов, творческое сотрудничество детей и педагогов, участие в выставках и конкурсах, сотрудничество с социумом.
Вывод: Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Тем не менее, необходимо продолжать индивидуальную работу с некоторыми детьми по образовательным областям- "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие" в виде бесед, рассматривание иллюстраций, составление рассказов и т.д.
Аналитическая справка по результатам мониторинга
средней группы за 2018- 2019 учебный год.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Алёнушка»
Воспитатель: Малышева В.П., Михайлёва А.А;
На момент мониторинга в средней группе присутствовало 25 человек:
11мальчиков и 14 девочек.
Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019 года.
Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.
Предметом мониторингового исследования являются навыки и умения детей.
Субъект мониторинга – дети среднего возраста.
Формы мониторинга (методы)
-наблюдение
-беседы
-экспертные оценки
- критериально- ориентированные методики не тестового типа.
Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.
Оценка имеет три уровня: высокий уровень 10-12
средний уровень 7-9
низкий уровень 4-6
Показатель мониторинга за 2018-2019 учебный год по образовательным областям показал:
«Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» показал:
Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели их достижения за учебный год.
Образовательные области | Высокий | средний | низкий |
Социально коммуникативное развитие | 65% | 30% | 5% |
Речевое развитие | 24% | 68% | 8% |
Художественно-эстетическое развитие | 13% | 77% | 10% |
Познавательное развитие | 60% | 30% | 10% |
Физическое развитие | 56% | 44% | 0% |
По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:
Высокий уровень -6%
Средний уровень -30%
Низкий уровень -8%
По данным сравнительной таблицы видно, что результаты работы по образовательным областям воспитанников в течение 2018 по 2019 учебного года показывают устойчивую положительную динамику, которая проявляется в результатах усвоения программ "От рождения до школы". Прослеживается положительная тенденция к увеличению показателей в данных разделах. Этому способствует: использование различных форм работы, нетрадиционных методов и приемов, творческое сотрудничество детей и педагогов, участие в выставках и конкурсах, сотрудничество с социумом.
Вывод: Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.
Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.
Предварительный просмотр:
Результаты очных участий в конкурсах, проектах,
соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях
Год | Название конкурса | Уровень (место) | Ф.И. воспитанника | группа | № приказ | |
МКДОУ | Муници пальный | |||||
2016 | «Весёлые старты» | Грамота 2 место | Команда «Жемчужинка» | Старшая группа | Приказ № 67 от 20.05.2016г. | |
Грамота 3 место | ||||||
Грамота 2 место | Чиданов Данир | Старшая группа | ||||
Грамота 3 место | Асанов Дима | Старшая группа | ||||
2016 | Конкурс чтецов «Милая мама моя» | участие | Шиянова Настя | Старшая группа | УО ГРМО РК Приказ №117 От 06.04.2016г | |
2017 | Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись» | Грамота 2 место | Качанова Лада | Старшая группа | Приказ №43 от 17.03.2017 г | |
Грамота 3 место | Лосев Артём | |||||
Грамота 1 место | Мельник Лиля | |||||
2017 | Конкурс чтецов «Мой край родной» | Грамота 3 место | Бекмезян Андраник | Старшая группа | Приказ №21 от 17.02.2017 | |
2017 | Конкурс чтецов «Мой край родной» | Грамота 3 место | Ибрагимова Регина | Старшая группа | Приказ №43 от 17.02.2017 | |
2017 | Конкурс чтецов «Мой край родной» | Грамота 2 место | Шарапова Валерия | Старшая группа | Приказ №43 от 17.02.2017 | |
2017 | «Весёлые старты» | Грамота 1 место | Команда «Лесная братва» | Старшая группа | ||
2018 | «Белая ладья» | Грамота 2 место | Котов Денис | Старшая группа | УО ГРМО РК Приказ №117 От 02.34.2018г |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Результаты заочных участий воспитанников
в олимпиадах и конкурсах.
Год | Название конкурса | Место | группа | Ф.И. Воспитанника, | Ф.И.О. Руководителя | № приказа | |
Муници пальный | Республи Канский | ||||||
2016 | «Мир летних открытий» | Диплом I степени | Средняя группа | Протасова Анастасия | Малышева В.П. | УО ГРМО РК ПРИКАЗ № 367 От 14.10.2016г. | |
Диплом II степени | Сухобокова Вероника | ||||||
2017 | «Азбука безопасности» | Грамота 1 место | Старшая группа | Шарапова Валерия | Малышева В.П. | УО ГРМО РК Приказ №86 От 15.02.2017 г. | |
Грамота 3 место | Сухобокова Вероника | ||||||
2017 | «Зимний пленэр» | Диплом II степени | Старшая группа | Зубова Ксения | Малышева В.П. | «Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования ПРИКАЗ № 185 От 24.11.2017г | |
Диплом I степени | Котов Денис | ||||||
2017 | «Моя любимая сказка» | Грамота 1 место | Старшая группа | Шпелёва Катя | Малышева В.П. | УО ГРМО РК Приказ № 229 От 15.05.2017 г. | |
2018 | «Азбука безопасности» номинация «Красный, жёлтый, зелёный» | Грамота 1 место | Старшая группа | Лукьянченко Милена | Малышева В.П. | УО ГРМО РК Приказ №65 От 08.02.2018г | |
«Азбука безопасности» «Поэзия» | Грамота 1 место | КекееваАйта | |||||
2019 | «Зимний пленэр» | Диплом II степени | Младшая группа | Антонов Саша | Малышева В.П. | ||
Диплом II степени | Бембинова Катя | ||||||
2019 | «Волшебство на рождество» | Грамота 2 место | Старшая группа | Евдокимова Даша | Малышева В.П. | УО ГРМО РК Приказ № 26 От 21.01.2019г |