I. Результативность участия учащихся, воспитанников в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах по направлению педагогической деятельности

Малышева Вера Петровна
1  Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений.
2  Результаты предметных олимпиад и региональных очных турниров и кнкурсов по предмету.
3  Результаты участия  в заочных конкурсах, проектах, соревнованиях, фестивалях.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Результаты освоения     воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений

Возрастные группы

Образовательные области

2015 – 2016

    2016 – 2017

  2017 – 2018

2018 – 2019  

Уровень (%)          

Уровень (%)          

Уровень (%)          

Уровень (%)          

в

с

н

в

с

н

в

с

н

в

с

н

Старшая группа

Познавательное развитие

92

  8

0

Социально – коммуникативное развитие

95

  5

0

Речевое развитие

87

13

0

Художественно – эстетическое развитие

94

  6

0

Физическое развитие

95

  5

0

Сводная таблица по всем видам ОД

93

  7

0

Вторая группа

раннего

возраста

Познавательное развитие

28

45

27

Социально – коммуникативное развитие

58

38

  4

Речевое развитие

24

42

34

Художественно – эстетическое развитие

22

58

20

Физическое развитие

36

62

  2

Сводная таблица по всем видам ОД

34

49

17

Младшая группа

Познавательное развитие

 

54

36

10

Социально – коммуникативное развитие

 

68

29

  3

Речевое развитие

54

36

10

Художественно – эстетическое развитие

 

56

38

  6

Физическое развитие

 

59

40

  1

Сводная таблица по всем видам ОД

 

59

36

  5

Средняя группа

Познавательное развитие

60

30

  10

Социально – коммуникативное развитие

65

30

  5

Речевое развитие

24

68

8

Художественно – эстетическое развитие

13

77

  10

Физическое развитие

56

44

  0

Сводная таблица по всем видам ОД

62

30

  8



Предварительный просмотр:

Результаты мониторинга по всем видам деятельности представлены в виде таблицы на начало и конец учебного года.

Старшая группа

Год

Всего детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Начало учебного года

20

75%

22%

3%

Конец учебного года

20

93%

7%

0%

Вторая группа раннего возраста

Начало учебного года

25

22%

54%

24%

Конец учебного года

25

45%

44%

11%

Младшая группа

Начало учебного года

23

47%

43%

11%

Конец учебного года

23

0%

29%

1%

Средняя группа

Начало учебного года

25

63%

22%

15%

Конец учебного года

25

73%

24%

3%

Сводная таблица результатов мониторинга развития воспитанников по ООД        

Уровень%

2015-2016г

2016-2017г

2017-2018г

2018-2019г

Высокий уровень

50%

69%

68%

93%

Средний уровень

39%

27%

23%

7%

Низкий уровень

11%

4%

9%

0%

      Диаграмма на 2015-2019 группы «Солнышко»

Аналитическая справка по результатам мониторинга

старшей  группы за 2015- 2016 учебный год.

 Детский сад «Алёнушка» с приоритетным осуществлением физического направления работает по основной общеобразовательной  программе «От рождения до школы» Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.;- Синтез 2012, с учётом ФГОС.

  Результаты мониторинга выполнения программы воспитанниками систематически фиксируются педагогами в картах мониторинга детей, данные заносятся в диагностические бланки усвоения программы, составляются сводные таблицы усвоения   воспитанниками в начале и в конце учебного года.

Воспитатель: Пулбери Н.А, Малышева В.П.

 Количество детей: 19 человека

Мальчиков: 11 человек, Девочек: 8 человек.

Дата проведения: сентябрь 2015, май 2016 года.

  Диагностика уровней усвоения программы проводится педагогом в первой половине дня, индивидуально с каждым ребёнком.

 Формы проведений мониторинга: наблюдения за детьми, игры, беседы, экспертные оценки.

 Результаты мониторинга освоения образовательных областей программы: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Средний уровень группы

Всего детей

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

На начало учебного года

19

61

39

-

Конец учебного года

19

74

26

-

По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:

Высокий уровень -67%

Средний уровень -32%

Низкий уровень -0%

Таким образом, у детей старшей группы преобладает нормативный уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным показателям.

Отдельно хотелось бы обратить внимание на результаты диагностики по образовательной области « Развитие речи». Обращаясь к театрализованной игре в работе с детьми по развитию связной речи и творческого воображения, можно видеть положительную динамику в уровне развития не только творческого воображения и связной речи, но и в образности речи, интересе детей к непосредственно образовательной деятельности, художественной литературе, русскому фольклору. У детей значительно активизировался словарный запас и в обыденной жизни, речь стала яркой, эмоциональной, дети используют в речи эпитеты, пословицы и поговорки.

Очень развитый показатель физического развития, дети стали гибкими, выносливыми, ловкими имеют хорошие результаты спортивных достижений.

Вывод:  Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

            Аналитическая справка по результатам мониторинга

младшей группы за 2017- 2018 учебный год. 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Алёнушка»

Воспитатели:  Малышева В.П., Михайлёва А.А. 

На момент мониторинга в  младшей группе присутствовало 20 человек:

 11 мальчиков и 9 девочек.

Дата проведения: сентябрь 2017, май 2018 года.

 Цель мониторинга:  определить степень освоения ребенком примерной общеобразовательной программы дошкольного учреждения  в течении учебного  года  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

Задачи:

1.Изучить продвижение ребенка в освоении универсальных видов детской деятельности.

2.Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

3.Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры, которые отражают освоение ребенком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития.

4.Обеспечить, контроль над решением образовательных задач, что дает возможность более полно и целенаправленно использовать методические ресурсы образовательного процесса. 

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом   мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга –   дети младшего возраста.

Формы мониторинга (методы)

-наблюдение

-беседы

-экспертные оценки

- критериально- ориентированные  методики не тестового типа.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.

Оценка имеет три уровня: высокий уровень 10-12

                                             средний уровень  7-9

                                             низкий уровень 4-6

Показатель мониторинга за 2017-2018 учебный год по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» показал:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели их достижения за учебный год.

Образовательные области

Высокий

средний

низкий

Социально коммуникативное развитие

68%

29%

3%

Речевое развитие

54%

36%

10%

Художественно-эстетическое развитие

56%

36%

10%

Познавательное развитие

54%

36%

10%

Физическое развитие

59%

40%

1%

Таким образом, у детей младшей группы преобладает нормативный уровень в формировании знаний и представлений, в формировании побуждений, умений и навыков, что свидетельствует о положительном варианте развития детей по данным показателям учебного года.

По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:

Высокий уровень -59%

Средний уровень -36%

Низкий уровень -5%

К четырём годам  при успешном освоении образовательной программы, дети, достигли следующий уровень развития интегративных качеств ребёнка.

В дидактической играх,  оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш. Самостоятельно одевается и раздевается.

Умеет  ходить и бегать, ритмично, сохраняя правильную осанку, направления и темп. Сформированы элементарные навыки гигиены.

У детей также недостаточно сформированы навыки продуктивной деятельности. Причинами этого являются недостаточно развитая мелкая моторика руки некоторых воспитанников, а так же отсутствие должного внимания у детей, аккуратности и вариативности мышления.

        По данным сравнительной таблицы видно, что результаты работы по образовательным областям воспитанников в течение  2017 по 2018 учебного  года показывают устойчивую положительную динамику, которая проявляется в результатах усвоения программ "От рождения до школы".  Прослеживается положительная тенденция к увеличению показателей в данных разделах.    Этому способствует: использование различных форм работы, нетрадиционных методов и приемов, творческое сотрудничество детей и педагогов, участие в выставках и конкурсах, сотрудничество с социумом.

Вывод: Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Тем не менее, необходимо продолжать индивидуальную работу с некоторыми детьми по образовательным областям- "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Познавательное развитие" в виде бесед, рассматривание иллюстраций, составление рассказов и т.д.

Аналитическая справка по результатам мониторинга

средней группы за 2018- 2019 учебный год.

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Алёнушка»

Воспитатель: Малышева В.П., Михайлёва А.А;

На момент мониторинга в  средней группе присутствовало 25 человек:

 11мальчиков и 14 девочек.

Дата проведения: сентябрь 2018, май 2019 года.

Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества воспитанников.

Предметом   мониторингового исследования являются навыки и умения детей.

Субъект мониторинга –   дети среднего возраста.

Формы мониторинга (методы)

-наблюдение

-беседы

-экспертные оценки

- критериально- ориентированные  методики не тестового типа.

Данные мониторинга зафиксированы в диагностические карты.

Оценка имеет три уровня: высокий уровень 10-12

                                             средний уровень  7-9

                                             низкий уровень 4-6

Показатель мониторинга за 2018-2019 учебный год по образовательным областям показал:

«Познавательное развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие» показал:

Результаты освоения воспитанниками образовательных программ и показатели их достижения за учебный год.

Образовательные области

Высокий

средний

низкий

Социально коммуникативное развитие

65%

30%

5%

Речевое развитие

24%

68%

8%

Художественно-эстетическое развитие

13%

77%

10%

Познавательное развитие

60%

30%

10%

Физическое развитие

56%

44%

0%

По данным мониторинга мы видим общий результат учебного года:

Высокий уровень -6%

Средний уровень -30%

Низкий уровень -8%

По данным сравнительной таблицы видно, что результаты работы по образовательным областям воспитанников в течение  2018 по 2019 учебного  года показывают устойчивую положительную динамику, которая проявляется в результатах усвоения программ "От рождения до школы".  Прослеживается положительная тенденция к увеличению показателей в данных разделах.    Этому способствует: использование различных форм работы, нетрадиционных методов и приемов, творческое сотрудничество детей и педагогов, участие в выставках и конкурсах, сотрудничество с социумом.

Вывод: Данные результаты являются достаточно хорошим показателем усвоения образовательного процесса. Результаты получены за счет достаточно сформированных предпосылок к учебной деятельности: умение ребенка работать в соответствии с инструкцией, самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, вовремя остановиться при выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение другого.

Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми сведён к минимуму, различия в высоком, среднем и низком уровне не значительны, знания детей прочные, они способны применять их в повседневной деятельности.

E:\диагностика.jpg



Предварительный просмотр:

Результаты очных участий в конкурсах, проектах,

соревнованиях, фестивалях и др. мероприятиях

Год

Название

 конкурса

Уровень (место)

Ф.И.

воспитанника

группа

№ приказ

МКДОУ

Муници

пальный

2016

«Весёлые старты»

Грамота

2 место

Команда

«Жемчужинка»

Старшая группа

Приказ № 67 от 20.05.2016г.

Грамота

3 место

Грамота

2 место

Чиданов Данир

Старшая группа

Грамота

3 место

Асанов Дима

Старшая группа

2016

Конкурс чтецов «Милая мама моя»

участие

Шиянова Настя

Старшая группа

УО ГРМО РК

Приказ №117

От 06.04.2016г

2017

Конкурс чтецов «Душой к природе прикоснись»

Грамота

2 место

Качанова Лада

Старшая группа

Приказ №43 от 17.03.2017 г

Грамота

3 место

Лосев Артём

Грамота

1 место

Мельник Лиля

2017

Конкурс чтецов «Мой край родной»

Грамота

3 место

Бекмезян Андраник

Старшая группа

Приказ №21 от 17.02.2017

2017

Конкурс чтецов «Мой край родной»

Грамота

3 место

Ибрагимова Регина

Старшая группа

Приказ №43 от 17.02.2017

2017

Конкурс чтецов «Мой край родной»

Грамота

2 место

Шарапова Валерия

Старшая группа

Приказ №43 от 17.02.2017

2017

«Весёлые старты»

Грамота

1 место

Команда

«Лесная братва»

Старшая группа

2018

«Белая ладья»

Грамота

2 место

Котов Денис

Старшая группа

УО ГРМО РК

Приказ №117

От 02.34.2018г

https://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/28/risunok_9_1.jpghttps://nsportal.ru/sites/default/files/2019/02/28/risunok_9_1.jpg


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

J:\приказы\приказ Мой край родной.jpg

J:\приказы\Untitled.FR12 - 0006.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты заочных участий воспитанников

в олимпиадах и конкурсах.

Год

Название

конкурса

Место

группа

Ф.И.

Воспитанника,

Ф.И.О.

Руководителя

№ приказа

Муници

пальный

Республи

Канский

2016

«Мир летних открытий»

Диплом I степени

Средняя группа

Протасова Анастасия

Малышева В.П.

УО ГРМО РК

ПРИКАЗ

№ 367

От 14.10.2016г.

Диплом II степени

Сухобокова Вероника

2017

«Азбука безопасности»

Грамота

1 место

Старшая группа

Шарапова Валерия

Малышева В.П.

УО ГРМО РК

Приказ №86

От 15.02.2017 г.

Грамота

3 место

Сухобокова Вероника

2017

«Зимний пленэр»

Диплом II степени

Старшая группа

Зубова Ксения

Малышева В.П.

«Калмыцкий республиканский институт повышения квалификации работников образования

ПРИКАЗ № 185

От 24.11.2017г

Диплом I степени

Котов Денис

2017

«Моя любимая сказка»

Грамота

1 место

Старшая группа

Шпелёва Катя

Малышева В.П.

УО ГРМО РК

Приказ № 229

От 15.05.2017 г.

2018

«Азбука безопасности» номинация «Красный, жёлтый, зелёный»

Грамота

1 место

Старшая группа

Лукьянченко Милена

Малышева В.П.

УО ГРМО РК

Приказ №65

От 08.02.2018г

«Азбука безопасности»

«Поэзия»

Грамота

1 место

КекееваАйта

2019

«Зимний пленэр»

Диплом II степени

Младшая группа

Антонов Саша

Малышева В.П.

Диплом II степени

Бембинова Катя

2019

«Волшебство на рождество»

Грамота

 2 место

Старшая группа

Евдокимова Даша

Малышева В.П.

УО ГРМО РК

Приказ № 26

От 21.01.2019г


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: